Главная Обратная связь

Дисциплины:






Шри Махалакшми Махасарасвати Махакали



Тригунатмика Кундалини Сакшкат,

Шри Ади Шакти Матаджи

Шри Нирмала Деви Намоо Намаха ».

«Это есть эра Просвещения. Каждый может видеть и чувствовать появление новых форм выражения в творческом мире искусства, музыки, и всего того, что является прекрасным и дающим радость. Интеграция – это ключевая нота этого нового духовного возрождения универсальных тонов. Эти тоны есть волны гармонической динамической скрытой музыки Универсальной Божественной Любви ».

 

Её Святейшество ШРИ МАТАДЖИ НИРМАЛА ДЕВИ…

 

ПУТЬ САХАДЖ САНГИТ

Считается, что музыка должна быть средством развлечения. Артист развлекает слушателей, а слушатели почти тонут в радости музыки. Когда целью музыки вместо простого развлечения, становится пробуждение человеческой сути - духа, когда она включает всепроникающую Универсальную Божественную Силу Любви, тогда эта музыка есть Сахаджа Сангит.

 

Сахаджа Сангит подобна прекрасным утренним часам, благоприятная, освежающая и питающая. Она наполняет энергией каждую клеточку тела и певца, и слушателя. Сахаджа Сангит пришла от Божественности и воспламенила и усилила Божественность в певцах и слушателях. Сказано: «Веда-вид Ведо Бхавати», - «знающий Веды становится вид-гностиком». Подобно этому Сахаджа Сангит соединяет человека с Божественностью и спонтанно вдыхает в него вечный принцип Вед: «Таттвам Аси». Подобно Сахаджа Йоге, Сахаджа Сангит есть творение Ади Шакти. Она очаровала Сахаджа Йогов по всему миру, буквально став биением их сердец.

 

Сахаджа Йога и Сахаджа Сангит растут и процветают вместе, рука об руку, и обе рождаются с человеком. Слушатель Сахадж Сангит – пилигрим, святой путешественник на своём пути в духовныё мир, называемый Нирананд. Что же происходит, когда представление Сахаджа Сангит начинается? Есть артист, который полностью сдался на милость Шри Матаджи, и есть слушатели, которые также преданы. Царит атмосфера полная радости и энтузиазма. Следующая стадия этого Божественного процесса, та, когда артист становится пустым, абсолютно полым, становится инструментом Шри Матаджи, тогда начинается путь к вечной, всегда чистой радости – НИРАНАНД. Тогда музыка становится носителем вибраций. Тогда Шри Матаджи через артиста (как посредника) и музыку (как носителя) пробуждает Кундалини, которая вводит слушателей в безмысленное осознание и достигает высшую точку в ЧАЙТАНЬИ, которая есть ПАРАМЧАЙТАНЬЯ – Всепроникающая Энергия Божественной Любви. Это единственная цель Сахадж Сангит.

 

Пробуждение Кундалини в Сахаджа Йоге происходит при соприкосновении с музыкальными нотами. Нота затрагивают чакры, и Кундалини просыпается. Она поднимается по Сушумне (центральному каналу) через все чакры и достигает Сахасрары, где становится одним с Богом. Вибрации начинают течь. Йоги входят в Нирананду. Искатель начинает своё путешествие по Пути Эволюции.



 

Оглянемся назад, В 1970г. миссис Венугопалан, преданная йогиня и выдающийся артист, потрясла аудиторию на публичной программе Шри Матаджи в Дели мелодичным исполнением Бхаджанов.

В 1982г. Её святейшество Шри Матаджи Нирмала Деви научила Западных Йогов первой песне «Бхая Кая Тайя Прабху Джьяча Ре», автор которой - Рев. Нарайян Ваман Тилак. Шри Матаджи также написала одну лирическую (песню): «Амхи Би Гхадало, Тумхи Би гхадаа наа».

Приблизительно в это же время музыкальные группы были созданы в Европейских странах, Австралии, США. Кроме песен на родных языках, они начали разучивать произведения написанные на Маратхи и Хинди. В январе 1985г. в Пуне после Пуджи Шри Матаджи в аспекте Шри Махалакшми на сцену были приглашены мальчики и девочки 10 лет и старше для демонстрации своего музыкального искусства. Один за одним на сцену поднялось пять или шесть. Музыкой, которая спонтанно исходила от этих детей, наслаждались все. Шри Матаджи высоко оценила их песни, благословила и вдохновила их.

Возможно в 1984-1985г.г. Шри Матаджи решила придать полную и законченную форму Сахадж Сангит. Шри Матаджи вдохновила Санданкарджи из Насика создать музыкальную группу, целью которой было распространение и популяризация Сахаджа Йоги через Сахадж Сангит. Эта Сангит (музыка) использовалась на церемониях Пуджи, на публичных Программах Шри Матаджи и во время туров в Махараштре. Саунданкарджи отобрал очень хорошие стихи, подобрал к ним мелодии и 17 января 1986г. была выпущена первая кассета Сахадж Сангит. Некоторые из песен, которыми эта музыкальная группа обогатила СахаджСангит, до сих пор исполняются на Пуджах:

1. Аи Гиринандини

2. Тере хи гуна гаате хэй / тузако Нис дин дхьяте хэй

3. Намостуте Шри Нирмала Деви, Намостуте.

 

Санджэй Тальвар из Дели занимает уникальное место в Сахадж Сангит. Дипак Верма, Симпл, Мукхирам – эти артисты внесли значительный вклад в Сахадж Сангит.

Благодаря Шри Матаджи Сахадж Сангит обогатилась различными типами музыки, такими как песни Преданности, Музыка, Дуэт, Хор, Бодх-Гиты, песни смирения (отдачи на милость), Газал, Кавали, Джогва, Инструментал, Вокальная Классическая музыка и Танец.

 

Многие международные артисты внесли свой вклад в ЧАЙТАНЬЯ САНГИТ - САХАДЖА САНГИТ. Сахаджа Сангит стала одним из представителей Адваит (нераздельного – лишённого двойственности).

 

Эта Сангит учила их: «Jo Ubhara So dub gaya | Jo Doob So Paar».

БАБАМАМА

Шри Матаджи дала благословение, и родился великий «САХАДЖА ПОЭТ» – БАБАМАМА. Это младший брат Шри Матаджи. Его светское имя: Хемендракумар Прасадраоджи Сальве. По профессии он известный аудитор (бухгалтер-ревизор). Имя БАБАМАМА принято с полным уважением в мире «Сахаджа Сангит». Музыкальные способности он получил от своих родителей. Они были не только страстными поклонниками музыки, но и меценатами.

Бабамама – уникальная, разносторонняя личность. Он не только хороший игрок на Табле, гармонике, вокалист, но и великий организатор. Когда он выходит на сцену с НИРМАЛ САНГИТ САРИТА, умы ожидающих слушателей приходят в нетерпение и восторг.

28 декабря 1985г. Бабамама получил Самореализацию. Когда он поездом возвращался в Калькутту в 1986г., под стук колёс родилось его первое стихотворение: «На Кхуда Ко Дхунда тае гае». Оно имело два главных качества: МУЗЫКУ и РИТМ.

После этого спонтанно полился поток его чувств, и из-под его пера родились такие песни, как: «Маулине Тхотхавиле даар / Хоуни Джа Ата Гадья Паар», «Брахма Шодхиле Брахманда милале / Аайе тузийя Дхами». Это вдохновение дало жизнь многим поэтическим поэмам пробуждающим Кундалини и обучающим Сахаджа Йоге.

 

НЕКОТОРЫЕ ПЕСНИ БАБАМАМЫ:

1. Дуэты - Пьяр Бхаре йе до Нирмал Наин

- Дунияме тера Ниджам тери джэйси Саркар наги

 

2. Песни - Брахма Шодхиде Брахманда Милале

преданности - Айя ху Дарбар Тумхаре

- Маулине Тхотхавиле Даар

 

3. Песни - Апне Дилме Сахадж ко Басайя Каро

морали - Чалат Мусафир

 

4. Песни - Ма тере Нирмал Прем ко мера Шаташат Пранам

смирения - Тере Чаранкамалме Раханеваломе ликхле мера нам

 

5. Песни - Туджья Пуджани Арчани Лин Вхаве

Пуджи - Джэйя Амбе Кундалини Маа

- Нирмала Кити варнави туджи ка стути

 

6. Газал - Во джо Самне Сахамесе баитхе хэй

- Битана Арасайе джусту джу

- Кои инса миле хава джаб чале

 

7.Кавали - Матаджи милане хаме санг ле чали / Али али али Мола али али.

 

Так много поэтических творений вышло из-под его пера.

Говоря словами Шри Матаджи – «Поэмы Бабамамы являются не поэмами, а Мантрами».

Бабамама – это подарок Бога, принесённый для нас с небес Шри Матаджи.

 





sdamzavas.net - 2019 год. Все права принадлежат их авторам! В случае нарушение авторского права, обращайтесь по форме обратной связи...