Главная Обратная связь

Дисциплины:






Инвентарь: не большие мячики. Подвижная игра «Охотники и утки» (5-6 лет)



Организация Содержание Правила О.М.У.

 

 

Подвижная игра «Охотники и утки» (5-6 лет)

Качества: меткость, подвижность.

Задачи:

1. Упражнять детей в беге и метании мяча от груди.

2. Воспитывать интерес к подвижному образу жизни.

3. Овладеть навыками основных движений.

4. Обогащать сообразительность и воображение.

Инвентарь: обручи, 2-а волейбольных мяча.

Организация Содержание Правила О.М.У.
 
 

 


дом уток

Игра проводится на половине волейбольной площадки. С краю площадки ложится обруч – дом охотника. В других краях площадки лежат другие обручи – утиные норки. По сигналу воспитателя (хлопок, свисток и т.п.) утки вылетают из нор и порхают по площадке. По сигналу «охотник», утки улетают в норы, а охотник из своего дома по ним стреляет (кидает мяч по ногам). После двух выстрелов он выходит из дома и берет мячи. Игра продолжается. 1. Охотник не имеет права во время стрельбы выходить из дома. 2. В утку мяч должен попасть, не касаясь, пола. 3. Нельзя убегать за пределы площадки. 4. Если утка была в доме и, в нее попал мяч, она не считается убитой. 5. Утки, в которых попал мяч, считаются убитыми. Игра продолжается 5-10 минут. Со сменой водящего 2-3 раза. Детям нельзя говорить «убита», надо говорить «запятнана». Игру можно провести на две группы, каждая на своей половине площадки.

Подвижная игра «Стадо»(5-6 лет)

Качества: взаимовыручка.

Задачи:

1. Упражнять детей в беге.

2. Совершенствовать двигательные качества ребенка.

3. Укреплять здоровье ребенка.

Организация Содержание Правила О.М.У.
Дом овец.   Дом овец. Играющие выбирают пастуха и волка, а все остальные – овцы. Дом волка в лесу, а у овец два дома на противоположных концах площадки. Овцы громко зовут пастуха; пастух выгоняет овец на луг, они выходят, бегают, прыгают, радуются, щиплют травку. По сигналу пастуха: «Волк!» - все овцы бегут в дом на противоположную сторону площадки. Пастух встает на пути волка, защищая овец. Все кого поймал волк, выходит из игры. Во время перебежки овцам нельзя возвращаться в тот дом, из которого они вышли. Волк овец не ловит, а салит рукой. Пастух может только заслонять овец от волка, но не должен задерживать его руками. Детям нужно показать движения выполняемые в игре играющими. Игра продолжается 10-15 минут. Со сменой водящего: волка и пастуха 3-5 раз.

 

Подвижная игра «Море волнуется» (5-7 лет)

 

Качества: бег «змейкой», ходьба, быстрая ориентировка.



Задачи:

1. Укрепление здоровья ребенка.

2. Развить скорость и быстроту действий в соответствии с правилами.

3. Воспитание сообразительности, внимания, наблюдательности.

Организация Содержание Правила О.М.У.
  Выбирается водящий. Остальные встают в кружок. Ведущий идет вокруг играющих «змейкой», при этом те дети, кому он скажет «Море волнуется»,- встают за ним, образуя цепочку. Так они ходят, взявшись за руки, пока все не будут взяты со своих мест. После все немного бегают или ходят. Неожиданно водящий говорит: «Море спокойно», все занимают любой свободный кружок. Тот, кто останется без кружка, становится водящим, и игра повторяется. 1. Начало игры по сигналу. 2. При занимании свободного места нельзя толкаться. 3. Необязательно брать в свою цепочку всех подряд, можно брать через одного или двух. 1.Можно увеличить или уменьшить темп игры. 2.Расстояние в кружке между детьми может быть различное. 3. Брать себе в цепочку игрока, только через определенное количество человек.  

 

Подвижная игра «Волк во рву»(5-7 лет)

 

Качества: прыжки, метание.

Задачи:

1. Укрепление здоровья ребенка.

2. Воспитание сообразительности, внимания, наблюдательности.

3. Воспитание уважения к коллективу.

 

Организация Содержание Правила О.М.У.
  По сигналу руководителя козы бегут из дома в противоположную сторону площадки – на пастбище и по дороге перепрыгивают через ров. Волки, не выходят из рва, стараются осалить как можно больше коз. Осаленные отходят в сторону, их считают, и они опять входят в игру. Затем по сигналу козы снова перебегают на другую сторону в дом, а волки их ловят, когда они перепрыгивают ров. 1.Волки могут осалить коз, только во рву, когда те перепрыгивают через ров или стоят рядом. 2.Коза, пробежавшая по рву, считается пойманной. 3.Перебегать только по сигналу. 1. Можно увеличить количество водящих «волков». 2. Усложнить передвижение коз (например, передвижение на одной ноге).

 

Подвижная игра «Охотники и утки» (5-7 лет)

Качества: прыжки, метание.

Задачи:

1. Укрепление здоровья ребенка.

2. Воспитание сообразительности, внимания, наблюдательности.

3. Воспитание уважения к коллективу.





sdamzavas.net - 2017 год. Все права принадлежат их авторам! В случае нарушение авторского права, обращайтесь по форме обратной связи...