Главная Обратная связь

Дисциплины:






ТРЕТИЙ ЛИШНИЙ НА ПРОГУЛКЕ



Играющие распределяются по парам и, взявшись за руки, идут по кругу. Дистанция между парами не менее четырех шагов. Два игрока, назначенные руководителем, бегают в любом направлении (разрешается пересекать круг). Один из них, убегающий, может пристроиться к любой паре. Для этого он должен подбежать к ней справа или слева и взять за руку (под руку), крайнего. Игрок, оказавшийся третьим лишним (с другой стороны), убегает от водящего. Правилам и предусматривается смена водящего, если он осалил убегающего.

Вариант. Играют так же, как описано выше, но третий лишний не убегает от водящего, а сам становится водящим, прежний водящий убегает от него.

ДВЕ ИЗ ТРЕХ

(Веселое состязание)

На полу ставят три кегли. Двое играющих пляшут вокруг них, держа руки на бедрах или за спиной. По команде «Стоп!» каждый старается схватить две кегли. Тот, кому достанется одна, проигрывает.

ТРОЙНОЙ ПРЫЖОК

(Игры Сибири и Дальнего Востока)

На снегу, на земле, асфальте проводится черта, играющие становятся за нею. По очереди они прыгают от черты вперед: в первых двух Прыжках прыгают с одной ноги на другую, В третьем ярыжке приземляются на обе ноги. Выигрывает тот, кто прыгнул дальше.

«ТИШЕ ЕДЕШЬ — ДАЛЬШЕ БУДЕШЬ! РАЗ, ДВА, ТРИ…»

Играть может весь класс, но лучше, если играющих будет 10—15 человек. Участники игры выстраиваются в шеренгу в 20—30 шагах от стены школы или какого-нибудь дерева, где стоит водящий — спиной к ребятам: он закрывает глаза и громко, четко произносит такие слова: «Тише едешь — дальше будешь! Раз, два, три…»

В этот момент играющие делают несколько шагов по направлению к водящему. При счете «три» играющие останавливаются, а водящий открывает глаза и оглядывается: если он заметит, что кто-то из играющих не успел остановиться или шевельнулся, то отсылает таких назад — в исходное положение.

Затем снова поворачивается лицом к стене, Закрывает глаза и говорит те же слова.

Когда кому-то из играющих удастся подойти к водящему вплотную, он слегка ударяет его рукой по плечу, и все убегают за линию исходного положения. Водящий догоняет убегающих — кого он успеет осалить, тот становится водящим. И игра начинается сначала.

 

ЦИФРА 4

 





sdamzavas.net - 2017 год. Все права принадлежат их авторам! В случае нарушение авторского права, обращайтесь по форме обратной связи...