Главная Обратная связь

Дисциплины:






СИТКОВЕЦКИЙ АЛЕКСАНДР



Один из лучших отечественных гитаристов. Родился 5 апреля 1955 года.

Начинал играть в 1970 г. в группе "Садко". Когда в 1972 году "Садко" благополучно распался, на его обломках появилась команда "Високосное лето". Первый состав: Александр Ситковецкий — гитара, Крис Кельми — вокал, бас, клавишные, Юрий Титов — барабаны. Группа исполняла эстетскую музыку в стиле арт-рок и в ранге кумиров столичной публики просуществовала до 1979 года.

Расставшись с "Високосным Летом", Ситковецкий в том же 1979 году создает группу "Автограф". Первый состав: Александр Ситковецкий (гитара). Леонид Гуткин (бас), Крис Кельми (клавишные), Леонид Макаревич (клавишные), Владимир Якушенко (ударные), Сергей Брутян — вокал (Брутяна год спустя заменит Артур Беркут, голос которого станет визитной карточкой группы). Группа развивает те музыкальные идеи, что были заложены, но не получили окончательного развития в "Високосном Лете". Выкристаллизовывается поэтический почерк, "Автограф" стремится достичь максимальной гармонии между музыкой и текстом. В марте 1980 г. группа становится лауреатом фестиваля "Весенние ритмы. Тбилиси-80" и летом того же года "Автограф" поступает на работу в Москонцерт. Но если в начале 80-х — "Автограф" — один из самых популярных филармонических коллективов в стране, то конец десятилетия проходит под знаком социального радикализма, популярность группы спадает, мастерство ее музыкантов само по себе уже мало кого интересует, но здесь судьба посылает на выручку американского продюсера Хёрба Коэна — очень известный человек, он был менеджером Фрэнка Заппы — и Ситковецкий с группой уезжают в США, где активно гастролируют и записывают альбом. Однако наши музыканты не сумели вписаться в заморский шоу-бизнес и, несмотря на устойчивый интерес к ним публики и специалистов, по истечению пятилетнего контракта в 1993 году плюнули на все их чудеса и уехали домой в Москву.

Однако это возвращение в заснеженную Москву означало и конец "Автографа". Ситковецкий не стал вновь собирать какую-либо группу, а избрал сольную карьеру. Сейчас он живет в Калифорнии, время от времени выпуская великолепные инструментальные альбомы.

Но между прочим, весь 1999 год над Москвой парил слух о том, что "Автограф" вот-вот соберется вместе. И хоть в этом году это так и не осуществилось, но — Бог даст! — осуществится в следующем!

Дискография:

1978 Високосное лето "Прометей прикованный" — м/а

1978 Високосное лето "Високосное лето" — м/а

1980 Автограф "Весенние ритмы. Тбилиси-80" ("Мелодия", сборник) — LP



1981 Автограф "Ирландия, Ольстер", "Пристегните ремни безопасности", "Блюз "Каприз" ("Мелодия") — ЕР

1985 Автограф "Монолог" — м/а

1987 Автограф "Каменный край" ("Мелодия") — LP

1993 Автограф "Turn Down The Border" ("Кэпи-топ", США) — LP

1996 Автограф "Автограф-1" Записи 1980 г., 1981 г. и 1982гг. (РДМ) — CD

1996 Високосное Лето (Sintez Records", сборник хитов) — CD

1996 Александр Ситковецкий "Zello" (США) — CD

1999 Александр Ситковецкий "Empty Arena" (США) — CD

СВ

Рождение группы можно отнести к 1982 году, когда покинувший "Машину Времени" режиссер Ованес Мепик-Пашаев предложил Алексею Романову собрать группу и поработать в его программе "В едином мире" от Марийской филармонии. Так как постоянные коллеги Романова по группе "Воскресенье" Сапунов и Никольский были заняты учебой в "Гнесинке", возникла новая группа в составе:

Алексей Романов (вокал, гитара); Вадим Голутвин ("Веселые Ребята", "Аракс") — (акустическая и электрическая гитары); Игорь Кленов ("Машина Времени" — в этой группе Кленов выполнял обязанности звукооператора) — (бас); Петр Подгородецкий ("Машина Времени") — (клавишные), Владимир Воронин ("Фантазия") — (ударные), Игорь Новиков (звук).

Фактически это была модификация "Воскресенья", так как все песни были написаны Алексеем Романовым, и многие из них ("Кто виноват?", "Поезд". "Снежная королева". "Есть у меня песни различные..." и др.) исполнялись раньше в оригинальном составе "Воскресенья. Новая формация получила сценическое имя "Группа Ованеса Мелик-Пашаева", она много гастролирует, а в июне 1983 года записывает магнитофонный альбом "Радуюсь", в который вошли и новые песни Романова — "Спешит моя радость", "Все сначала" и др. В записи также приняли участие известные музыканты Александр Чиненков ("Арсенал", "Веселые Ребята") — труба, перкуссия, бэк-вокал, и Павел Смеян ("Рок-Ателье") — (саксофон). Вскоре у Романова начались неприятности, против него было возбуждено уголовное дело, и оставшиеся без слова музыканты сделали упор на инструментальную музыку, на арт-рок. Новый материал был написан на стихи Александра "Фагота" Бутузова, тоже бывшего участника "Машины Времени", и Юрия Левитанского Вадим Голутвин предложил новые решения соединения стихотворного и музыкального языков, придавшие группе абсолютное своеобразие, не имеющее аналогов. Авторство ряда композиций принадлежит А. Чиненкову и клавишнику Сергею Нефедову ("Фантазия"), заменившему в группе вернувшегося в "Машину Времени" Подгородецкого. К моменту возвращения Романова был готов новый материал, который предстал слушателям под названием "Московское время" (1984), в его записи Романов принимал непосредственное участие, взяв в руки бас-гитару. Запись была сделана на студии В. Ширкина, безвременно ушедшего, но при жизни принимавшего активное участие и бескорыстно помогавшего в осуществлении многих подобных проектов.

После окончания этой записи участники "СВ" играли самостоятельно. А Чиненков работал в ресторане Центрального Дома Туриста. Поэт А. Бутузов работал дома. В. Голутвин и С. Нефедов — с Ю. Антоновым, новая пластинка которого была записана практически группой "СВ". Но несмотря на некоторую разобщенность и занятость в других проектах, музыканты "СВ" готовили и собственную новую программу. Она стала основой нового альбома "Москва и москвичи" (1985-86), записанного при участии Е. Маргулиса, С. Кавагоэ, а также — А. Степанова и С. Кудаева.

Романову не разрешали вернуться к публичной деятельности, поэтому группа оказалась в тяжелом положении. В 1987 году появился Павел Смеян и сообщил, что на базе оркестра Леонида Утесова создается государственный оркестр под управлением Максима Дунаевского, и он собирает под свое крыло всех "заблудившихся". Музыканты приняли приглашение, и внутри оркестра образовалась группа человек из двенадцати. Там было по два барабанщика, по два бас-гитариста, каждый из них играл свою музыку, но звучало все органично. К прежнему составу в тот момент присоединились Роман Амиридис (гитара, вокал), Борис Оппенгейм (клавиши), Андрей Давидян ("Виктория", вокал), Юрий Титов ("Виктория", барабаны), Рафик Галиулин (барабаны). Конечно, перед группой встала проблема сохранения своего маленького коллектива внутри большого. Музыкантам "СВ" не только удалось это сделать, но был подготовлен новый репертуар и записан новый альбом. Песни с новым свежим звуком принес Р. Амиридис — "Возвращение", "Чудак". А тут и Романову было разрешено вновь приступить к публичной деятельности. Его возвращение на большую рок-сцену отобразилось в названии этого альбома — "Возвращение".

С возвращением Алексея сложился состав "СВ", который принято считать "золотым": Романов (вокал, гитара), Вадим Голутвин (электрическая и акустическая гитары); Александр Чиненков (труба, перкуссия, бэк-вокал); Евгений Казанцев ("Карнавал") — (бас); Сергей Нефедов — (клавиши); Юрий Китаев ("Динамик") — (барабаны). Пик популярности "СВ" пришелся на конец 1990 год. Группа приняла участие в нескольких крупных фестивалях, как например, "Рок чистой воды", в ходе которого группе аплодировали фаны многих поволжских городов И в довершение удачи на фирме "Мелодия" у "СВ" вышла пластинка "Солдат Вселенной" с записью самых известных хитов группы: "Сон". "Дело дрянь". "Кому ты смотришь в спину?", "Москва" и др. Название группы в этот момент удачно служило аббревиатурой программной песни Романова "Солдат Вселенной", в которой утверждался приоритет духовных ценностей над материальными. А вообще существует около сотни расшифровок этой аббревиатуры, и, по их мнению, каждое из них имеет право на существование. Самые распространенные расшифровки: "Снова вместе", "Суббота/Воскресенье", "Спальный вагон" и даже — "Советская Власть".

В 1991 году группа претерпела значительные изменения: Романов, Казанцев и Китаев решили записаться втроем, но не сумели достигнуть поставленных целей, и в итоге Казанцев ушел играть к Мамонову, а Китаев временно снизил свою концертную активность. (Он вернулся в "СВ" только в 1997 году.) К оставшимся Голутвину и Чиненкову присоединились Андрей Сапунов и Андрей Мианса-ров ("Лотос"). Они записали совместный альбом "Я знаю", который вошел в коллекцию "СВ". Большинство текстов к нему написал Фагот, а на барабанах работал Анатолий Абрамов ("Аракс"), который в дальнейшем участвовал во всех записях "СВ". Также в альбом вошел знаменитый хит А. Сапунова на стихи А. Слизунова "Звон".

После феноменального концерта в спортзале "Дружба" (Лужники), посвященного 10-летию группы "Воскресенье" (1990) и заслуженного успеха "филевской" пластинки "Воскресенья" (1992). Романов позвал Сапунова восстанавливать "Воскресенье". В это время Голутвин подготовил и записал сольный альбом "Школа", где представлена в основном инструментальная музыка — синтез рока и классики. Этот альбом также вошел в коллекцию "СВ", ведь его запись происходила в тесном сотрудничестве с остальными членами группы — Чиненко-вым, Абрамовым, и Миансаровым. С начала 90-х годов, после смерти В. Ширкина, все записи группы делаются одним из лучших наших звукорежиссеров Валерием Андреем (он умер в результате инсульта в марте 1998 г.).

В 1993 году был готов и сольный альбом А. Чи-ненкова "До свиданья". При подготовке материала Чиненков работал со стихами А. Бутузова. В. Мику-шевича. В. Соловьева, В. Шаламова. В этих композициях нашло отклик христианское состояние души автора. Завершающий этап работы над альбомом проходил параллельно с записью сольного альбома В. Голутвина "Школа".

1994 год ознаменовался новым проектом "СВ". На этот раз в соединении с Александром Лерманом. Этот творческий союз вполне понятен, ведь А. Чиненков Е. Казанцев и В. Голутвин встретились с А. Лерманом еще в 1973 году в "золотом" составе группы "Веселые Ребята" и с тех пор не теряли связи. Их совместная работа называется "Ветры перемен" и включает материал, написанный Лерманом еще в период с 1969 по 1972 год в СССР, а также две англоязычные композиции, задуманные на чужбине в начале в 1983-84 гг. Ныне А. Лерман возглавляет кафедру русского языка и литературы Делаварского университета (University of Delaware), не оставляя занятий музыкой. Сейчас группа записывает новый альбом с песнями А. Лермана "Перемены ветра".

Ныне состав СВ таков: Вадим Голутвин (гитара), Сергей Нефедов (клавиши), Юрий Китаев (барабаны), Александр Чиненков (труба, перкашн, вокал, автор песен), Николай Бокарев (вокал, автор песен), Сергей Рыжов (бас, бэк-вокал), Сергей Березкин (гитара, скрипка). Новая программа носит название "Нарзан". Первые три сингла уже записаны и звучат в эфире.

Дискография:

1983 "Радуюсь" (РДМ, 1994) — CD/MC

1984 "Московское время" (РДМ, 1994) — CD/MC

1986 "Москва и Москвичи" (РДМ, 1994) — CD/MC

1987 "Возвращение" (РДМ, 1994) — CD/MC

1987 "Делай свое дело" ("Мелодия") — LP (миньон)

1990 "Солдат вселенной" ("Мелодия" LP — РДМ, 1994-CD/MC)

1990 Концерт, посвященный 10-летию группы "Воскресенье" ("живой концерт", "Mix Magic", 1994) МС

1991 "Я знаю" (РДМ, 1994) — CD/MC

1992 "Сутки одного музыканта" (музыка к кинофильмам, "Mix Magic", 1994) МС

1992 "Школа" (РДМ, 1994) — CD/MC

1993 "До свиданья" (РДМ, 1994)

1994 "Неизвестные аранжировки известных песен" ("Mix Magic")

1994 Сборник лучших песен Коллекции "СВ" (РДМ, 1994) - CD/MC

1995 "Ветры перемен" (с А. Лерманом, РДМ, 1994) - CD/MC

1995 История создания коллекции "СВ" (видеокассета, "Music Box) "

1996 "До свиданья" (РДМ, 1994) — CD/MC 1998"Нарзан"

1998 "Перемены ветра" (с А. Лерманом)

1999 "Живая коллекция" (Союз) — CD/MC

 

СОБАКИ ТАБАКА

Проект, основанный в 1996 году Василием Билошицким ("Э. С. Т.") и Робертом Остролуцким ("Кронер"). Он родился летом, у моря, в Севастополе, за разговорами о музыкальных экспериментах. По возвращению в Москву музыканты предприняли некоторые усилия, чтобы его реализовать. В итоге — несколько аншлаговых концертов в престижных рок-залах столицы. Кроме Василия и Роберта в проекте приняли участие авангардный саксофонист Дмитрий Зенкин, виолончелист из группы "Аму-Дарья" Евгений Михайлов, басист из группы "Дети Кеннеди" Виктор Тимшин, барабанщик из "Э. С. Т." Владимир Ермаков и вторая барабанщица Ирина Назарова. "Собаки Табака" — это смесь ин-дастриела и речитативного творчества, в котором собственно музыка звучит как бы от третьего лица и уходит на задний план, когда появляется текст Сами музыканты определяют свои эксперименты как "позитивные высокомерные высказывания". "Достоевщина", если одним словом. Тексты пишут Роберт и Василий.

Запись альбома "В мозг" оказалась последней точкой в работе проекта, и в самом начале 1998 года он прекратил свое существование.

Дискография:

1998 "В мозг"

СОНАНС

Одна из самых первых свердловских групп. Возникла в Свердловском Архитектурном Институте в 1975 году, где подобралась группа людей, занимавшихся синтетическим искусством. В течение первого года существования группа (тогда — "Студия САИ") подготовила большую литературно-музыкальную программу на стихи Э. Межелайтиса и с ней в 1976 году отправилась на фестиваль в Ригу, где получила звание лауреата. На следующий год студия вновь выехала в Ригу и во второй раз вернулась со званием лауреата, причем в этот раз со своей собственной программой уже выступал и "Сонанс". Но по возвращению студия распадается в связи с окончанием ее участниками института. Тогда Александр Пантыкин (клавишные), Игорь Скрипкарь (вокал, бас), Иван Савицкий (барабаны) и Татьяна Марамыгина (скрипка) организовали экспериментальную музыкальную студию "Сонанс". Они пытались создавать сложные полифонические многочастевые композиции, используя наряду с электроинструментами также различные духовые и шумовые инструменты. Музыка опиралась на русский фольклор и симфоническую музыку XX века (Прокофьев, Шостакович и др.). Первой серьезной работой группы стала получасовая композиция "Блики" по мотивам фортепианного цикла С. С. Прокофьева "Мимолетность".

В 1978 году к группе присоединились гитарист Михаил Перов и басист Олег Андреев, а Марамыгину сменил академический скрипач Андрей Балашов. В том же году в Свердловск на фестиваль "Весна УПИ" приехала "Машина Времени", выступление которой произвело очень сильное впечатление на музыкантов группы, оказалось, что можно удачно сочетать русский текст с характерными интонациями рока. Они-то сами играли музыку без слов.

Одним из итогов появления "Машины Времени" в Свердловске стало приглашение "Сонанса" на фестиваль в Черноголовку в 1979 году, где группа произвела странное, но приятное впечатление своей сложной музыкой.

Несмотря на большую симпатию, с которой публика относилась к "Сонансу", большой аудитории у этой группы не было. Тогда начались эксперименты с песенной формой и органично появился материал чисто рокового плана, который был записан на единственном альбоме группы "Шагреневая кожа" в 1980 году, известном более, как "нулевой "Трек". В декабре того же года "Сонанс" из-за музыкальных разногласий ее участников распадается. Скрипкарь, Перов и Балашов собирают группу "Трек". Пантыкин и Савицкий еще раньше, в ноябре, образуют группу "2X2 = 4", а потом пригласив Юрия Бо-гатикова — "Урфин Джюс". А Олег Андреев в 1981 году перебрался в Москву, где принял участие в составах "До Мажор", "Николай Коперник" и "ДК".

Дискография:

1980 "Шагреневая кожа" — м/а

СТАРЫЙ ПРИЯТЕЛЬ

Оригинальный состав — Андрей Шуриков (гитара, вокал), Александр Зарецкий (клавиши, вокал), Илья Спицын (бас), Владимир Хрусталев (барабаны).

Состав 1994 по настоящее время — Александр Зарецкий (клавиши, гитара, вокал), Платов Константин (барабаны), Гусев Владислав (бэкап-вокал, бас), Кардонов Владимир (бэкап-вокап, соло-гитара).

В начале мая 1989 года в "Московскую рок-организацию "Живая Музыка" Ованеса Мелик-Пашаева пришел молодой человек, заявивший, что он очень любит британский ансамбль "Битлз" и знает наизусть все их песни. Эркин Тузмухамедов, работавший в "Рок-организации" редактором, и также отчаянный битломан, вынес ему в коридор гитару, и в результате "сладкая парочка" несколько часов на пару распевала любимые песни. Эркин в то время вел на самой популярной московской станции SNC двухчасовую еженедельную радиопрограмму "Битлз и сейчас живее всех живых", поэтому молодым людям было что обсудить. Вторым битломаном оказался житель Зеленограда Андрей Шуриков.

У Шурикова не было своей группы — в свободное время он музицировал и сочинял песни с единомышленником Александром Зарецким, с которым они общались на "почве любви к музыке через призму The Beatles". У обоих в запасе было немало мягких, лиричных и довольно наивных песен в духе ранних "Битлз". Период с конца 80-х и практически по сей день было не лучшим временем для живой музыки — во многом с легкой руки Сергея Лисовского концертная деятельность превратилась в конвейер "фанерщиков" ("фанерой" презрительно музыканты окрестили фонограмму и тех, кто под нее работал); деятельность Лисовского являла собой серьезнейший удар по отечественной музыке, от которой она до сих пор не может окончательно оправиться. "Рок-организация" какое-то время оставалась практически единственной структурой, хоть как-то противостоявшей коммерчески выгодной и потому разраставшейся как раковая опухоль "фанере". Андрей Шуриков появился в "Рок-организации" за две недели до фестиваля "Битломания-89", международного праздника, приуроченного к 30-летию ливерпульской четверки, который проводился "Рок-организацией" на родине Л. И. Брежнева, в городе Днепродзержинск. Поэтому незамедлительно последовало предложение: "Если за пару недель соберете группу и сделаете небольшую программу — отправим на "Битлома-нию". Из некоего ресторана был выцеплен басист Илья Спицын (ныне известный как молодой муж Ларисы Долиной) и барабанщик Владимир Хрусталев. Музыканты изначально желали именоваться "Револьвер" (как дань The Beatles), но остановились на названии "Старый Приятель". В фестивале "Битло-мания" принимало участие много ансамблей, игравших The Beatles, из Польши, Болгарии, США, известные битлоимитаторы из Грузии ВИД "Блиц", а также питерская группа "Дети" и москвичи "Оптимальный Вариант" (великолепно исполнявшие ленноновский постбитловский репертуар типа Cold Turkey). Но дебют "Старого приятеля" сразу принес им Гран-При фестиваля. Ансамбль сыграл редко исполняемые битловские вещицы For No One, Things We said Today. Misery, She's A Woman, Not A Second Time и лишь одну шуриковскую песню "На самом длинном мосту". Вероятно любовь музыкантов к The Beatles была так высока, что и пресса и публика обратила внимание на внешнее сходство довольно длинноносого Шурикова с Джоном Ленноном (не стоит говорить, что он играл на Rickenbacker), и не менее длинноносого Зарецкого с Джорджем Харрисоном. После яркого дебюта у ансамбля дела пошли не так хорошо (как, впрочем, и у практически всех "живых" групп) — вялотекущие выступления, не очень удачная запись на ГДРЗ. По мнению А. Зарецкого: "Мы тогда сами еще не были готовы — мы довольно слабо играли, и как коллектив еще не состоялись. Кроме этого, мы постоянно то мирились, то ссорились с Шу-риковым. Даже какое-то время существовал "Старый Приятель" без меня". В конце 1990 года группа мягко развалилась и вновь собралась лишь в конце 1994 года квинтетом Шуриков-Зарецкий-Платов-Гу-сев-Кардонов. После нескольких месяцев в силу разногласий с музыкантами Шурикову пришлось остаться для музыкантов лишь "старым приятелем" — остальные участники группы, ценя его талант, решили, что его чрезмерный романтизм и мечтательность мешают нормальной работе. В 1995 году "Старый Приятель" записал и выпустил свой первый и пока единственный альбом "Московская любовь". Запись, производство CD и съемка двух клипов ("Не плачь", "Новый день календаря") были профинансированы предпринимателем Дмитрием Погребковым. Как это часто бывает музыканты и фирма грамзаписи не нашли общего языка, поэтому до сих пор музыканты не записывают следующих альбомов (а песен они насочиняли уже на три), так как для начала пытаются разорвать кабальный контракт. Тем не менее, большинство песен из первого альбома "Старого приятеля" до сих пор можно часто слышать по радио, а клипы нередко появляются на экране.

Дискография:

1995 "Московская любовь" CD (РДМ)

СКАНДАЛ

Состав: Дивлет Кильдеев (гитара), Сергей Швыцкий (бас-гитара), Валерий Горлов (вокал), Анатолий Мунтян (клавиши), Сергей Усачев (барабаны). Павел Жагун (поэт, руководитель коллектива).

Группа основана в 1986 году из музыкантов, игравших в различных составах "Киевконцерта". в том числе и в группе "Квартира 50", популярной на киевской неофициальной рок-сцене. Павел Жагун намеренно собрал ансамбль из неизвестных, но талантливых ребят, чтобы "гадкий утенок" мог произвести сенсацию в столичном шоу-бизнесе. В декабре 1986 года "Скандал" приехал покорять Москву.

И "Скандал" действительно произвел впечатление своим имиджем — скандальным гримом, прическами, яркими костюмами, — став первым пост-панковым коллективом на "официальной" сцене.

Опытный музыкант и продюсер Павел Жагун уверенно вел коллектив к завоеванию "господствующих высот". Первый большой успех пришел к "Скандалу" в 1988 году после фестиваля "Интер-шанс-2", прошедшего с большой помпой в ДК им. Горбунова: французские устроители этого фестиваля выказали готовность подписать обширный контракт с группой. Но после выхода в свет пластинки "Подставные люди" у группы и Жагуна начались разногласия, в результате которых они расстались. "Скандал" ушел под крыло Бориса Зосимова. а Павел Жагун и оставшийся с ним Дивлет Кильдеев собрали новую группу — "Моральный Кодекс".

Вместо Дивлета Кильдеева в "Скандал" был приглашен гитарист Игорь Дегтярев, который и работал с группой до самого ее распада в 1994 году.

В отсутствие Жагуна тексты для группы стал писать поэт Виктор Пеленягрэ, известный своей куртуазной лирикой. Его перу и принадлежат песни, сделавшие группу скандально-популярной: "Катя-Катерина, мать твою, твою мать" или "В Роттердам через Попенгаген". На творческой кухне "Скандала" специально вырабатывались такие вещи: вроде бы не мат, но со стебом.

В 1992 году группа отправилась покорять Америку. Для этого была сделана полностью английская программа. Со "Скандалом" стал работать переводчик — американец, который жил в России, — Тим Шумахер. Он сделал первую песню "Коммунист-блюз". Продюсерам материал понравился, и началась работа над записью компакта, концерты. Домой "Скандал" вернулся в 1993 году, а весь 1994 год группа провела в гастролях на необъятных просторах России, и снова начались старые проблемы: запреты эфиров, скандалы на концертах, и в конце концов музыканты, устав от бесконечных напрятав, просто разбежались в разные стороны...

Дискография:

1991 "Подставные лица" (SNC) — LP

1993 "Music City" (Polygram) — CD

1993 "Богатые не плачут" (Polygram) — CD

1994 "Back In The USSR" (Polygram) — CD

1995 "Хорошо" (Polygram) — CD

СерьГа

История этого проекта началась в 1993 году, когда Сергей Галанин, бас-гитарист "Бригады С", с помощью друзей: "Батя" Ярцев (барабаны), Артем Павленко (гитара), Рушан Аюпов (клавиши, бэк-вокал), Алексей Ярмолин (саксофон), Максим Лихачев (тромбон), Наталья Романова (вокал) записал сольный альбом "Собачий вальс".

Весной следующего, 1994 г. Галанин предложил Сергею Левитину (гитара) и Алексею Молодцову (бас), музыкантам из распавшейся группы "Т-34", собрать жизнеспособный концертный состав. К этому трио присоединились гитаристка Любовь "Любаня" Трифанова из группы "Ева" (Екатеринбург) и барабанщик из "Бригады С" Игорь "Батя" Ярцев. Первый выход группы "СерьГа" на публику состоялся 1 июня 1994 года в Ростове-на-Дону в одном концерте с "Чайфом" и "Алисой".

В конце года Ярцев уходит из группы (сейчас он занят коммерцией) и некоторое время в "СерьГе" за барабанами работает Артур Мечль ("Килиманджаро"). В тот же период с группой выступает и Рушан Аюпов (баян, вокал).

В 1995 году группа записывает и выпускает свой первый альбом "Серьга" и в сентябре отправляется, уже с новым барабанщиком Николаем "Ник-Наком" Балакиревым, в полуторамесячный тур совместно с "Чай-Ф" по дворцам спорта 18 городов России и Украины. (В 1997 году запись этих концертов выйдет на альбоме "Долина глаз").

В 1996 году "Серьга" становится гостем фестиваля "Rock-Line-96" в аномальной зоне г. Кунгур, на стадионе г. Киева играет вместе с легендарными "Deep Purple" (15 сентября 1996 г.), а в свободное время записывает новый альбом "Дорога в Ночь". 6 ноября 1996 "СерьГа" дает первый полнометражный сольный концерт в Москве ("Меридиан").

Начало 1997 года ознаменовалось двумя выступлениями в ГЦКЗ "Россия" вместе с Chris Norman Band. В том же году в группе произошли большие перемены: Любаня родила ребенка и ушла в декрет, покинул группу А. Молодцов, и его место занял Михаил Прокушенков (экс-"Фонограф джаз-бэнд"). Тогда же Галанин и Левитин делают ремастеринг альбома "Собачий вальс", в результате чего он становится более драйвовым и современно звучащим.

В 1998 году группа расстается со своим старым продюсером Дмитрием "Грозным" Гройсманом. В итоге музыка "СерьГи" стала намного жестче, чем раньше, приблизившись к "альтернативе".

Дискография:

1997 СерьГа "Дорога в ночь" ("Экстрафон") — CD/MC

1997 СерьГа "Долина глаз" ("Экстрафон", live) — CD/MC

1997 СерьГа "Собачий вальс" — римейк сольного альбома Сергея Галанина ("Экстрафон") — CD/MC

1998 СерьГа "Как все запущено. Стадия первая. Альтернативная любовь" ("Экстрафон", live) — CD/MC

1999 Живая коллекция (unplugged, Союз) — CD/MC

 

СУДАКОВ ОЛЕГ (Манагер)

Родился 4 мая 1962 года в Новосибирске. Метафизический поэт. Вокалист группы "Гражданская оборона" (1987). Принимал активное участие в записи многих альбомов группы "Коммунизм". Автор проектов: "Анархия", "Армия Власова", "Цыганята и я с Ильича". Лидер группы "Родина", основанной в 1994 году.

Дискография:

Анархия

1987 "Паралич"

Армия Власова

1988 "Армия Власова"

Цыганята и я с Ильича:

1989 "Гаубицы лейтенанта Гурубы"

1990 "Арджуна-Драйв"

Родина:

1995 "Быть живым" (- 9 Кельвина)

Соло:

1990 "Бхаведанта"

1993 "Беззащитный человечек" (акустика в Киеве)

1996 "Дорога жизни" (концерт в Киеве)

СЮТКИН ВАЛЕРИЙ

Родился 22 марта 1958 года. (Собака, Овен) в Москве.

В начале 70-х играл в школьных ансамблях на бас-гитаре и барабанах.

С 1980 по 1984 выступал в группе "Телефон", где проявил себя как незаурядный вокалист.

В 1985 году был приглашен в группу "Зодчие", где оставался до 1988 года. В 1989 собрал свой собственный коллектив "ФЭН-О-МЕН", и именно там проявилась его тяга к стилизации бит-музыки. Этот фактор сыграл немаловажную роль, когда Сюткина пригласили в "Браво" на место ушедшего Осина. И с августа 1990 г. по май 1995 г. он — фронтмен знаменитого коллектива.

В июне 1995 его контракт с "Браво" заканчивается, и Сюткин собирает свой собственный состав, который был назван просто: Сюткин и К. В нем певец продолжает стилистику, в которой работал в "Браво", и с которой добился всероссийского успеха. Причем он сохраняет дух раннего бита даже более трепетно, нежели это делает сегодня увлекшийся экспериментами лидер "Браво" Е. Хавтан. Благодаря этому, а также харизме и обаянию певца, любовь публики разом переключилась с "Браво" на сольный проект Сюткина.

Дискография:

1981 "Телефон" м/а

1983 "Телефон "Ка-Ка"" ("Кадыров-Каскад" — цикл песен о сатирических персонажах Сулей-мане Сулеймановиче Кадырове и Льве Абрамовиче Каскаде) — м/а

1985 "Сюткин "Твист-каскад"" м/а

1990 ФЭН-О-МЕН "Икра зернистая" м/а

1992 Браво "Стиляги из Москвы" LP (Sintez)

1992 Браво "Московский бит" (Sintez) LP

1992 Браво "10 лет Браво" CD (концертный альбом, "Русский Диск")

1994 Браво "Дорога в облака" (General Records) — CD/MC

1995 Сюткин и К "То, что надо" ("Союз") — CD/MC

1996 Сюткин и К "Радио ночных дорог" ("Союз") — CD/MC

СМЕЯН ПАВЕЛ

Родился 23 апреля 1957 г. в семье киноработников. Закончил ГМУ имени Гнесиных на эстрадном отделении по классу саксофона. Работал в МОМА, в различных филармониях и Росконцерте. С конца 70-х трудится в театре "Ленком", где принял участие в постановках "Звезда и Смерть Хоакина Мурь-етты", "Юнона и Авось" и др.

С 1979 г. Смеян участвует в работе легендарного "Рок-Ателье".

В 1987 работает в составе "СВ".

Написал музыку более чем для 20 кинофильмов и мультфильмов: "Мэри Поппинс, до свиданья", "Парадоксы в стиле рок", "На Дерибасовской хорошая погода или на Брайтон-Бич опять идут дожди" и др.

Последняя работа — одноактная опера "Слово и Дело".

Дискография:

1981 "Рок-Ателье" ("Мелодия") — миньон

1987 СВ "Возвращение" (РДМ, 1994) — CD/MC

СМИРНОВ ИГОРЬ

В 80-е годы гитарист-виртуоз Игорь Смирнов был участником проектов Юрия Спиридонова и Владимира Алексеева, в 1985 году собрал собственную группу "Грунтовая Дорога", игравшую в основном блюзы, но не чуравшуюся экспериментов со звуком. Несколько раз "Грунтовка" выступала на фестивалях Московской рок-лаборатории, но без особого успеха у публики, хотя специалисты всегда отмечали высокое профессиональное мастерство гитариста Смирнова. Впоследствии Смирнов отошел от концертной деятельности, став звукорежиссером в студии.

В 1994 году, после длительного молчания Смирнов записал весьма изысканный альбом "Сон о тени дыма" (MDC Records, Бельгия), в основу которого была положена средневековая лютневая музыка в переложении для гитары и с русскими текстами.

Дискография:

1994 "Сон о тени дыма" (MDC Records, Бельгия) — CD

1996 "Карусельный дед"

СТАРОСТИН СЕРГЕЙ

СЕРГЕЙ СТАРОСТИН — народные духовые инструменты, кларнет, вокал.

Родился 1 января 1956 г. С 3 класса выступает в Хоровой капелле мальчиков п/у Вадима Судако-ва, к 9 классу освоил кларнет. Окончил училище при Московской консерватории ("Мерзляковку") и саму консерваторию. После 1 курса (1977 г.) принял участие в первой фольклорной экспедиции по Рязанской области.

В 1987 году В. Щукин ("Последний Шанс") познакомил Старостина с Игорем Журавлевым ("Альянс") и тот привлек его к записи пластинки "Сделано в Белом" в 1989 г., а потом — к концертам. Тогда впервые зазвучали слова "World Music".

С начала 90-х годов Старостин участвует в проектах Аркадия Шилклопера и Михаила Альперина, выступает и записывается с Татьяной Петровой и группой "Славичи".

С 1993 года постоянно работает в группе Инны Желанной на различных сказочных дудочках, сви-рельках, калюках и рожках, и такой мощный драйв выпускает на зрителя, что энергетические возможности традиционного западного рока уже ставятся под вопрос.

В 1996 году Старостин принял участие в работе болгарского фольклорного коллектива "Fly, fly, my sorrow" ("Лети, лети, моя печаль"), в проекте кроме Старостина и Альперина с российской стороны и фольклорного хора "Ангелита" — с болгарской, участвует тувинский квартет "Хунхурту".

Дискография:

1992 Альянс Сделано в белом ("РиТонис")

1992 Time Zone "Last Nation" (США) — CD

1992 Mari Boine med band Alians "Mute I Moskva" (Норвегия) CD

1993 "Katysha/Russkaya Melodia". (The Min-on concert association) — MC

1993 Михаил Альперин, Аркадий Шилклопер, Сергей Старостин. "Молитва" (RDM) — CD

1994 Mikhail Alperin, Arkady Shilkloper, Sergey Starostin."Prayer" (Silex. France) — CD

1995 Mikhail Alperin "Prayer" featuring A. Shilkloper, S. Starostin (запись 1991) (Jaro Medien) — CD

1995 Folk Dreams (M. Alperin with A. Shilkloper und S. Starostin) (Jaro) — CD

1995 Антология Нетрадиционной Духовной Музыки России. Часть 2 (сборник, Инна Желанная песня "До самого неба") CD

1995 Инна Желанная Водоросль (General Records) CD

1996 One World (Инна Желанная, США, сборник) CD

1996 Мегаполис "Гроза в Декабре" (General Records) GR96-074CD

1996 Mikhail Alperin's Moscow Art Trio "Hamburg Concert" (Jaro Medien Gmbh) — CD

1996 The Bulgarian voices "Angelite" feat. Huun-Huur-Tu & Sergey Starostin "Fly, Fly My Sadness" (Jaro Medien Gmbh) — CD

1996 The Bulgarian Voices — Angelite & Huun-Huur-Tu "Fly, Fly My Sadness" (Shanachie Entertainment Corp.) — CD

1996 Mikhail Alperin's Moscow Art Trio "Live in Karlsrue" (Jaro Medien) — CD

1997 Huun-Huur-Tu "If I'd Been Born an Eagle" (Shanachie Entertainment Corp.) — CD

1998 Инна Желанная Иноземец (Greenway Records, Россия) — CD

1998 Шилклопер-Волков-Старостин "XIX-98" (Богема) — CD

СТАЯ

Группа образована в Москве в 1998 году Алексеем "Бойцом" Мартыненко, после того как он пообещал девушкам стать рок-музыкантом. Обещания пришлось выполнять, для чего была окончена музыкальная школа.

В состав вошли: Илья Хоружий (бас, экс-"Сегден"), Егор Абрамов (гитара, вокал, экс-"Омут"), Александр Калик (гитара, вокал, экс-"Черный Лис") и Алексей "Боец" Мартыненко (барабаны). Вначале группа экспериментировала с советскими песнями под гитару, потом с этим пришлось покончить. И группа остановила свой выбор на металле со всеми его проявлениями. И впоследствии добавили грандж. Свои песни группа "Стая" исполняет как на русском, так и на английском языке. У группы есть свой тотем — длиннорукая обезьяна, фигурки которой висят на грифе у гитаристов.

Дискография:

1999 "Перелетная птица" сингл

2000 "Билеты в рай" м/а

 

СС-20

Эта известная блюзовая команда родилась в 1995 году из остатков аккомпанирующего состава Антонины Жмаковой "Раунд". Когда там начались разборки, гитарист группы Владимир Базенин сказал, что название принадлежит ему и ушел из группы. И сразу после этого "Раунд" перелился в "СС-20". Тогда была мода на аббревиатуры, и в названии подразумевалось, что "СС-20" — это бомба замедленного действия, когда она взорвется, то все узнают о группе. Первоначальный состав был таким: Игорь Тарасов (бас), Сергей Хромов (вокал), Павел Зюзин (барабаны), и из "Маркизы" к ним пришел Дмитрий Лукьянов (гитара). Первые полгода длился переходный период, во время которого группа исполняли песни "Раунда", те, которые написал Зюзин. Но в этом составе "СС-20" просуществовала недолго. Вскоре группу покинули и Зюзин, и Хромов.

После того, как группа распалась. Тарасов позвонил поэтессе Маргарите Пушкиной, с которой он сотрудничал еще выступая в "Раунде, и спросил, нет ли у нее на примете подходящего вокалиста. И Пушкина сказала: "Приезжай, я покажу одну певицу." Тарасов приехал, и она поставила кассету, на которой эта певица пела... "Марсельезу", и хотя вещь была попсово аранжирована, но спета она была с чумовым драйвом и мощнейшим посылом. "Рита, если она согласится, то хорошо", — только и сказал Тарасов. Так в группу попала Ольга Дзусо-ва, к тому времени бывшая уже известной певицей, лауреатом различных поп-фестивалей. Сначала она боялась, поскольку привыкла все делать индивидуально, а если ей кто-то и помогал, то это были люди с большими именами. А здесь — всего три человека! Но в конце концов она переступила через все свои страхи.

Состав группы в 1996 году: Ольга Дзусова (вокал), Игорь Тарасов (бас), Дмитрий Лукьянов (гитара), а также — бывшие участницы группы "Маркиза" Светлана и Елена Молчановы (соответственно — барабаны и гитара). Когда в 1996 году "СС-20" выпустили на "Эс-Эн-Си" компакт "Секир-Башка", оттуда выстрелило несколько хитов. (Между прочим, и "Яблочный блюз", и "Катрин" — это песни Базенина, гитариста из "Раунда"). Казалось, группа близка к успеху, заложенному в ее названии, но Лена Молчанова вскоре родила и ей стало не до рок-музыки. А потом из группы ушел и Лукьянов.

Состав "СС-20" в 1997 году: Тарасов. Дзусова. Масюнин (гитара), Андрей Кашкарев (барабаны).

В декабре 1998 года к группе присоединился гитарист из "Лиги Блюза" Игорь Кожин. Его тоже привела Рита Пушкина. При его непосредственном участии группа поменяла свои старые ориентиры на современную модную музыку, начала экспериментировать с компьютером

К сожалению, во время работы над новым альбомом из группы ушла Ольга Дзусова. и это вновь кардинально повлияло на ситуацию в команде и бомба в который раз не взорвалась...

Дискография:

1997 "Секир-Башка" CD (SNC)

СЕКТОР ГАЗА

Воронежская группа "Сектор Газа" появилась на свет в 1987 году, когда 23-летний Юрий "Хой" Клинских решил собрать группу. Сначала это было трио. А 5 декабря 1987 года группа вышла на сцену воронежского рок-клуба.

В 1989 году Юрий Хой (вокал, музыка, тексты, аранжировки, продюсер) вместе с Михаилом Финном (бас) записывают два альбома "Колхозный Панк" и "Плуги-Вуги". Спустя три месяца на свет появляются новые альбомы — "Зловещие мертвецы" и "Ядрена вошь".

В 1991 году "Сектор Газа" заключают договор с "Gala Records", и на свет появляется альбом "Ночь перед рождеством". "Сектор Газа" начинает гастрольные поездки по стране, и на каждом концерте полные аншлаги.

В 1992 году группа входит в десятку лучших коллективов страны.

В 1994 году "Сектор Газа" выпускает необычную панк-оперу "Кащей Бессмертный", где на музыку западных звезд — "Red Hot Chili Peppers", "AC/DC", "Nirvana" и др. написаны арии персонажей русских народных сказок.

1995 год участие в международном музыкальном фестивале "Rock Summer".

Каждый альбом помимо огромного музыкального успеха, так же приносил и коммерческий. 1997 год — "Сектор Газа" входит в тройку лидеров по продажам альбома.

В 1999 году группа едет с гастролями в Германию

Зимой 2000 года группа трудится над альбомом "Восставший из Ада", релиз которого был запланирован на осень

Всенародную популярность "Сектору Газа" принес русский народный фольклор, который группа переработала в современный чернушный, местами вульгарный вариант и смешала с простой музыкой поп-панка.

В "Секторе Газа" в разное время играли: Семен Титеевский (бас), Сергей Тупикин (бас). Василий Черных (ритм-гитара). Алексей Ушаков (клавиши), Олег Крючков (барабаны). Александр Якушев (барабаны), Игорь Кущев (лидер-гитара). Владимир Лобанов (лидер-гитара). Татьяна Фатеева (бэк-вокал). Ирина Бухарина (бэк-вокал), Вероника Никифорова (бэк-вокал). В последний состав группы входили: Юрий Хой (вокал). Вадим Глухов (лидер-гитара). Игорь Аникеев (клавиши). Андрей Дельцов (звукорежиссер).

В 4 часа утра 4 июля 2000 года Юрия Клинских не стало, медики зафиксировали смерть в результате острого сердечного приступа.

Дискография:

1989 "Сектор газа" МС. CD (Black box, Gala Records)

1989 "Колхозный панк" МС, CD, LP (Gala Records)

1990 "Зловещие Мертвецы" МС, CD (Gala Records)

1990 "Ядрена вошь" МС. CD (Gata Records)

1991 "Ночь перед Рождеством" МС. CD (Gala Records)

1992 "Гуляй, мужик" МС, CD (Союз. Gala Records)

1993 "Нажми на газ" МС, CD, LP (Black box, Gala Records)

1994 "Танцы после порева" МС, CD (Gala Records)

1994 "Кащей Бессмертный" МС, CD (Gala Records)

1995 "Избранное" МС, CD (Gala Records)

1995 "Избранное — 2" МС, CD (Gala Records)

1996 "Газовая атака" МС. CD (Gala Records)

1997 "Наркологический университет миллионов". CD (Gala Records)

1998 "Баллады" МС. CD (Gala Records)

1999 "Extasy" MC. CD (Gala Records)

2000 "Восставший из Ада" МС, CD (Gala Records)

ТЕЛА

Весной 1999 г. в районе Бульварного кольца, точнее на "Китай-городе" Александр Назаренко (вокал, тексты, музыка) организовал группу "Тела". В группу так же вошли: Сергей Лупоненко (барабаны), Денис Крючков (гитара). Мельников Илья (клавиши), Мельников Олег (бас). Сразу же записали цемо. Дали серию концертов по клубам. Песни в основном несут в себе вечные темы — о жизни, о смерти, о любви. Все это исполняется под смесь прогрессив и трип-хопа.

ТЕМ БОЛЕЕ

Группа была образована в 1995 г. в г. Балашиха тремя студентами Института связи: Олегом Бисяри-ным (гитара, вокал, тексты), Владимиром Коробейниковым (гитара) и Сергеем Гороховым (бас-гитара, клавиши), который покинул коллектив в 1996 г Через полгода в группу приходят: Андрей Шевелкин (бас-гитара) и Сергей Кремнев (ударные), а С. Горохов полностью переключается на клавиши До 1996 г. группа именовалась "Откос", но из-за рассказа одного друга, что уже есть известная группа с таким названием, незадолго до первого концерта название пришлось сменить. В разговоре совершено случайно проскочило словосочетание "Тем более". Так и появилось название группы.

В 1997 г. в группу приходит перкуссионист Владимир Ребров, впоследствии после ухода С. Крем-нева в конце 1998 г., переключился на барабаны Весной 1997 г. в группе играет перкуссионист Андрей Болгов. Весной 1999 г. состав претерпевает сильные изменения. В этот состав вошли: О. Бися-рин (вокал, губная гармошка, флейта), Иван Юров (гитара), А. Шевелкин (бас-гитара), В. Ребриев (ударные), Иван Мартынов (клавиши).

Группа начинало свое творчество с молодежного рока, который был ближе к русскому року. Со временем группа стала исполнять русскоязычный частично фанк-рок, частично арт-рок. Тексты, написанные О. Бисяриным, довольно циничны. Музыку группа пишет вместе, возможно, поэтому она получается такая веселая.

Группа приняла участие в "Фестивале Надежд" в 1996 г. У группы нет политической ориентации и ярко выраженных взглядов, которые хотелось бы отстаивать.

Дискография:

1997 Сборник "Пятница 13"

1998 Сборник "Суббота 14"

ТОЧКА ОТСЧЕТА

Группа появилась на свет зимой 1993 г. в пенатах одной из московских школ. Первоначально это был проект четырех молодых людей под названием "Дом, который построил, не будем говорить кто, хотя это был Иван Евстафьевич Колобочко, и ему еще помогали десять друзей, два маляра и три сантехника". Весной того же года, после двух удачных появлений на публике на школьных праздниках, проект перерос в группу, стал носить название "ПКХ" и приступил к активным репетициям.

В группе намечаются два автора текстов — Сергей Савельев и Артем Ларионов, и этот отличный творческий тандем составляет костяк молодой группы. В тот период музыка группы тяготела больше к пост-панку и новой волне.

Череда выступлений в маленьких клубах и арт-кафе была прервана в 1995 г. трагической гибелью барабанщика — Алексея Голубина (Dove). Группа выпускает в свет альбом "Город ветра" и на год исчезает с московской сцены.

В 1996 г. за барабаны садится Василий Иванов и приходит новый джазовый бас-гитарист Андрей Макаров. Это привносит свежую струю и новые идеи, что естественно отражается на исполняемой группой музыке. "ПКХ" снова появляется на концертных площадках. В конце 1997 г. вновь меняется состав. Уходит басист, его место занимает Артем Ларионов, появляется новый гитарист Владимир Сорокин. Тогда же "ПКХ" превращается в "Точку Отсчета". Этот период 1996-97 годов был запечатлен на студии "MegaSound" в двух частях, выпущенных соответственно в 1996 и 1997 годах.

С 1997 г. группа "Точка Отсчета" начинает активно выступать в московских клубах, появляется страница в сети Интернет — официальный сайт.

В настоящее время состав группы: Сергей Савельев (вокал, гитара), Артем Ларионов (вокал, бас-гитара), Владимир Сорокин (гитара), Василий Иванов (барабаны). Хорошие тексты дополняет красивая мелодичная музыка, которую играет "Точка Отсчета", органично сочетая в себе и блюзовую школу, и брит-поп, и экстремальные альтернативные течения. Не чужды им и эксперименты, и новые веяния и направления.

 

ТРАУРНЫЙ СМЕХ

Группа "Траурный Смех" была основана в московском поселке Мосрентген — родине еще десятка популярных коллективов, работающих на грани панка Собрал группу поэт, певец и бас-гитарист Вадим Зайцев. Это мечта согревала его на далекой немецкой земле, где он честно отдавал долг воинской повинности. Еще до призыва в армию Вадим Зайцев (или попросту Заяц) прошел хорошую рок-н-ролльную школу, переиграв в десятке-другом мифических проектах, не достигших особых результатов, но давших Зайцу твердую отправную точку. В 1991 г. он возвращается из армии и начинает долгие поиски соратников. В первый состав, сложившийся в 1992-93 годах, входили Сергей Савин (барабаны, позднее — "Каспар Хаузер"), Юрий Мелисов (гитара, позднее образовавший группу "Эпидемия"), Андрей Шмариков (гитара, сейчас — "Golden Crown"). В 1994 состав меняется, взамен ушедших приходят новые музыканты: Петр Максимов (гитара), Олег Куреев (гитара), Сергей Ванин (бас, ныне — "Каспар Хаузер"), — а сам Заяц становится освобожденным вокалистом. Но несмотря на кадровую текучку, Зайцу удалось-таки реализовать свою армейскую мечту — создать группу, основной идеей которой было гармоничное сочетание человеческих пороков со здоровым юмором. Это течение называется постмодернизмом, и в начале 90-х он был в самом что ни на есть соку, переплавляя постперестроечную реальность в стеб. "А иначе жить в нашей стране просто невозможно, — утверждает Заяц. — Только юмор в состоянии помочь переварить то, что отказывается воспринимать сознание."

С 1995 по 1996 год у группы период депрессии. Но в конце года Заяц приглашает П. Максимова. Вадима Творожникова (бас), Валентина Гущевского (гитара), а также музыкантов из идеологически родственной группы "Бредни Ацидофила" Дмитрия Синельникова (барабаны) и Сергея Львова (гитара), — и в таком составе "Траурный Смех" вновь возвращается к активной жизни. Правда. Львов, плотно занятый в своей основной группе, вскоре уходит, но впятером они записывают отличный постмодернистский альбом "Веселая грусть", который представляет собой остроумную экскурсию по музею человеческих грехов. Его герои — некрофилы, гомосексуалисты, старичок-мазохист, девушка, убивающая кошек по подвалам...

Но, может быть, все это было слишком непривычно, однако. В. Творожников и В. Гущевский покидают группу по идейным соображениям. Д. Синельников уходит в армию, а П. Максимов — в другую группу. Заяц остается один.

Но не надолго. Единомышленники появляются вновь. В начале 1998 года в группу вернулся С. Ванин, из группы "Getflay" перешел Сергей Хвостов (барабаны), да и Максимов, как оказалось, ушел не до конца. В таком составе "Траурный Смех" на "R-Club studio" записывает посвященный 8 марту сингл из 4 песен. Впрочем, надо сказать, что эти песни отнюдь не для женских ушей.

В конце 1998 года из рядов ВС демобилизуется преданный идее Синельников, возвращается гитарист первого состава О. Куреев (теперь — бас), а на гитару Заяц пригласил своего брата Сергея Зайцева (вокалиста и гитариста группы "Протез"). В таком составе была сделана и записана программа "Ленин глазами Африки", а следом — "Провинциальная Россия" и "Прощай, молодость". Сейчас Зайцев с помощью сессионных музыкантов работает над мини-оперой "Последний сон".

Дискография:

1994 Концерт в клубе "Алябьфф" — м/а

1996 "Веселая грусть" — м/а

1999 "Ленин глазами Африки" — м/а

ТРИПТИХ

Триптих (от греч. Triptyches — тройной, сложенный в трое) — произведение искусства из трех картин, рельефов, рисунков и т. д., объединенных общей идеей, темой или сюжетом. Коллектив со столь громким названием был образован 20 января 1995 г. Тимофеем Крюковым (вокал, гитара). К лидеру Т. Крюкову присоединились Григорий Моги-левский (гитара), Петр Шнурков (бас) и Андрей Сар-бочев (ударные). За основу своего творчества взяли баллады в стиле "Megadeath" и "Metallica". Значительный вклад в творчество группы внес П. Шнурков, сделав музыку более зрелой, доступной и правильной. До прихода в "Триптих" П. Шнурков сменил много коллективов, а А. Сарбочев ранее играл с курсантами Военной Академии. Песни исполняют на русском языке, тексты и музыку пишут сразу трое — Т. Крюков, П. Шнурков и Г. Моги-левский. В 1996 г. приняли участие в Празднике Московского Комсомольца.

Дискография:

1996 "Aroil metal"

1998 "Наш путь"

ТЯНИ-ТОЛКАЙ

Группа образована в 1995 году в городе Урю-пинске. Состав: Лидер группы Александр Агапов (песни, вокал, бас-гитара); Виктор Агапов (бэк-вокал, гитара); Юрий Харин (ударные, аранжировки). До того как собраться вместе братья Агаповы играли в урюпинской группе "ЛСД", а Ю. Харин участвовал в проектах: "Шаман", "Гиена", "Торнадо", "Сакс Хорус" в городе Алма-Ата.

Группа играет модный стиль брит-поп. Отличительная черта этой группы — оригинальность и разноплановость песен. Все песни исполняются на русском языке. В 1999 году группа переезжает в Москву. Группа "Тяни-Толкай" лауреаты студенческого фестиваля "Фестос". Свой первый альбом группа выпустила в 2000 году.





sdamzavas.net - 2017 год. Все права принадлежат их авторам! В случае нарушение авторского права, обращайтесь по форме обратной связи...