Главная Обратная связь

Дисциплины:






Ведь الْعُسَيْلَةَ это половая близость».



Причина брака женщины после развода с первым мужем с другим мужчиной

должна заключаться исключительно в обоюдном желании связать жизнь друг друга

брачными узами. Это, по сути, и есть подлинные причины брака. Если причиной второго брака послужило желание вернуться к бывшему супругу, то такой брак называется «ат-Тахлил « (дозволение), он порицается и проклинается во многих хадисах. Более того, если такое условие было упомянуто в брачном договоре, то этот договор недействителен, по мнению большинства учёных. Также недействителен будет повторный брак с бывшим супругом, если второй супруг совокупился с ней, когда она была в состоянии ихрама, поста, благочестивого уединения в мечети, во время месячных, а затем развёлся с ней,

то брак с бывшим супругом также будет недозволенным. Брак на немусульманине и последующий развод с ним также не дозволяет вернуться к первому мужу,

ибо брак с немусульманином является недействительным.

 

Аль-Хасан аль-Басри считает,

что женщина вступившая в брак с другим мужчиной и мужчина должны испытать

оргазм от совокупления со слов Посланника Аллаха, мир ему и благословение Аллаха:

«Нет, это не разрешается до тех пор, пока другой мужчина не испытает от половой близости с ней того удовольствия, которое испытывал ее первый муж».

 

Передают, что Ибн Мас‘уд, да будет доволен им Всевышний Аллах,

рассказывал, что Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха,

Проклял того, кто делает женщину дозволенной

для ее предыдущего мужа, и того, ради кого это совершают.
Этот хадис передали Ахмад, ан-Насаи и ат-Тирмизи, и последний назвал хадис

достоверным. Похожий хадис также передали Абу Давуд, ат-Тирмизи и Ибн Маджа

со слов ‘Али ибн Абу Талиба, да будет доволен им Всевышний Аллах.

 

Имам Ахмад передаёт, что Абдулла ибн Масуд сказал:

Посланник Аллаха проклял татуировщицу, ту, которой наносят татуировки, прикрепляющую шиньоны, носящую шиньоны, женящегося с целью дозволить женщине брак с бывшим супругом, того, для кого это делают, а также поедающего

ростовщичество, того, кто кормит его ростовщичеством[170]».

Этот хадис рассказали: Ахмад ат-Тирмизи и Насаи.

Ат-Тирмизи сказал,что это достоверный хороший хадис.

 

Ибн Маджах передаёт от Укбы ибн Маджах,

что посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) сказал:

«Не сообщить ли вам о козле, взятом напрокат?» люди сказали: «Да, о, посланник Аллаха». Он (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Это тот кто делает тахлиль(тот, кто женился и развёлся с женщиной с целью разрешить ей брак с бывшим супругом). Аллах проклял того, кто делает тахлиль, и того, кому это делается[171]».



 

Аль-Хаким передаёт от Умара ибн Нафи от его отца,

что к ибн Умару пришёл человек и спросил о человеке, который трижды

развёл свою жену, и на ней женился его брат, дабы в дальнейшем разрешить ему брак с прежней супругой. Будет ли она дозволена для первого мужа?» Он ответил:

«Нет, если только тот не женился по любви, мы это считали прелюбодеянием

во времена пророка (да благословит его Аллах и приветствует)».

Этот хадис с достоверным иснадоми указывает на то, что смысле его идёт

от посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует,

 

Абу Бакр ибн Абу Шейба аль-Джаузани передаёт от Джабира, что ибн Умар сказал:

«Если мне привели бы делающего тахлиль, я обязательно побил бы его камнями

(как за прелюбодеяние)».

 

Слово Аллаха: ﴿فَإِن طَلَّقَهَا﴾ И если тот разведется с ней

– второй муж после совокупления с ней: ﴿فَلاَ جُنَاحَ عَلَيْهِمَآ أَن يَتَرَاجَعَآ﴾

то они не совершат греха, если воссоединятся– т.е. женщина с бывшим супругом:





sdamzavas.net - 2018 год. Все права принадлежат их авторам! В случае нарушение авторского права, обращайтесь по форме обратной связи...