Главная Обратная связь

Дисциплины:






ТРИНАДЦАТОЕ СОЗВЕЗДИЕ



Служили два солдата. Именно так можно начать историю коллектива "Тринадцатое созвездие". Команда была задумана в 1988 г. Дмитрием Сузиловским и Алексеем Кривобоченко во время их службы в рядах Советской Армии на Западной Украине. Первоначально "Тринадцатое созвездие" выглядело так: гитара, барабаны и никакой определенной концепции. Не удивительно, что через год дуэт распадается. Но Сузиловскии не оставляет свою идею и в 1991 году, уже в Москве, набирает постоянный коллектив: Андрей Бунин (скрипка), Михаил Митрофанов (бас-гитара), Ян Слуцкер (гитара), Игорь Зубов (барабаны). Впоследствии Бунина сменит Андрей Белов, Митрофанов уйдет в "Адо", а потом в "Тесно". Но это потом. А пока — "Тринадцатое созвездие" записывает свой первый альбом "Новые края" в студии Щукинского училища. Им помогает молодой актёр Виктор Банин, буквально "с листа" сыграв партию клавиш. В этом же году в рок-кабаре Дидурова ребята записывают "Полигон". Первая студийная работа группы — альбом "Где-то на земле", записанный в 92 году (2 гитары, бас, барабаны и скрипка). Примерно в то же время группа начинает мелькать на радио и телевидении.

Свой стиль "13-е созвездие" определяет, как тяжелый панк с текстовой направленностью. Тексты и музыка изначально писались Дмитрием Сузилов-ским, на настоящий момент написание песен как- то само собой равномерно распределилось между всеми участниками группы. Состав коллектива выглядит так: Андрей Белов — гитара, Сергей Дидяев — бас, Дмитрий Сузиловский — вокал, барабанщиком в группу пришёл бывший дирижер военного оркестра Павел Сальма.

Дискография:

1991 "Новые края"

1991 "Полигон"

1992 "Не спетые песни"

1993 "В гостях у сказки"

1994 "Сон Никанора Иваныча"

1995 "Понемногу становлюсь я дураком"

1996 "Трепыхаться не стоит"

1996 "Пошлость"

1998 "Шансон"

ТУПЫЕ

Протогруппа: "Хаос-Валет" (1980-1984). Состав: Д. Голубев (вокал), А. Алякринский (бас), В. Бантковский (гитара), И. Деев (Билл) (барабаны).

Играла по подвалам и бомбоубежищам беспричинный неуправляемый панк-рок-авангард. К тому времени относится сочинение многих вещей, вошедших впоследствии в репертуар "Тупых": "Голос из Канализации". "Помойка", "Любишь ли ты Ролпинг Стоунз?", "Рок-н-ролл не убьешь!" "Русский ренессанс", "Па Бамба". Основные слушатели — панки и хиппи. Замечателен один сэйшн на Соколе (ул. Алабяна) с участием групп "Чудо-Юдо", "Дихлофос", когда милиция подогнала автобусы и увезла всех, после чего начались вызовы, допросы и дурдомы.



Летом 1985 года Д. Голубев вместе с участниками группы "Ларин Глэм" создают журнал семейного типа "Уйхъ", который все время полемизирует с несуществующим журналом "Грубульц" и обличает "безобразных любимчиков и бездарных ставленников" "Грубупьца", таких, как группы "Кожаный Шприц", "Замаринованные Гады", "Подонкин Стоунз", "Тупые", Кики Поцелуй всех с группой патологических педерастов "Розовые Батончики" и т. д. (Впоследствии Дмитрий Голубев вместе с Авдотьей Смирновой (Шульц) сделает настоящий журнал "Грубульц" и сам станет его ужасным редактором Иоанном Фон Дрюфель-Штюльтнером).

Абсолютность названия виртуальной группы "Тупые" была настолько соблазнительна, что зимой 1986 года на подпольном ночном "сэйшене" в МГРИ (совсем рядом с Кремлем), в котором участвовали Мефодий из "НИИ Косметики" и группа "Чук и Гек", состоялось рождение и первое выступление настоящей группы "Тупые". Дальше вся жизнь проходит в бреду бесконечных перфомансов. В это время со-чинились такие вещи, как "Дай мне Пяу!", "Шоколадное кафе", "Мама", "Лурримбия", "Бамбольц", "Уацгульцмуг" и др.

В конце 1987 года группа вступила в Московскую рок-лабораторию и, став "модной новинкой года, весь 1988 год активно концертирует. Песня "Русский ренессанс" занимает достойное место в списке классических московских рок-композиций XX века.

С самого начала концертной деятельности выступления группы содержали элементы театра абсурда и неадекватного балета, пародии на эстрадные шоу и деликатные осмысления некоторых религиозных культов По последней моде конца 80-х Д. Голубев стремился приглашать для своего шоу как можно больше самых необычных артистов и в самых невероятных сочетаниях. В 1990 году на фестивале Московской рок-лаборатории в шоу "Тупых" приняли участие около 50 человек, в том числе группа арфисток, театр пантомимы, детский хор, дрессировщики диких животных. Все это отчасти отражено в нескольких концертных записях, сборнике "Anestesia Dolorosa" и трех фильмах: югославском "ASSA", посвященном советскому авангардному искусству (OSMIDOW, 1988), французском "Rock around The Kremlin" (Antenne 2, 1988) и рус- ском "Сдвиг- рок-н-ролл" (Крупный план, 1989).

Состав 1987-1988: Дмитрий Голубев (вокал), Константин Золотайкин (бас), Дмитрий Якомульский (гитара), Александр "Бонзо" Вороновский (барабаны) + шоу-группа — Авдотья Смирнова, А. Ицексон, В. Костромин, Ю. Ситнин, М. Новиков и др.

В 90-х годах участники группы разъезжаются в разные страны, миры, времена и пространства. Дуня Смирнова всерьез занялась кинокритикой, Якомульский, еще в 1989 году заведший себе параллельный проект "Рукастый Перец", расстался и с ним, сосредоточившись на производстве гитар. В 1992 г. Д. Голубев уезжает в Америку, где читает лекции о русском авангарде в Индианском университете и играет концерты с американцами в клубах городов Среднего Запада. В 1993 г. изучает психоделическую культуру Америки в Сан-Франциско и в 1994 г. — то же самое в Москве, для чего берет псевдоним "Х-18".

1994-1996 Консерва и Голубев (неустанно продолжая изучать) участвуют в видео части проекта "Птюч" (VJ "Low-Tech Therapy", Ptuch, 1996)

С 1996 г. группа "Тупые" почти в первоначальном составе + И. Черных (бас) и Хулид Джафаров (барабаны) показывает редкие перфомансы: "Шум звезд" (1996). "DJ Culture" (1997), "Психиатрическая революция" (1998), — в некоторых московских клубах.

Из-за крайней степени лени, отсутствия практического реализма и чувства реальности вообще (усугубленного крайне негативным отношением к шоу-бизнесу) у группы до сих пор практически ничего не издано, хотя скопился огромный архив сочинений. Впрочем, старый хит "Русский ренессанс" взят Студией "Союз" для саундтрека к фильму "ДМБ".

Дискография:

1984 "Тупые 1" (Голос из Канализации) — м/а

1986 "Тупые 2" (Ла Бамба) — м/а

1987 "Ночной Травести" — м/а

1988 "Концертный альбом'' (Студия "Колокол") — м/а

1889 "Anestesia Dolorosa" (Студия "Колокол", концертный сборник, 1983-1988) — м/а

1989 "Шайтания" — м/а

1990 "Бешенство" — м/а 1990 "Batiskaff" — м/а

1990 "Шум и Тени" (музыка к фильму) — м/а

1990 "Диско" — м/а

1991 "Сделано в Дурке!" — м/а

1992 "Hallo America!" — м/а

1993 "Голубев пришел" (соло) — м/а

1994 "Роботы" — м/а

1994 "Naked" — м/а

1995 "Путешествия в материальный мир" — м/а

1996 "Little Planet" — м/а

1996 "Ильтаар Теомулькан" — м/а

1997 "Цейфонный Бандольфин" — м/а

1998 Х-18 "Badtriphosymphony "Fifa"" — м/а

ТЕМПЕРАТУРА ТЕЛА

Веселая, энергичная группа из города Тамбова Была основана в 1992 году гитаристом и певцом Александром Тепляковым. В состав группы сегодня также входят А. Ковылин (бас), А. Попов (барабаны), Д. Ролдугин (соло-гитара, аккордеон), В. Солдатов (балалайка). Музыка "Температуры Тела" проста как первый крик ребенка, но первобытные инстинкты тамбовских волков пришлись по вкусу самой рафинированной столичной публике.

Летом 1998 года группа записала свой первый альбом "Вилы", который разошелся в самые короткие сроки. Сейчас "Температура Тела" работает над новым альбомом, который будет называться "Сумерки".

Дискография:

1998 "Вилы' — МС

 

ТАЙМ АУТ

Культовая московская группа 90-х годов, создавшая стиль, именуемый "мотология и квачи-цизм". Этот стиль не только собрал вокруг себя тысячи молодых людей Москвы и провинции, но и ответил историческим чаяниям нашего народа, поскольку основой мифологии нового стиля стало древнее название нашей Родины — "Монголия" (в переводе с греческого — "Великая").

Но в начале был "Шок": Александр Минаев (вокал, гитара), Аркадий Людвиполь (барабаны). Андрей Мельников (бас). Михаил Мельников (соло-гитара, вокал). Шел 1986 год.

В феврале 1987 года Минаев познакомился с вокалистом группы "Мартин" Павлом Молчановым, у которого в родном коллективе начались проблемы. Недолго думая, Минаев предложил ему петь в "Шоке", а тот с ходу согласился. Но после этого события "Шок" просуществовал совсем недолго.

Тогда же Андрей Мельников вышел на Владислава Зорина (Зорин — будущий прототип Зопуха) и выяснил, что Дагестанской государственной филармонии срочно нужен готовый состав. Так группа оказалась в Махачкале. Концерты были давно заряжены, и в феврале 1987 года "Шок" под названием "Тайм Аут" выехал на гастроли по Северному Кавказу. (С этого началась большая путаница еще с одной группой, так же носившей имя "Тайм Аут". Дело в том. что за полгода до "Шока" в Дагестанской филармонии уже работала группа с таким названием, но эти ребята поссорились с администрацией, после чего были уволены. А так как гастроли были уже запланированы, то был собран другой состав под тем же самым названием.)

В Дагестанской филармонии группа проработала по 1989 год, дала огромное количество концертов на Северном Кавказе и Дальнем Востоке. Но в 1989 году сложилась очень тяжелая ситуация с гастролями, и музыканты уволились.

В том же году у группы вышла первая пластинка на "Мелодии". Там были записаны три песни, которые позже стали "мотологическими" шлягерами: "Осколки зла", "Рок-вумэн" и "Дай мне уйти" (правда, с другим текстом).

Составы "Тайм Аута" с 1987 по 1989 год менялись с бешеной скоростью. Постоянно оставались только Минаев с Молчановым. Уже в Дагестан группа поехала с другим гитаристом — Александром Карачуном. Но он съездил только в одну поездку, после чего появился Дмитрии Шараев (позже он играл у В. Добрынина, а потом вместе с "Галактикой" уехал в Америку.) Тогда же группу покинул басист, и за бас-гитару взялся Александр Минаев. Но в 1988 году случилось, что весь состав — кроме Минаева — сняли с гастролей и отправили в Москву. Тогда Минаев собрал новый состав: Юрий Шипилов (известный под именем "Господин ПэЖэ") — (барабаны), Андрей Антонов (гитара), Сергей Соловьев (вокал) и Минаев (бас). Так группа сделала несколько поездок, но в одной из них, прямо на гастролях Сергей Соловьев сорвал себе глотку. Тогда в группу вернулся Павел Молчанов.

Вторую пластинку — "Медицинская техника" — группа записывала уже с нынешним барабанщиком Андреем Родиным, а на гитаре играл известный гитарный мастер Владимир Павлов (будущий прототип Ёхана Палыча). В 1992 году Павлов уехал в Германию, и в группу пришел Сергей Степанов, до того игравший в "Легионе", с которым "Тайм Аут" много гастролировал вместе. Так сложился сегодняшний состав группы: Александр Минаев (Акакий Назарыч Зирнбирнштейн) — (бас, вокал), Павел Молчанов (Торвлабнор Петрович Пуздой) — (вокал, гитара, балалайка, клавиши), Сергей Степанов (Гоггей Сикорский-Конченный) (гитара, вокал), Андрей Родин (Архимандрей Кислородин) (барабаны).

(В 1994-95 годах в "Тайм Ауте" играл также клавишник Роман Мухачев.)

То, что в народе называется "Мотологической доктриной", впервые проявилось в 1991 году на радио "SNC". Ди-джей радиостанции Юрий Спиридонов, много ездивший с "Тайм Аутом" и слышавший многие "примочки", которые музыканты говорили перед началом концерта, пригласил Минаева и Молчанова на радио полчаса пошутить. Со временем эти шутки, "телеги" и прочая "пурга" перенеслись в песни группы.

Первой "мотологической" композицией стала песня "Ёхан Палыч", за ней последовали "Сумочка-нора", "Где-то за лесом кактус гниет", "Песня про навоз" и др. Постепенно сложился имидж группы, необычный лексикон и родился главный персонаж — квач: черный, как кукушка, с ластами и в валенках, питается кнаками и квачиным молоком, живет, естественно, на Мотологическом побережье. Каждое выступление "Тайм аута" сопровождалось смешными стишками и "трактатами", розыгрышами и танцами. Публика — в основном старшеклассники — с удовольствием включалась в полузабытые детские игры ("Всем крутить фонарики полчаса! Это приказ"). В Питере, уже во время первых гастролей, группу на вокзале встречали поклонники с валенками, банками варенья в руках и "бурлящие" в чайник, откликнувшиеся на радиошутку Торвлабнора Петровича.

Постепенно вокруг "Тайм Аута" сформировался мощный фан-клуб. Необычным в этом было то, что впервые тусовка вокруг группы организовалась не на принципах оппозиции, альтернативы или агрессивного неприятия окружающего мира, а на основе добра и всеобщего праздника. И совершенно недаром центральной песней Мотологического Движения стала старая песня "Буратино" композитора А. Рыбникова из кинофильма "Приключения Буратино", так как эта сказка в своем финале имела именно праздник и всеобщее веселье. Хотя в мото-логии, как и вообще в рок-музыке, тоже существовала своя система паролей и опознавательных знаков. Кроме того сама музыка "Тайм Аута" постепенно превратилась в пароль, в иероглиф, видоизменившись от первоначального хард-н-хэви до тяжелого рок-н-ролла, который во всем мире сегодня имеет характер 100-процентно чистого рок-н-ролла, то есть идеального пароля.

Более того — творчество "Тайм Аута" ответило и историческим чаяниям всего нашего народа. Синонимом Мотологического побережья в иных песнях группы выступает страна Монголия. А по теории известного математика и историка А. Т. Фоменко Монголией в древности называлась наша Родина — Великая Русь, так как "Монголия" с древнегреческого переводится именно как "Великая". Эта память поколений, которая, кстати, в 90-х годах XX века проявилась не только в песнях "Тайм Аута", но и ряда других популярных групп ("Наутилус Помпилиус", "Аквариум", "Монгол Шуудан", "Бахыт Компот" и др.).

А 22 апреля 1995 года состоялась и вовсе великая победа русского рока: "Тайм Аут" дал концерт на Северном Полюсе! Группа приняла участие в Кубке по футболу, организованном предпринимателем из Красноярска Сергеем Зыряновым. Заезжие путешественники играли в футбол на Северном Полюсе и раньше, но впервые это было превращено в настоящее спортивное мероприятие, в котором участвовали сборные Олимпийских Чемпионов, команд КВН, журналистов, космонавтов из ЦУПа, дворовая команда Сергея Зырянова и др. Также впервые на Северном Полюсе прошел и рок-концерт. "Тайм Аут" исполнил "Ёхана Палыча". "Песню про навоз". Музыкантам удалось поиграть 12 минут, пока не треснул пластик на барабанах и пальцы не примерзли к струнам.

Кульминация круглогодичного мотологического праздника — ежегодное шоу "Мотологический Новый год", на котором "Тайм Аут" представляет свои новые песни. В первые годы Мотологический Новый год отмечался в конце июня, потому что летом — тепло, летом растет клубника, и Дед Жара приходил не в полночь, когда все уже зевают и хотят спать, а в четыре часа дня, как все нормальные люди. Но в последние годы Мотологический Новый год переместился на середину осени, на начало нового концертного сезона группы.

Группа "Тайм Аут" не раз удостаивалась звания "Лучшей группы года", которое присуждает Фонд Загубленного Детства, а свидетельством культовос-ти группы в нашем рок-сообществе является и тот факт, что "Тайм Аут" — это единственная группа, которая сумела собрать награды Фонда Загубленного Детства за каждый год.

Аискогафия:

1991 "Мы вас любим" ("Мелодия") — LP/MC

1992 "Медицинская техника" ("Мелодия") — LP/CD/MC

1994 "Тайм Аут в "Секстоне"" ("Микс Мэджик") — МС

1994 "Квачи прилетели" (концертная запись из клуба "Не Бей Копытом") — CD/MC

1995 "Йохан Палыч forever" — CD/MC

1996 "Му-Му" - CD/MC

1997 "Жертвы Научной фантастики" ("Союз") — CD/MC

1999 "Погоня за длинным рублем" ("Элиас") — CD/MC

ТАЙМ АУТ (г. Горький)

Талантливая группа из Горького, оказавшаяся в жесткой тени другого "Тайм Аута".

Эта группа была образована летом 1986 года в городе Горьком и тогда же поступила на работу в Дагестанскую Государственную филармонию Но случилось так, что музыканты поссорились с администрацией и были сняты с гастрольного маршрута. Однако концерты были "заряжены", поэтому филармонии срочно требовался коллектив, способный заменить уволенных музыкантов. Таким образом на гастрольный маршрут в феврале 1987 года вышла другая группа "Тайм Аут" — бывший московский коллектив "Шок". С этого началась путаница для одних и трагедия для других.

В 1988 году горьковский "Тайм Аут" перебирается в Москву, их начинает продюсировать известный московский рок-поэт Александр Елин. Но тут у коллектива начались прямо-таки мистические проблемы с вокалистами. Первый певец группы Гога Азадян эмигрирует в Грецию. Ему на смену Елин находит талантливого вокалиста Михаила Пахманова, с которым в 1988 году был записан магнитофонный альбом "Прометей", однако Пахманов решил заняться сольной карьерой. В начале 1989 года в группе появился новый певец — Константин Чилингиридис из Ставрополя, обладавший сильным голосом и великолепной пластикой. В этом составе (К. Чилингиридис (вокал), Стас Веселов (гитара), Сергей Новиков (гитара), Виктор Можаров (клавиши). Алексей Калинин (бас), Александр Ерохин (барабаны) добились первого признания в Москве. Но в конце 1989 года Чилингиридис эмигрирует из СССР. Его место занимает Павел Щербаков, но весной 1990 года группа распалась.

А вскоре началась эра другого "Тайм Аута", время "квачей и мотологов"...

ТЯЖЕЛЫЙ ДЕНЬ

Группа основана осенью 1986 года музыкантами двух групп, несогласных с концепциями своих прежних сотоварищей. Из "Черного Кофе" пришли гитарист Сергей Чесноков и барабанщик Алексей Никаноров, из "Нюанса" — певец Владимир Бажин и бас-гитарист Николай Горенко. Некоторое время в группе играл 17-летний бас-гитарист Михаил Шахиджанов, который, кстати, принял участие в записи пластинки, а в феврале 1987 года к группе присоединился еще один музыкант из "Черного Кофе" — басист Андрей "Зи Зи Топ" Гирнык, заменивший ушедшего Шахиджанова.

Группа работает в стиле хард-н-хэви. Ее музыка экспрессивна и в то же время мелодична. В центре текстов — традиционный для металла образ сильного человека, героя, то романтика-мотоциклиста ("В полет"), то русского ратника ("Песенный Суздаль"). Первый концерт состоялся 15 декабря 1986 года. Группа быстро набирает обороты. В феврале 1987 года "Тяжелый День" принимает участие в "Фестивале надежд" Московской рок-лаборатории и занимает там первое место, что дало группе право записать и выпустить пластинку на фирме "Мелодия". Диск выходит в свет год спустя, весной 1988 года. Это была первая настоящая советская "металлическая" пластинка. Ее общий тираж составил более миллиона экземпляров, поэтому второй альбом фирма "Мелодия" предложила записать сама.

Успеху способствует симбиоз двух ярких личностей — Бажина и Чеснокова. Тексты песен для группы пишет талантливый поэт А. Шаганов. Песня Ша-ганова и Чеснокова "Песенный Суздаль" в 1988 году вышла на лидирующие места в хит-парадах различных музыкальных изданий. Но именно штормовые выплески творческой эмоциональности стали причиной того, что некоторое время (с мая по октябрь 1987 г.) "Тяжелый День" был без Бажина — вместо него пел Юрий Забелло (ныне — "Мафия"). Бажин вернулся в родную группу перед фестивалем "Рок-панорама-87". Летом 1988 года уходят Никаноров и Зи Зи Топ, после долгих поисков их место занимают басист Валерий Поволяев и ударник Андрей Моисеев. Весной 1990 года Бажин, приняв приглашение Валерия Гаины. вновь покидает "Тяжелый День". В группу, которая теперь полностью отдана в руки ветерана "Тяжелого Дня" Сергея Чеснокова, приходят новый вокалист — Евгений Боданов и новый басист — Александр Бобков (хотя на записи новой пластинки партию бас-гитары исполняет Алик Грановский).

В конце 1991 года для поездки на фестиваль в Австрию в "Тяжелом Дне" снова ненадолго появляется Бажин. И хотя он был отмечен на том фестивале призом, как лучший вокалист, Бажин уходит опять. Место фронтмена занимает Василий Акимов из группы "Мономах".

Постоянные разногласия между Бажиным и Чесноковым привели группу к потере ориентации в пространстве. Третий альбом, записанный совместно с французскими группами "Pascal Mulct" и "Absent" успеха не имел из-за отхода группы от исконно русского, былинного, сказочного рока в социальное отрицание. На этом неуспехе история "Тяжелого Дня" приостановилась. В 90-е годы Чесноков дает уроки игры на гитаре, Бажин ведет передачу "Рок-наряд" на радиостанции "Юность", Никаноров занимается коммерцией и совершенно отошел от музыки, Гирнык стал одним из соучредителей московского рок-клуба "Р-клуб".

И только в 2000 году легендарная группа собралась вместе. 11 февраля 2000 года в "Р-клубе" состоялось первое за последние 7 лет выступление "Тяжелого Дня" в составе: вокалист Владимир БАЖИН, гитарист Сергей Чесноков, басист Валерий Поволяев и ударник Андрей Моисеев.

Дискография:

Пластинки

1988 "В полет" ("Мелодия")

1989 "Тяжелый день" ("Мелодия")

1992 "В краю дураков" ("Ладъ", совместно с французскими группами "Pascal Mulot", "Absent")

ТУХМАНОВ ДАВИД

Родился 20 июня 1940 г. в Москве. Окончил Институт им. Гнесиных по классу композиции в 1963 г. Уже в 60-е годы он стал известен своими эстрадными аранжировками песен бардов. В начале 70-х Тух-манов поворачивается в сторону рок-музыки и к созданию концептуальной пластинки "Как прекрасен этот мир" привлекает некоторых известных рок-музыкантов, в том числе А. Градского и А. Лермана.

Но самой значительной его работой стала пластинка "По волне моей памяти", вышедшая в свет в 1975 году. В ней также приняли участие многие известные рок-музыканты — А. Барыкин, Мехрад Бади ("Арсенал"), А. Лерман (в то время уже эмигрировавший, поэтому вместо его фамилии на конверте значится "вокальная группа ансамбля "Добры Молодцы") и др.

Давид Тухманов является автором общенационального хита "День Победы" (1975).

В конце 70-х Тухманов работал с Валерием Леонтьевым. А в 1980 году Тухманов собрал группу "Москва", с которой записал новый альбом рок-песен "НЛО". Ныне живет в Германии. Дискография:

1972 "Как прекрасен этот мир" ("Мелодия") — LP

1975 "По волне моей памяти" ("Мелодия") — LP

1977 "Памяти поэта" ("Мелодия") — ЕР

1979 "Там, в сентябре. Поет В. Леонтьев" ("Мелодия") — ЕР

1981 Песни Давида Тухманова. "Так не должно быть" М. Боярский и О. Зарубина/ "Мы с тобой танцуем" И. Иванов ("Мелодия") — ЕР

1981 "Ненаглядная сторона" \"Бреду по желтым склонам". Поет В. Леонтьев. ("Мелодия") — ЕР

1981 "НЛО" ("Мелодия") — LP

1983 "Ступени" ("Мелодия") — LP

1997 "Белый танец." Лучшие песни 70-х и 80-х (L-Junction) — CD

ТЕЛЕВИЗОР

Ленинградская группа "Телевизор" образовалась в 1984 году стараниями Михаила Борзыкина, который начал увлекаться музыкой еще в 70-х гг. В первый состав вошли: Михаил Борзыкин (клавиши, вокал), Александр Беляев (гитара), Игорь Петров (гитара), Игорь Копылов (бас), Вячеслав Архипов (барабаны).

В этом же году "Телевизор" громко заявляет о себе на 2-м ленинградском рок-фестивале, где стали лауреатами. Музыка группы была выдержана в неоромантической нововолновой стилистике.

К концу 80-х музыка группы заметно изменилась, — стала более аскетичная, тексты стали похожи на плакаты, такие же острые и социальные. "Телевизор", приковывая к себе новые взгляды, гастролировал по стране и за рубежом, принимал участие в фестивалях "Рок Чистой Воды" и др.

В 1988 году группа организовывает свою студию звукозаписи, где дают возможность работать молодым группам.

В 1991 году из-за разногласий, царящих в коллективе, "Телевизор" распадается.

В 1992 году "Телевизор" вновь возвращается на сцену. В новый состав вошли: Михаил Борзыкин (вокал), Константин Шумайлов (клавиши, экс-"Кошкин Дом"), Игорь Федоров (барабаны, экс-"НЭП"), Сергей Богданов (гитара, экс-"Санкт- Петербург". В этом составе группа записала два альбома.

К 1996 году у группы выходит альбом "Двое", а к концу 1999 года записан альбом "Семь Б", где М. Борзыкин много экспериментировал. В мае 2000 года "Телевизор" готовится к съемкам клипа на песню из нового альбома.

На протяжении всего периода существования состав группы менялся несколько раз.

Состав на лето 2000 года: Михаил Борзыкин (вокал), Алексей Рацен (электронная перкуссия). Сергей Русанов (барабаны), Константин Шумайлов (барабаны, "ДДТ").

Дискография:

1985 "Шествие Рыб"

1987 "Отечество Иллюзий"

1989 "Отчуждение"

1989 "Концерт в Голландии" (концертная запись)

1990 "Мечта самоубийцы"

1992 "Дым-туман"

1994 "Живой" (концертная запись)

1995 "Двое"

1999 "Семь-Б"





sdamzavas.net - 2017 год. Все права принадлежат их авторам! В случае нарушение авторского права, обращайтесь по форме обратной связи...