Главная Обратная связь

Дисциплины:






Инвентарь: шведская стенка, гимн-ие скамейки и переносные приборы для лазанья.



 

Организация Содержание Правила О.М.У.
  Играющие идут по кругу, взявшись за руки, и произносят: «Ждут нас быстрые ракеты для прогулок по планетам, на какую захотим, на такую полетим. Но в игре один секрет: опоздавшим места нет!». После этих слов все бегут к ракетодромам и занимают места на любой из ракет. Оставшиеся без места идут к педагогу или в центр зала. Затем все опять становятся в круг вместе с опоздавшими и снова начинают играть. 1. Начинать игру только по установленному сигналу руководителя. 2. Разбегаться только по команде руководителя после слов: «Опоздавшим места нет!». 3. Нельзя толкаться. 1. Игру можно проводить с уменьшенным количеством «ракет». Вместе с учащимися вести подсчет опоздавших для определения победителя.

 

Подвижная игра «Мы веселые ребята»(1-3 классы)

Качества: бег, ловля

Задачи:

1. Воспитание быстроты ориентировки и внимания.

2. Развитие быстроты бега на небольшой площади.

3. Воспитание уважения к коллективу.

Организация Содержание Правила О.М.У.
  Дети стоят на одной стороне площадки или у стены комнаты. Перед ними проводится черта. На противоположной стороне также проводится черта. Сбоку от детей, примерно на середине между 2-мя линиями, находится ловишка. Дети хором произносят: «Мы, веселые ребята. Любим, бегать и играть. Ну, попробуй нас догнать. Раз, два, три – лови!». После слова «лови», дети перебегают на другую сторону площадки, а ловишка догоняет бегущих.   1. Тот, до кого ловишка дотронулся прежде, чем играющий перешел черту, считается пойманный и садится возле ловишки. 2. Если после двух-трех пробежек ловишка никого не поймает, все равно выбирается новый ловишка. 1. Ловишка назначается педагогом или выбирается детьми. 2. После двух-трех перебежек производится подсчет пойманных и выбирается новый ловишка. 3. Можно увеличить число водящих. Педагог следит за тем, чтобы произносили текст, правильно и выразительно.

 

 

Подвижная игра «Совушка»(1-3 классы)

Качества: бег.

Задачи:

1. Общая физ. подготовка, развитие ловкости.

2. Совершенствовать приемы

3. Воспитание уважения к коллективу.

Организация Содержание Правила О.М.У.
  Руководитель говорит: «День!». Все мышки выбегают на середину зала, бегают, припрыгивают. Совушка сидя спит в гнезде. Руководитель говорит: «Ночь!». Все мышки замирают на месте, а совушка просыпается, вылетает на охоту и смотрит, кто из играющих шевелится. Если совушка заметит, что кто-либо из мыший шелохнется, она забирает его к себе в гнездо. Совушка ловит до тех пор, пока руководитель не подаст команду «День!». По сигналу «День!» совушка улетает к себе в гнездо, а не пойманные мышки начинают бегать до сигнала «Ночь». Когда в гнезде окажется 3-5 пойманных мышей, выбирается новая совушка из не пойманных мышек. 1.Когда совушка выходит на площадку, мышкам шевелиться не разрешается. За спиной совы мышки могут менять позу, но так, чтобы совушка этого не заметила. 2.Пойманные мышки сидят на скамейке – в гнезде совушки и не участвуют в игре до смены новой совушки. 3.По сигналу педагога «Ночь!» совушка должна улететь в свое гнездо. 1. Игру можно проводить с разным количеством водящих совушек. Вместе с играющими считать пойманных каждой совушкой мышек для определения победителя.

 



Подвижная игра «Быстро по местам» (1-3 классы)

Качества: бег, прыжки.

Задачи:

1. Общая физ. подготовка, развитие ловкости.

2. Развитие внимательности и быстроты ориентировки.

3. Воспитание уважения к коллективу, соблюдение всех правил.

Организация Содержание Правила О.М.У.
  Дети становятся в круг на расстоянии вытянутых в стороны рук. Место каждого играющегося отмечается каким-нибудь предметом, например кубиком. По слову воспитателя «бегите» дети выходят из круга, ходят, бегают или прыгают по всей площадке. Воспитатель тем временем убирает один из предметов. После слов «по местам» все дети бегут в круг и занимают любое место. Оставшемуся без места дети хором говорят: Ваня, Ваня, не зевай (Оля и др.). Быстро место занимай. 1. Нельзя сталкивать друг друга с занятого места. 2. Занимать свободные места только после слов воспитателя. Можно убрать сразу несколько предметов. Слова воспитателя могут заменяться различными звуковыми сигналами. Когда игра проводится последний раз, воспитатель кладет обратно кубик для того, чтобы все дети имели место.

 

 

Подвижная игра «Гуси-лебеди»(1-3 классы)

Качества: бег.

Задачи:

1. Общая физ. подготовка, развитие ловкости.

2. Совершенствовать быстроту ориентировки, бег, внимание.

3. Воспитание уважения к коллективу.

Инвентарь: гимн-ие скамейки, маты.

 

Организация Содержание Правила О.М.У.
  Руководитель произносит: «Гуси-лебеди, в поле!». Гуси проходят по горной дороге в «поле», где и гуляют. Затем руководитель говорит: «Гуси-лебеди, домой, волк за дальней горой!». Гуси бегут обратно к себе в гусятник, пробегая между скамейками, - «по горной дороге». Из-за дальней горы выбегают волки и догоняют гусей. Осаленные останавливаются. Пойманные подсчитываются, и, отпускаются в свое стадо гусей. 1. Волки ловят гусей до гусятника. 2. Волки могут ловить гусей только после слов «за дальней горой». 3. Нельзя прыгать через скамейки или бежать по ним. Увеличить количество играющих «волков». Играют 2 раза, после чего выбирают из не пойманных новых волков. Игра проводится 2-3 раза, после чего отмечаются ни разу не пойманные гуси и волки, сумевшие поймать больше гусей. Вместе с учащимися вести подсчет пойманных гусей, для определения победителя.

 

Подвижная игра «Отгадай, чей голосок»(1-3 классы)

Задачи:

1. Общая физ. подготовка.

2. Совершенствовать быстроту ориентировки, внимание.

3. Воспитание уважения к коллективу.

Организация Содержание Правила О.М.У.
  Все играющие идут по кругу вправо и поют или говорят: «Мы составили все круг, повернемся разом вдруг!». На эти слова все поворачиваются на 360 градусов и продолжают далее: «А как скажем – скок, скок, скок» (слова «скок, скок, скок» поем или говорит один, выбранный педагогом) все останавливаются и заканчивают песню-речитатив словами: «Отгадай, чей голосок». Стоящий в центре с закрытыми глазами открывает их и должен угадать, кто сказал слова: «скок, скок, скок», или показывает направление, откуда слышал голос. Узнанный идет в середину, а водящий в круг. 1. Слова «скок, скок, скок» поет или говорит только один, на кого указал руководитель. 2. Водящий не имеет права открывать глаза до тех пор, пока не закончится речитатив. 3. Если водящий не угадал два раза, он сменяется. Если водящий не угадывает, чей голосок, то он продолжает стоять в середине круга.

Подвижная игра «Пустое место» (1-3 классы)

Качества: бег на скорости

Задачи:

1. Общая физ. подготовка, развитие ловкости.

2. Развитие внимательности и быстроты ориентировки.

3. Воспитание уважения к коллективу, соблюдение всех правил.

 

Организация Содержание Правила О.М.У.
  Играющие становятся в круг, положив руки на пояс, образуя окошки. Водящий ходит сзади круга и говорит: «Вокруг домика хожу и в окошечки гляжу, к одному я подхожу и тихонько постучу». После слова «постучу» водящий останавливается, заглядывает в «окошко», против которого остановился, и говорит: «Тук, тук, тук». Стоящий спрашивает: «Кто пришел?». Водящий называет свое имя. Стоящий спрашивает: «Зачем пришел?». Водящий отвечает: «Бежим в перегонки», и оба бегут вокруг играющих в разные стороны. Тот, кто добежит до пустого места быстрее, тот и остается в кругу, а 2-ой водит. 1.Прежде чем бежать необходимо договорить речитатив.   Передвижение по кругу можно усложнить (например, прыгать на правой ноге). Конкретно определить кто в какую сторону бежит.

Подвижная игра «Бездомный заяц»(1-3 классы)





sdamzavas.net - 2017 год. Все права принадлежат их авторам! В случае нарушение авторского права, обращайтесь по форме обратной связи...