Главная Обратная связь

Дисциплины:






ЛАЭРТСКИЙ АЛЕКСАНДР 3 страница



В начале 1999 г. из-за музыкальных разногласий группу покидает барабанщик, ушедший в группу "Не вопрос", после этого уходят "Keller" и Люда в "Traklor Bowling", чуть позже "Хек".

После недолгого раздумья в группу возвращается "Фил", а так же "Мата Гона" призывает барабанщика Евгения Бяло из группы "Грунт". Группа пытается делать современную качественную русскоязычную тяжелую музыку.

МЭД ДОГ

Московская группа "Мэд Дог" основана в феврале 1995-го г., когда Дмитрий Хакимов, барабанщик "Young Guns", нашумевшего, но потерпевшего неудачу проекта Ю. Айзеншписа, (хиты: "Мальчик пай", "Штаны в огне", "Не уходи"), решается создать собственный. Все остальные участники "Young Guns" музыкальную карьеру оставили.

Времени на пробы и эксперименты с составом не было; в короткие сроки, целенаправленно разваливая другие альтернативные бэнды, вытаскивая перспективных музыкантов, Хакимов собирает боеспособный коллектив Первый концерт состоялся 20-го февраля 1995-го г. в клубе "In Toyo". Этот день считается днем рождения группы. С 1995 г. костяк группы остается неизменным: Дмитрий "Snake" Хакимов (барабаны и автор текстов), Константин Савельевских (бас, вокал), Петр Арсеньев (перкуссия).

В начале творческих поисков коллектив исполняет мелодичный мейнстрим-рок

1996 г. для "Мэд Дога" ознаменовывается участием в антинаркотическом движении "Учитесь плавать", следствием чего стало издание песни "Мой приятель..." на одноименном CD и МС сборнике: а ее ротация на столичных FM-станциях стала полной неожиданностью для группы, тогда же появились и первые репортажи на телевидении. Большое количество людей открывает для себя "Мэд Дог" весной 1997 г., когда своим выступлением 20 апреля в ДК Горбунова они начинают концерт ирландской группы "Sheer". Чуть позднее на независимой фирме грамзаписи "Feelee" группа выпускает демо-кассету со своим дебютным альбомам "Мэд Дог", ставшим своеобразным итогом кропотливой двухлетней работы. Демо-альбом, состоявший большей частью из русскоязычного материала, укрепил клубную популярность коллектива. Позже, группа уже сознательно отказывается от исполнения песен на английском языке и целенаправленно приступает к подготовке русскоязычной программы.

В середине 1996 г., вокалист группы Игорь "Боб" Хомский уезжает в Германию для участия в альтернативном проекте. Перед группой встает сложная задача — найти достойную замену Бобу, который являлся ярким фронтменом и успел стать лидером группы. Больше полугода в группе пел гитарист-вокалист Евгений Афанасьев. И уже в процессе подготовки материала для записи нового альбома Дмитрий Хакимов предлагает присоединится к коллективу вокалисту одной из подмосковных групп Артему Макарову.



Все лето 1997 г. группа проводит в активной концертной деятельности, выступая на всех площадках, везде, где предоставляется такая возможность: от малых клубов до больших фестивалей. 2-го августа на мысе Казантип во время проведения фестиваля молодежной музыки и культуры КаZантип "Мэд Дог" предстает в качестве хэдлайнеров. 24-го августа вместе с другими звездами современной музыки открывает сезон "Диск канала" в Лужниках. А в сентябре в программе "Учитесь Плавать" на радио "Максимум" группа представляет мелодичную балладу "Печаль".

По опросу, ежегодно проводимому FeeLee Promotion, группа входит в 10-ку лучших альтернативных команд страны (данные на лето 1997 г.)

В ноябре 1997 г на студии SNC вместе со звукорежиссером Евгением Трушиным (Сплин, Мечтать, Моральный кодекс), группа приступает к записи материала для нового альбома. Первоначально записывается 5 песен Традиционные гранжевые, надрывные с рваными рифами: "Вдвоем", "Монолог", "Улетай", мелодичные "Мой мир", и "Осколки удачи", перезаписывается "Печаль". Параллельно в студии "Окуляр" ведутся поиски электронного звучания, на которые натолкнули "Garbage", "Republica", "Smashing Pumpkins", так при помощи Игоря Жигунова ("Ground Beat") рождается песня "Странные игры людей" и трип-хоп "Страх темноты". 20 февраля 1998 г. "Мэд Дог" принимает участие в фестивале "Рожденные в Нирване — 3", посвященном дню рождения лидера группы "Nirvana" Курта Кобэйна. где исполнили кавер-версию песни "Something in the way". К студийной работе над альбомом группа возвращается только в апреле 1998 г., записывая "Облизывай" ("6.З.О."), "У черты" и "Странные игры людей", добавляя, таким образом, звучанию альбома недостающую динамику. С апреля московские FM-радиостанции начинают активно ратировать новый материал: "Странные игры людей", "Мой Мир". "Осколки Удачи". "Улетай" после 6 дней эфира на радио "Максимум" становится взрывом недели в "Хит-параде двух столиц" Алексея Нуждина, — ошеломительный результат для группы, которую до этого из аудитории радиостанции практически никто не знал. Песня не опускается ниже 10 места в официальных чартах "Максимум" в течение 5-ти недель. В июле в Москве О. Черный "Sampled Pictures" (Киев), известный своими работами с Грин Грей и Воплями Видоплясова, берется найти концептуальный видеоряд для сопровождения альбома "Шесть-Три-Ноль" и снимает клипы на песни "Улетай" и "Облизывай" (6.3.0.). 14 августа 98-го г. Мэд Дог снова объявляется на фестивале КаZантип, где на этот раз устраивает презентацию новой программы "Шесть-Три-Ноль", затмив своим выступлением даже признанных хэд-лайнеров площадки "Tequilajazzz", публика устраивает настоящую овацию, группу вызывают на бис три раза. Столичная пресса в послефестивальных обзорах признает Мэд Дог открытием Ка7антипа.

Вернувшись в столицу после казантипского триумфа, Мэд Дог устраивает атаку на молодежную аудиторию уже с телевизионных экранов и из недр Internet'a, Мэд Дог становится первой российской группой, официально представившей свой альбом в Сети, а клипы "Улетай" и "Облизывай", с бешеной частотой ратируемые на MTV, делают трудной привычную для группы концертную практику, маленькие андерграундные клубы не в состоянии вместить всех желающих.

По итогам "Музыкальной дорожки" МК за 98-й г. группа вошла в 10-ку лучших альтернативных групп страны.

Осенью 1998 г. лидер-вокалистом группы становится Денис Саевич (экс-"Niclaus"), исполнявший до этого бэк-вокальные партии и игравший на гитаре. С декабря 1998 г. группа активно работает в студии "Микс Медия", совершенствуя аранжировки. В январе 1999 г. группа записывает новую песню "Назови меня рекой". Продюсером записи выступает Роман Бокарев из группы "Ego". С февраля песню "Назови меня рекой" начинают активно ратировать радиостанции. 20 февраля Мэд Дог выступает в качестве хэд-лайнера на 4-ом по счету фестивале "Рожденные в Нирване". Вместе с другими командами "Мэд Дог" участвует в "Последнем звонке" на Манежной площади. Участвуют в акции "Рок против наркотиков". В июле 1999 г. группа снимает видеоклип на песню "Назови меня рекой". Режиссером клипа выступил Мечислав Юзовский (раннее работавший с Б. Титомиром, "Сплин". "Bad В." и др.) На сегодняшний день "Мэд Дог" это — Дмитрий "Snake" Хакимов (барабаны), Арсеньев Петр (перкуссия), Константин Савельевский (бас), Алексей Дмитриев (гитара), Саевич Денис (вокал, гитара).

МАГНИТ / КРЕДО

Группа "Магнит" была основана клавишником Александром Бобровым в декабре 1985 года. В начале это была инструментальная симфо-рок-группа с необычным вариантом состава: два гитариста, басист, ударник и три исполнителя на клавишных инструментах. В фундамент программы были заложены обработки И.-С. Баха, Д. Фрескобальди. С. Прокофьева. Специально для группы композитор В. Газарян написал рок-поэму "Сказание об Армении" и рок-балет "Аэлита". В 1986 году группа записала альбом с обработками классики, имевший большой успех у критики и специалистов. Над записью работали музыканты: Александр Бобров (клавишные), Алексей Савельев (клавишные), Александр Ставницер (клавишные), Вячеслав Рухлов (гитара), Игорь Лячин (бас), Андрей Белизов (ударные), Эрик Курмангалиев (вокал), Дживан Гаспа-рян (дудук). Однако уже в следующем году группа решила направиться в сторону хэви-металл. В результате мутации следующий альбом выглядел как сплав классического металла и симфо-рока. Состав группы в 1987 году был следующим: А. Бобров (клавиши), Вячеслав Рухлов (гитара), Герман Смирнов (бас), Владимир Гладкович (ударные), Карен Мелик (клавишные), Алексей Савельев (клавишные), Борис Сандыбеков и Михаил Пахманов (вокал).

Ориентация на "тяжелые" направления требовала деформации состава в сторону традиционности, и тогда в группу пришли второй гитарист Александр Ларионов и более "металлический" вокалист Сергей Луганский. В новом составе группа выпустила на фирме "Мелодия" альбом под названием "День гнева". Наиболее известные композиции для группы написал звукорежиссер ГДРЗ Владимир Ро-манычев — "Работай!" и "Одиночество".

В 1991 году на месте распавшегося "Магнита" возникла группа "Кредо", в состав которой вошли несколько музыкантов из прежней группы: Александр Бобров (клавиши), Карен Мелик (клавишные, вокал), Герман Смирнов (бас), Владимир Гладкович (барабаны), и двое новичков — Владимир Пекарев (гитара), Сергей Кирпичников (вокал). Эстетические ориентиры у новой группы остались прежние: сплав скоростного и классического металла с элементами симфонической музыки.

Дискография:

1986 "Альбом №1" - М/а

1987 "Альбом №2" — м/а

1988 "Палач" — м/а (В 1989 альбом вышел на фирме "Мелодия" под названием "День гнева") — LP

1990 "Платим за все" — м/а

КРЕДО:

Дискография:

1991 "Платим за все" ("Мелодия") — LP

МАНГО МАНГО

"Манго Манго" — любимцы московского рок-сообщества. Их веселые песенки, представляющие собой синтез панк-рока и КВНовской традиции, ушли в народ в качестве частушек — "Аквалангисты", "Таких не берут в космонавты", "Активированный уголь — черная пилюля". Это — неоэкзотика, это - новая любовь, это нужно людям!

История группы начинается промозглым холодным вечером 1 апреля 1986 года, когда на продуваемом всеми ветрами мира Старом Арбате повстречались четверо замерзших, но очень талантливых мужиков. Авангардная живопись, эротическая пантомима, балет и музыка, как таковая, вот неполный перечень испытаний, выпавших на их долю. Это были Андрей Гордеев, Коля Вишняк, Алексей Аржаев и Виктор Корешков. В воздухе запахло Африкой!.. Так родилась группа "Манго Манго". Позднее к ним добавился Андрей Чичерюкин.

Год от году состав становится все более профессиональным. К 1989 году, когда группа подошла к первому пику популярности, это: Андрей Гордеев (вокал, маримба, цюрюмбала), Андрей Чичерюкин (маримба, цюрюмбала, ультразвук), Саша Надеждин (ротационная электробасгитара), Сергей Югертович Галкин (ручной клавесин), Володя Кузьмин (домашний литавр), Вадим Шевко-пляско (саксофон).

Группа просуществовала до 1991 года, и после постоянных накладок и коммерческих неудач, что сегодня кажется невероятным, прекратила свое существование. Андрей Гордеев работал по специальности, полученной в студенческие годы. Корешков эмигрировал в Германию. Коля Вишняк поступил учиться в художественный колледж в Швейцарии. Шевкопляско уехал в Хельсинки, где сессионно музицировал (в 1998 году он поступил в Нью-Йоркскую музыкальную Академию). Не многие дошли... Но те, кто остались, не жалеют.

"Манго Манго" вышло на сцену спустя 4 года, в 1995 году, когда в Москве вновь начали собираться распавшиеся некогда группы, и тут же попало в список самых модных столичных клубных коллективов. Вот они, герои: Андрей Гордеев (вокал), Владимир Поляков (гитара, аранжировки, экс-"8-й День"), Саша Лучков (гитара, клавиши, скрипка, экс-"Деревянное Колесо"), Саша Надеждин (бас, экс-Сводный эстрадный оркестр Быковского Авиаотряда), Леня Гусев (барабаны, экс-"Мамины помощники" — "The Little Mother Helpin'").

В 1999 году в группе произошли некоторые перемены. Ансамбль покинул Александр Лучков, которого заменил Павел Рейсс-Любушкин. А кроме того в состав вошел кларнетист Павел Шевелев.

(В итоге Александр Лучков вместе с гитаристом Александром Тарабриным составил акустический дуэт "Бенгальский Залив". Кроме того Лучков вместе с остававшимися в "Манго" Александром На-деждиным и Леонидом Гусевым собрали ансамбль "Шашки", исполняющий более традиционную, нежели "Манго Манго" музыку. В состав "Шашек" вошли также Владимир Родионов (экс-"Ульи") и Максим Воронин (экс-"Долина Патиссонов").

Новый век группа встретила новым альбомом "Ловят люди сигналы", который записала новым составом.

Дискография:

1988 "Манго Манго" (концертный альбом, записанный на фестивале рок-лаборатории, студия "Колокол") — м/а

1990 "Манго Манго" (студийный альбом, спродюсированный В. Сауткиным, в свет не вышел, распространялся на кассетах, дописанных к альбому "Сектора Газа", вследствие чего публика и эту запись приписывала "Сектору Газа") — м/а

1991 "Манго Манго" (не вышел в издательстве "Интербук", распространялся на кассетах студии "Колокол")

1996 "Источник наслаждения" (Российское общество музыки) — CD

1997 "Полный Щорс" (РДМ) — CD

2000 "Ловят люди сигналы"

МАРТИН

Это была одна из наиболее перспективных "тяжелых" групп Московской рок-лаборатории в середине 80-х. Она появилась на свет в 1985 году, ее лидерами были два музыканта, которые в 90-х годах заняли лидирующие позиции в московском роке: Павел Молчанов (вокал, клавиши, ныне — "Тайм Аут") и Игорь Тарасов (бас-гитара, ныне — "СС-20"). Они встретились вместе еще в 1984 году, играя в разных группах: Молчанов — в группе "Аквадак", Тарасов — в "Чистой Случайности". Их знаменательная встреча произошла на концерте в кунцевском ДК "Медик", где выступали оба состава, Тарасов подошел к Молчанову и предложил играть вместе. Новая группа получила название "Реклама", кроме Тарасова и Молчанова в состав вошли Александр Дмитриев (гитара), Андрей Сластунин (барабаны) и Андрей Поляков (бэк-вокал, перкуссия). Но рекламы у группы "Реклама" было мало, а потому она редко выступала на публике. В итоге Дмитриев ушел в другой коллектив, а Сластунину запретила заниматься музыкой жена. Им на смену пришли талантливый гитарист Вадим Пушкин и ударник из состава А. Алешина "Телефон" Павел Зюзин. С их появлением группа и была переименована в "Мартин".

Первоначально "Мартин" являл собой чисто региональную кунцевскую тусовку, в группе переиграло огромное число местных музыкантов, подменявших друг друга, как на заводе, по случаю болезни и просто так. В группе в 1986-87 гг. выступали: Андрей Родин (барабанщик, до "Мартина" игравший в "Зеркале Мира", после — в "Черном Кофе", ныне — в "Тайм Ауте"), Игорь "Гарик" Андреев (гитарист, из "Мартина" ушедший в "Черный Кофе", а позже — к Ю. Антонову), Виталий Масюнин (гитарист, ныне — "СС-20") и др.

Молчанов и Пушкин представляли собой мощный тандем, поскольку Пушкин писал не "голимый" хэви-металл, а достаточно интеллектуальную музыку, Молчанов же вливал в нее жизнь своим отвяз-ным вокалом. Они могли двинуть "Мартин" вперед, но этого не произошло.

В феврале 1987 года "Мартин" (П. Молчанов — вокал, И. Тарасов — бас, В. Пушкин — гитара, А. Корневский — барабаны) принял участие в "Фестивале Надежд" Московской рок-лаборатории, где был замечен как публикой, так и специалистами. После фестиваля "Мартин", раньше, чем "Ва-банкъ", "Браво" и другие "записные" звезды", получил приглашение на гастроли по Финляндии. Но именно это формальное проявление успеха стало причиной конца "Мартина". Вышло так, что Пушкин и Тарасов не могли поехать на гастроли по социальным причинам, короче, они не могли бросить свои "гражданские" работы (Тарасов работал на "скорой помощи", а Пушкин — мастером тюлевой фабрики). В итоге, Молчанов, с детства воспитывавшийся в среде профессиональных музыкантов и озадаченный отказом друзей от такой фантастической перспективы, заявил, что покидает "Мартин", и тут же получил приглашение из группы "Шок", позже переименованной в "Тайм Аут".

И хотя немного времени спустя социально-бытовые условия музыкантов стали либеральнее, "Мартин" вновь не поднялся. В 1988 году группа записала ретроспективный альбом "Городские ласточки" (П. Молчанов (вокал), И. Тарасов (бас), В. Пушкин (гитара), А. Корневский (барабаны), но Павел Молчанов оказался слишком занятым работой в "Тайм Ауте", и "Мартин" прекратил свое существование.

Дискография:

1988 "Городские ласточки" — м/а

МАСТЕР

Группу создали четверо музыкантов, покинувшие в январе 1987 года "Арию": Алик Грановский (бас), Андрей Большаков (гитара), Кирилл Покровский (клавиши) и Игорь Молчанов (барабаны). Музыка "Мастера" по сравнению с "Арией" стала более жесткой, приблизилась по звучанию к speed metal. Первый репертуар составили песни из второго альбома "Арии" "С кем ты?", почитавшегося за сольный альбом Большакова и Грановского, песни Грановского из первого альбома "Арии" "Мания величия", а также несколько новых композиций. В первый состав также вошли второй гитарист Сергей Попов (экс-"Здравствуй, песня"), которого привел Молчанов, и вокалист Александр Арзамасков. до этого репетировавший с проектом Сергея Потемкина, располагавшегося на одной базе с "Арией" в Парке Горького. Однако после двухмесячных гастролей, в мае того же года, во время концертов в городе Куйбышеве, Арзамасков заболел и больше не смог петь в группе (в Куйбышеве из-за этого были даже отменены концерты). Дело в том, что все партии в "Мастере" были написаны для тенора (под Кипелова), а у Арзамаскова был баритон и ему приходилось петь высоко, и он в конце концов порвал связки.

После Арзамаскова некоторое время в группе пел Георгий Корнеев, позже собравший группу "Карэ", но он провел с "Мастером" лишь одну поездку, а летом пришел Михаил Серышев (экс-"Час Пик").

В конце 80-х "Мастер" стал одним из законодателей стиля хэви-металл на российской сцене. Окрыленные успехом на Родине, музыканты решили испытать себя за рубежом. И с 1991 по 1995 год группа почти без перерыва гастролирует по клубам Бельгии, фактически исчезнув с отечественной рок-сцены. За это время в "Мастере" происходят значительные перемены: осенью 1991 года уходят Большаков, Покровский Попов и Молчанов, их заменяют Вячеслав Сидоров (гитара) и Андрей Шату-новский (барабаны), которого также вскоре сменяет Анатолий Шендеров. В 1993 году уходит Сидоров, некоторое время гитариста подменяет Игорь Кожин, но так как он был плотно занят в "Лиге Блюза", то Грановский снова зовет Попова.

Когда летом 1995 года "Мастер" вернулся в Россию, его популярность оказалась практически на нуле, поэтому раскрутку пришлось начинать с самого начала. При помощи известных поэтесс Маргариты Пушкиной и Нины Тихоновой в 1996 году был записан и выпущен альбом "Песни мертвых" ("Мороз Рекордз"), песня из которого "Пепел на ветру" стала одним из главных хитов сезона. Состав группы на 1996 года: Грановский, Серышев, Попов. Шендеров Новые коллизии с составом начались летом 1997 года, когда "Мастер" собрался на гастроли во Францию: Серышев был занят со своим хором обители Михаила Архангела, который записывался с Маннфред Мэннсм. Поэтому в поездку был приглашен Артур Беркут, только что вернувшийся из США. Он оставался в составе "Мастера" до Нового года, а в начале 1998 года вместе с Поповым и Шендером собрал свой собственный состав "Zoom".

Вместо ушедших в группу пришли Олег Милованов (барабаны, экс-"Паранойя", "End Zone"), Леонид Фомин (гитара, экс-"Валькирия"). На некоторое время на рок-сцену вернулся и Серышев, возобновились аншлаговые концерты, но вскоре "Мастеру" пришлось все-таки искать нового вокалиста, так как Серышев не только занят в церковном хоре, но еще получил приглашение спеть арию Звездочета в опере "Золотой Петушок" театра "Геликон". Он просто уже не мог разрываться между рок-музыкой и классикой.

Нового певца нашли в октябре 1999 года. Им стал Лекс, ранее выступавший в группе "Life", а в 1999 году получил приглашение в группу "Мастер". Прослушать "Лекса" Грановскому посоветовал гитарист "Арии" Терентьев, знавший о проблеме "Мастера" с вокалистами. С новым певцом "Мастер" записал альбом "Лабиринт", где были использованы современные приемы и эффекты, компьютер и цифровая техника. Первый альбом "Мастера", вышедший в свет в XXI веке, носит сказочный, мистический характер. Тексты для него написала Маргарита Пушкина. Кроме того в новый альбом "Мастера" в качестве бонус-трека вошла песня "Таран" из репертуара группы "Смещение", в которой 20 лет назад начинал играть Грановский и нынешний звукооператор "Мастера" Андрей Крустер. В ее записи также поучаствовал барабанщик "Смещения" Сергей Шелудченко. Презентация альбома состоялась 19 мая в "Р-Клубе". Состав — 2000: Лекс (вокал), Алик Грановский (бас), Олег Милованов (барабаны), Леонид Фомин (гитара). В январе 2001 года Л. Фомин уходит в "Валькирию".

Дискография:

1988 "Мастер" ("Мелодия") — LP

1989 "С петлей на шее" ("Мелодия") — LP

1991 "Talk of The Devil" ("Мороз Рекордз") — CD

1994 "Maniak Party" ("Мороз Рекордз") — CD

1995 "Live" ("Мороз Рекордз") — CD

1996 "Песни мертвых" ("Мороз Рекордз") — CD

2000 "Лабиринт"

МАТРОССКАЯ ТИШИНА

Совместный проект ростовского музыканта Германа Дижечко (Родился 1 марта 1962 года в Гусь-Хрустальном) и еще не оперившейся московской арт-роковой группы "Аномалия" возник в июне 1988 года. Первоначально Герман просто попросил знакомых музыкантов помочь записать ему песни. Когда запись была окончена, стало ясно, что никакой "Аномалии" нет. а есть "Матросская Тишина": Герман Дижечко (вокал), Владимир Гелайко (бас), Виктор Лукьянов (гитара), Валерий Першин (барабаны). Борис Шклянко (клавишные).

С тех пор дата окончания работы над тем альбомом — 18 июня — почитается за день рождения группы.

С самого начала своей творческой деятельности "Матросская Тишина" проповедовала гитарную, изысканно грязную музыку, идентифицированную в рок-сообществе как бутафорский пост-панк. Взрыв популярности "Матросской Тишины" произошел в 1989 г., когда группа приняла участие в фестивалях Московской рок-лаборатории "Панк-вечера для юношества" и "Next Stop", а также выступила в "Горбушке" в одном концерте с "Sonic Youth". Это выступление сильно подействовало на гитариста "Тишины", и с тех пор музыка группы стала играться на сверхмалых интервалах, сделавшись еще тревожнее.

В 1989 году, вместе с активной концертной жизнью начались перемены: первым ушел Гелайко, сменив рок на бизнес, а бас взял в руки Василий Фадеев.

В 1990 Шклянко уехал в Данию (была такая мода среди московского панк-авангарда), Першин занялся ремонтом автомобилей, а В. Фадеев ушел в "Кепку". В результате в "Тишине" полностью сменилась ритм-секция: в группу пришли Вадик Лозинский (барабаны) и Валерий Примеров по прозвищу "Примерыч" (бас). Группа много экспериментирует со звуком, имеет высокий авторитет среди музыкантов родственных направлений, много гастролирует по городам России. Украины и Белоруссии. Провал случился только в 1995 году, когда Примерыч по болезни надолго выбыл из строя.

Группа вернулась к жизни лишь после радикальных перемен в составе. С 1995 года и по сегодняшний день "Матросская Тишина" это: Герман Дижечко (вокал), Виктор Лукьянов (гитара), Саша Рогачев (бас, экс-"Авалон"), Стас Корнеев (барабаны, экс-"Девушка и Танк"). В конце 90-х по ряду причин группа прекращает свое существование.

Дискография:

1988 "Матросская Тишина" — м/а

1988 "Тора! Тора! Ос!" — м/а

1989 "17 кораблей" — м/а

1990 "Розетки сделаны для вилок" — м/а

1990 "Солдатская темнота" — м/а

1991 "Писающие мальчики" (ЕР, ставший в дальнейшем основой для альбома "VIP") — м/а

1991 "Greats" ("Мелодия") — LP

1992 "VIP" (вышел на CD фирмы "AirFish" в 1994 году)

1994 "The Sailorcilence album" (сборник, начинающийся с самых медленных и заканчивающийся самыми быстрыми композициями группы, второе название — "Великая свобода передвижений в любом направлении") — м/а

1995 "Камерная музека" — м/а

1996 "Пестициды во дворе" — м/а

1997 "Стерео спасет мир" (сольный альбом Г. Дижечко) — м/а

МАФИЯ

История этой группы началась весной 1987 года, когда вокалист "Тяжелого Дня" Владимир Бажин покинул свой родной коллектив, и ему на смену был приглашен еще никому неизвестный певец Юрий Забелло, обладавший красивым поставленным тенором. Полгода отработал он в "Тяжелом Дне", но осенью, перед "Рок-Панорамой-87" Бажин вернулся, и Юрию пришлось покинуть группу. Имея под ногами такой надежный фундамент, как работа в супергруппе, Забелло начал собирать собственный состав, который и появился на свет в марте 1988 года. В начале группа называлась "Детонатор", и кроме Забелло в нее входили гитарист из "Черного Обелиска" Юрий "Ужас" Анисимов, бас-гитарист из "До Мажор" Максим "Чирик" Семенко, знаменитый татуировками, нанесенными на всю поверхность кожи, и барабанщик из "Коррозии Металла" Вадим "Морг" Крылов. Уже в ходе прослушиваний для вступления в Московскую рок-лабораторию группа получила новое название — "Мафия", под которым выступает и сегодня.

"Мафия" исполняет тяжелый рок, близкий к блэк-металл. Первый успех пришел в 1989 году: группа заняла третье место на авторитетном свердловском фестивале "Металлопластика", удачно выступила на Фестивале Надежд. "Мафия" тогда полностью поменяла состав, к Забелло присоединились Михаил Га-далов (бас), Виталий Карабинцев (гитара) и Валерий Волков (барабаны, экс-"Кантор").

С тех пор группу качает на волнах популярности, она то резко поднимается вверх, то стремительно исчезает со сцены. Очередной взлет произошел в 1991 году, когда в "Мафии" вновь меняется состав. "Мафия" тогда — это Забелло, Евгений Михеев (гитара), Роман Ильин (гитара), Владимир Клюкин (бас) и Сергей Косенко (барабаны). В начале 90-х записано несколько магнитофонных альбомов, имевших устойчивый успех у любителей тяжелой музыки. Но после 1995 года группа вновь исчезает, и новый виток популярности начался с конца 1997 года, когда Юрий Забелло пригласил музыкантов из малоизвестного коллектива "Ночной город" Дениса Герасимова (бас), Павла Герасимова (гитара) и Алексея Лобова (барабаны).

Новые изменения произошли в группе осенью 1998 года, когда вместо Дениса Герасимова, ушедшего в "Джэст", пришел Владимир Атапин, высококлассный музыкант, обладающий невозмутимым нордическим имиджем (и в самом деле немец). С его появлением группа стала разрабатывать жесткий милитаристический имидж.

В 1999 году в "Мафии" вновь поменялся состав. Вместе с Юрием Забелло (вокал, бас) на сцену ныне выходят Александр Львов (гитара, экс-"Хеллрейзер") и Алексей Крюков (барабаны, экс-''Blaze Bomber").

Дискография:

1989 "Студенты" (концертная запись, "Давай! Давай!) — м/а

1991 "Берегись своих детей" ("Давай! Давай!") — м/а

1993 "Укол в мозг" (Мороз Рекордз) — МС





sdamzavas.net - 2017 год. Все права принадлежат их авторам! В случае нарушение авторского права, обращайтесь по форме обратной связи...