Главная Обратная связь

Дисциплины:






Примеры использования кнопок управления модулем



Ниже приведено несколько примеров того, как можно использовать кнопки управления модулем в программе.

Пример 1: Нажмите кнопку для продолжения

Эта программа заставляет робота перемещаться вперед в течение одной секунды, затем отобразится «Нажмите кнопку...». Затем программа ждет, когда будет нажата одна из кнопок управления модулем, прежде чем произойдет перемещение назад в течение одной секунды. Программа использует блок ожидания с режимом «Кнопки управления модулем – Изменение» для ожидания нажатия любой кнопки управления модулем.

Пример 2: Панель управления кнопками управления модулем

С.193

Эта программа заставляет робота выполнить поворот налево, когда нажата левая кнопка, и направо — когда нажата правая кнопка. Программа использует блок «Если ... то» с режимом «Кнопки управления модулем – Измерение» для того, чтобы определить, какая из кнопок управления модулем нажата. Три различных варианта в блоке «Если ... то» заставляют робота повернуть налево, когда нажата левая кнопка, повернуть направо, когда нажата правая кнопка, и остановиться, когда не нажата ни одна кнопка. Проверка повторяется непрерывно в цикле.

Советы и подсказки

Используйте кнопку «+» на блоке «Если ... то», чтобы добавить другие варианты. Например, вы можете заставить робота перемещаться вперед и назад при нажатии кнопок «Вверх» и «Вниз».

Пример 3: Управление цветом индикатора состояния модуля с помощью кнопок управления модулем

Эта программа заставляет индикатор состояния модуля загораться зеленым цветом, когда вы нажимаете левую кнопку, оранжевым — когда вы нажимаете центральную кнопку, и красным — когда вы нажимаете правую кнопку. Сначала программа использует блок «Если ... то» в режиме «Кнопки управления модулем – Сравнение», чтобы определить, нажата ли левая, центральная или правая кнопка. Если нет, то блок «Индикатор состояния модуля»выключает индикатор. Если одна из этих трех кнопок нажата, блок кнопок управления модулем в режиме «Измерение» получает идентификатор нажатой кнопки (1-3) через шину данных. Затем блок математики вычитает из этого значения 1, чтобы его можно было использовать как ввод цвета (0-2) для блока «Индикатор состояния модуля.





sdamzavas.net - 2017 год. Все права принадлежат их авторам! В случае нарушение авторского права, обращайтесь по форме обратной связи...