Главная Обратная связь

Дисциплины:






Закачивая реальность 5 страница



Рисунок 20: Семь главных вихревых точек или чакр, которые соединяют человеческое тело/голограмму с другими уровнями реальности.

Спустя два дня я выпил стаканчик айяхуаски в виде сладковатой жидкости и лег на матрац внутри большого круглого деревянного строения посреди тропического леса. Примерно через час я начал входить в измененное состояние сознания. Закрыв глаза, я увидел водоворот цветов и образов, и стал уходить все глубже и глубже сквозь уровни сознания до тех пор, пока не достиг состояния неописуемой умиротворенности и блаженства. Оно было вне страха, сомнений, вины и сожаления; вне времени и даже вибрации. Только тишина и изредка — медленные волны. В мой первый раз в комнате были только я и Зо, фасилитатор. Действие айяхуаски усиливалось, и я заговорил голосом, очень непохожим на свой собственный. Моим словам не предшествовали мысли; слова просто медленно и уверенно всплывали безо всякого усилия. Все началось с фразы «Я есмь любовь», затем последовало «Я есмь все и все есмь я, я есмь бесконечная возможность». Тут же я почувствовал, как из центра моей груди полилась энергия и начала наполнять комнату. В энергетическом поле человека в той реальности находится ряд вихрей, известных как «чакры», что в переводе с древнего санскрита значит «колеса света» (Рисунок 20). Вихрь в центре груди называется сердечной чакрой, и именно поэтому появилась идея о том, что любовь мы чувствуем в сердце. Сейчас символом этой чакры стало физическое сердце, но любовь выражается именно через сердечную чакру или вихрь, который связывает нас с любовью всего сущего. Манипуляторы во что бы то ни стало хотят подавить эту связь с помощью своих уловок для разума и микрочипов. Подчеркиваю, что все это относится к той реальности, потому что чакры тоже являются иллюзией.

Мощность энергии, проходившей через меня, была фантастической. Как будто кто-то сжал мою грудь так сильно, что энергия полилась в комнату. Полоска света на потолке начала мигать, и затем включились три лампы. Мне было интересно, почему включился свет, ведь собрание должно было проходить в темноте. Но никто не прикасался к выключателю; лампы включились без электричества, с помощью другой формы энергии. Магнитофон также включался и выключался, но, чувствуя, как энергия льется из меня, я понял, что происходит с электропроводкой. Поток изменился, и я ощутил, как он выходит из груди и замыкается на мою голову, напоминая невиданную радугу. После этого я начал бегло говорить, находясь в измененном состоянии. Речь шла о Бесконечном Сознании, которое обозначалось как «Бесконечность», «Единство» и «Единое». В ней говорилось, что все — это Бесконечное Сознание. Разделение и противоположность — иллюзии искусственно созданной виртуальной реальности, которую я называю Матрицей, а вне завесы иллюзии все является Единым. Нет ни меня, ни нас, только Бесконечное «Я». Даже внутри игры виртуальной реальности все характеризуется Единством, и только иллюзия создает впечатление разделения. Различие существует между Единством, осознающим себя, и Единством, которое забыло свою истинную суть. Здесь и далее под Единством я имею в виду Единство, осознающее себя, в противоположность тому, которое заблудилось в иллюзии разделенности. Древнеиндийские ведические тексты говорят о том же. Индуистский мистик восьмого столетия, Шанкара, сказал: «Брахман [Бесконечное Сознание] обитает вне рамок Майи [иллюзии]. Кроме него ничего не существует».



Следующим вечером, после приема айяхуаски, опыт оказался еще глубже, и, когда мое сознание погружалось и продиралось через реальности, я начал слышать громкий и четкий женский голос, говоривший величественно и ясно. Конечно же, он не принадлежал реальной женщине и не являлся результатом функционирования ее голосовых связок. Со мной телепатически взаимодействовало сознание, а мой мозг декодировал это поле частот в слова, которые я мог понимать. Я слышал слова на английском, но, будь я итальянцем или пакистанцем, я бы декодировал поля сознания в соответствующие языки. «Дэвид», — произнес голос, — «мы хотим взять тебя туда, откуда ты пришел, чтобы ты смог вспомнить, кем ты являешься». После этого меня поместили на план неописуемого блаженства, еще более глубокого и чудесного, чем прошлой ночью. Там не было никаких разделений, никаких противоположностей, ни белого, ни черного, ни нас, ни их. Не было времени, пространства, вибраций. Все просто существовало, и для того, чтобы понять это состояние бытия, его нужно испытать. Я не был своим телом; я был сознанием, всесознанием, всем, что существует в любом выражении. Все просто было. Я был Единством, Сущ-ностью*, Всевозможностью. Но я все равно осознавал себя, был «личностью» со своей точкой зрения. Я был здесь, и я был там. Я был везде и нигде, всем и ничем. Я был, и я не был, я полностью был «где-то между». Может показаться бессмыслицей, но позже вам станет ясно, почему объединение противоположностей открывает дверь к Единству, завершенности. «Это Бесконечность, Дэвид», — сказал голос. «Из нее ты пришел, и в нее «вернешься».

 

*Англ. Is­ness

 

Мне сообщили, что на самом деле я должен знать только одну вещь, и следующие слова стали раз за разом повторяться у меня в голове: «Бесконечная Любовь — это единственная истина, все остальное — иллюзия». Я начал мысленно формулировать вопрос: «Ты действительно имеешь в виду все?» Но прежде чем эта мысль полностью сформировалась, вмешался голос. «Бесконечная Любовь — это единственная истина, все остальное — иллюзия; никаких оговорок, никаких исключений, только так». Существование одного Бесконечного Сознания — это единственная истина; все остальное представляет собой вымысел этого Сознания — иллюзию. Я дам определение понятия «Любви», используемого в этой книге. Это не «я люблю тебя, дорогая, давай разок по-быстрому?» или любое другое похожее неверное истолкование. Любовь в смысле Бесконечной Любви — всеобщая сбалансированность. Бесконечная «Любовь» — это также и Бесконечный Разум, Бесконечное Знание, Бесконечное Все. Поэтому она есть, и ее нет; она везде и нигде, все и ничего. Это совершенным образом сбалансированная Всевозможность.

«Голос» говорил со мной около пяти часов, и еще одна завеса поднялась для меня в ту ночь. Я узнал о новых уровнях игры благодаря полученному мной опыту айяхуаски, постоянно углублявшимся после этого озарениям, знаниям, пришедшим в результате синхронистичности, и моему улучшающемуся видению сквозь «плотный» мир иллюзий. Эти новые уровни — центры осознания, контроля и манипуляций, из которых объявляются «Рептилии» и «иллюминаты». В оставшейся части книги я опишу реальность так, как я понял ее после знакомства со всеми этими источниками информации и озарения. Большая часть данных подтверждается открытиями на переднем крае науки, особенно той, которая известна как квантовая физика. Но я иду дальше этого, и очень многое не имеет «доказательств», приемлемых для человеческого разума, и люди будут должны решить для себя, что они думают или, пока что лучше сказать, знают о том, что читают. Я не намерен убеждать кого-то в правдивости моих слов или учить, какой должна быть чья-то реальность; этим уже давно без моей помощи занимается Матрица. Вот что мы имеем: иллюзорная лапша, которую вешают на наши иллюзорные уши.

Единство — это Бесконечная Возможность, имеющая неограниченное воображение для проявления (манифестации) чего угодно и всего. Наш «физический» мир представляет собой только одно из подтверждений этой истины. Принимая это во внимание, как глупо автоматически отвергать существование способных изменять облик рептилий и прочих нечеловеческих форм сущностей только потому, что они сильно отличаются от того, что мы считаем «нормой». В Бесконечной Возможности нет нормы, и подобная близорукость — просто индикатор того, насколько люди ограничены и зациклены на одном и том же. Как написано на одной калифорнийской машине: «Ты смеешься надо мной потому, что я изменился; я смеюсь над тобой потому, что ты остался прежним»*. Через семь месяцев после поездки в Бразилию я натолкнулся на один индуистский миф. В нем говорилось, что человеческое сознание возникло из брызг, которые решили покинуть океан сознания — «вечный, существующий вне времени и пространства». После того, как оно осознало себя в этом «разъединенном» состоянии, оно забыло, что является частью бесконечного океана, и ощутило изолированность и отделенность. Практически то же самое рассказал мне голос в Бразилии. Я стеснен использованием слов, потому что ощущение или знание чего-то гораздо глубже, чем его описание в словах. Грубо говоря, воображение Единства создало иллюзорный план, один из бесконечных «миров» внутри Бесконечной Возможности. Этот «мир» стал забывать, что является Единым, как во сне забывают, что это сон. Вместе с этой амнезией возникло явление, названное нами страхом — такое выражение Всевозможного, которое не может появиться в сбалансированном Единстве. Страх возникает только вместе с иллюзией разделения и отделенности, когда сознание воспринимает себя как часть, а не целое. Страх — это тень иллюзорной разъединенности.

 

*Игра слов: «You laugh at me because I’m different; I laugh at you because you’re all the same» можно перевести и как «Ты смеешься надо мной потому, что я другой; я смеюсь над тобой потому, что ты точно такой же, как и я»

 

Рисунок 21 Рисунок 22 Рисунок 23 Рисунок 24 Рисунок 25 Рисунок 26

Возникновение Матрицы, представленное Нилом Хогом. Сначала воображение облеклось в «форму»; с этим пришла иллюзия отделенности; это привело к появлению (манифестации) страха (крылатая сущность), который начал жить своей собственной жизнью; и сознание увязло в иллюзии, в «реальность» которой оно поверило.

Как говорится в одном индуистском мифе, человеческое сознание возникло из брызг, которые решили покинуть океан сознания — вечный, существующий вне времени и пространства. После того, как оно осознало себя в этом «разъединенном» состоянии, оно забыло, что является частью бесконечного океана, и ощутило изолированность и отделенность.

Великолепные рисунки Нила Хога показывают путь от Единства к разделению и страху (Рисунки 21-26). Сначала воображение облеклось в «форму»; затем возникла иллюзия отделенности; она привела к появлению (манифестации) страха, который начал жить своей собственной жизнью. Создание Матричного Мира Снов не было хорошим или плохим, правильным или неправильным. Оно просто было. Проблему представляет не столько структура Матрицы, сколько та сила, которая контролирует ее. «Матрица» — это виртуальная реальность-иллюзия, объятая страхом и, поэтому, контролируемая страхом. Голос в Бразилии сказал, что когда люди боятся, они находят комфорт в чем-то знакомом и предсказуемом, и так и случилось в Матрице. Это был способ сознания зажечь свет в темноте и найти комфорт в чем-то знакомом, потому что сознание боялось того, что находится за пределами известного. Думаю, сознание можно сравнить с потерявшимся ребенком, который не имеет связи с мамой и папой. Каков самый большой страх человечества в повседневной жизни? Страх перед неизвестным. Уилсон Брайан Кей очень хорошо описал отношение человека к неизвестному в книге «Век манипуляций» (1989):

«Люди ненавидят неопределенность. Неопределенность создает беспокойство. С целью уменьшить беспокойство, если недоступна уже существующая структура, люди просто придумают ее или примут уже «готовую к эксплуатации» структуру реальности, созданную СМИ … такое восприятие, разумеется, будет фиктивной конструкцией».

Это и есть Матрица — фиктивная конструкция коллективного разума. Наш «физический» уровень Матрицы, который я называю Петлей Времени, был создан с целью обеспечить нас чем-то знакомым, что облегчило бы наш страх перед неизвестным, вызванный иллюзорной отделенностью. Этот уровень сначала обеспечивал гораздо более приятный опыт по сравнению с тем, что сейчас предлагает наша реальность. Можно представить Матрицу как проекцию мысли — наподобие проекции кинопленки на экран. Судьба проекции зависела от того, кто ее поддерживает. Но проекция, акт воображения, зажила своей собственной «жизнью», когда нашла себе источник энергии. Этим источником, сообщил мне голос, стал страх. И вышло так, что сон взял контроль над спящим. Матрица — самоосознающий страх, как выразился голос — разработала свой собственный план с целью генерировать максимальное количество страха для того, чтобы укрепить и распространять себя. Матрица нуждается в страхе как источнике энергии потому, что она сама является страхом. Чем больше страха генерируют ее действия посредством войн, конфликтов, вины и агрессии, тем большие масштабы принимает этот цикл производства страха. Пока голос описывал все это, мне демонстрировали кадры из диснеевского мультфильма «Ученик Волшебника», где волшебник создал сущность для выполнения той работы, которую он сам не хотел делать, но затем эта сущность перехватила контроль и стала хозяином волшебника. История Франкенштейна также очень хорошо иллюстрирует это. Увязшее сознание отошло под контроль своего же страха в лабиринте самообмана и управляемой сверху иллюзии. (Рисунок 27).

(Следует пояснить, как я определяю сознание в рамках этой книги. Все является сознанием, но существуют различные уровни осознанности, в зависимости от степени связи с Бесконечным Единством. Сравнивать осознание себя сознанием Единства с осознанием себя тем, что мы называем человеческим «разумом» — то же самое, что сравнивать Эйнштейна с вареной фасолью. Действительно, различие настолько колоссально, что и подходящего сравнения нет. Поэтому, когда я говорю в этой книге о сознании, я имею в виду осознанность вне разума, вне Матрицы.)

Когда мы забываем о том, что являемся Бесконечным Сознанием, получающим опыт иллюзии, все остальное теряет свою перспективу. Как-то мы с моим сыном, Джейми, плыли из Южной Англии на пароме домой на остров Уайт. Это путешествие занимает около пятнадцати минут. Когда мы вышли из гавани, появился туман, который закрыл нам обозрение во всех направлениях. Обычно паром несколько минут идет вдоль линии берега, а затем резко поворачивает направо и движется к острову Уайт. Независимо друг от друга я и Джейми начали гадать, почему на этот раз мы никуда не поворачиваем. Мы проплыли мимо большого бетонного «форта» в воде, который даже во время отлива, когда паром заходит дальше обычного, является крайней точкой для поворота. И все равно нам обоим казалось, что мы продолжаем плыть прямо и удаляемся от острова Уайт. Как раз тогда, когда мы недоумевали, что же такое происходит, перед нами возник маяк на пирсе острова Уайт, и мы поняли, что все это время двигались в верном направлении. Мы дезориентировались («потерялись»), утратив главную координату — видимую землю. Раньше нам было ясно, куда и как мы плывем. Но когда берег исчез, все остальные ориентиры, например тот «форт», утратили свое значение. На самом деле мы повернули возле форта, но, без точки отсчета в виде земли, это не оказалось очевидным. Так же происходит с нами в Матрице. Если мы упускаем из виду базовую координату — факт, что мы являемся Бесконечным Сознанием, получающим опыт жизни в иллюзии — мы теряем точку опоры, которая дает нам возможность понять все остальное. Мы думаем, что движемся в определенном направлении (считая себя человеком в «реальном» теле, который взаимодействует с «реальным» миром), когда, на самом деле, все это — насаженный нам сон. Также нужно отметить, что мы с Джейми попались на одну и ту же иллюзию, а это значит, что мы подтверждали реальности друг друга и делали их еще «реальнее». Точно так же и с человечеством — «все знают об этом»!

Рисунок 27: Игра виртуальной реальности: увязшее сознание, в состоянии коллективной амнезии, отходит под контроль своего же страха в лабиринте самообмана и управляемой сверху иллюзии, которую я называю Матрицей.

Рисунок 28: Голограммы создаются с использованием двух частей одного лазерного луча. Одна половина (опорный луч) практически прямо направляется на фотографическую пластинку, а вторая (рабочий луч) — преломляется на объект. Отраженный от предмета рабочий луч попадает на пластинку и формирует «интерференционную картину» вместе с опорным лучом. Если осветить лазером эту картину, возникает трехмерное голографическое изображение объекта.

Рисунок 29: Волновая или «интерференционная» картина на голографическом отпечатке. Она кажется беспорядочной и неразборчивой до тех пор, пока ее не осветят лазерным лучом и не появится голограмма.

Рисунки 30 и 31: Эта девочка и солдат выглядят «реальными» и «плотными», но вы смотрите на голограммы, через которые свободно проходит рука. Это же справедливо и для человеческого тела — его «плотность» является иллюзией (Рисунки «Березка» и «Старый солдат» любезно предоставлены Студией голографии, Всероссийский Выставочный Центр, Москва. Подробнее см. на www.holography.ru)

Матрица Франкенштейна* — это суперголограмма, которая скармливает нам мир снов. Деннис Габор в конце 40-х гг. прошлого столетия изобрел голограмму и получил за это Нобелевскую премию. Он выразил трехмерный объект в виде частотного паттерна на фотографической пластинке и затем перевел последний в трехмерное голографическое изображение. Голограмма возникает при освещении лазером участка фотографической пластинки (Рисунок 28). Лазер направляется на пластинку через полупрозрачное зеркало. Часть света преломляется в другом направлении и идет на тот предмет, голограмму которого нужно создать. Теперь у нас есть луч лазера, падающий на пластинку (опорный луч), и его часть, отраженная от объекта (рабочий луч). Этот рабочий луч, несущий частотный образ объекта, затем также направляется на фотографическую пластинку. Там он «сталкивается» с опорным лучом — со своей второй «половиной» — и они совместно образуют интерференционную картину. Это можно сравнить с бросанием двух камней в пруд и наблюдением за тем, как круги от них сталкиваются и образуют интерференционную картину на воде. Они создают паттерн, несущий в себе волновые образы двух камней, информацию о месте их падения в воду и скорости, с которой они в нее вошли. Интерференционная картина, запечатленная на голографической пластинке, сильно напоминает круги на воде пруда. Она состоит из ряда линий, которые кажутся неупорядоченными и неразборчивыми (Рисунок 29). Но когда вы освещаете тем же лазером этот паттерн, то будто бы из ниоткуда появляется трехмерный образ сфотографированного предмета (Рисунки 30, 31, 32, 33 и 34). Эти образы могут показаться плотными, но сквозь них свободно проходит рука; и сразу же после выключения лазера голограмма исчезает, так как представляет собой всего лишь иллюзию. При создании голограмм используются лазеры потому, что они формируют устойчивый и сфокусированный луч, известный как «когерентный свет», волны которого имеют одну и ту же частоту. Когерентный луч — это луч, который сохраняет свою форму на больших расстояниях, не рассеивается и не ослабляется, как свет от фонарика.

 

*Франкенштейн — создатель чудовища, которое впоследствии вышло из его подчинения


Объект

 

Рабочий луч Опорный луч

 

Лазер Преломитель луча (полупрозрачное зеркало) На фотографической пластинке формируется интерференционная картина

Матрица, игра виртуальной реальности, представляет собой суперголограмму, которая проецирует бесконечное число других голограмм, включая человеческое тело, и все они по своей сути — иллюзии (Рисунок 35). Голограмма обладает одним удивительным свойством — каждая ее часть является уменьшенной версией целого. Можно сколько угодно раз разрезать пластинку на более мелкие части, но когда вы осветите одну из них лазером, перед вами появится уменьшенный весь образ. Если разрезать обычную фотографию на четыре части, то, разумеется, на каждой из них будет только четвертая часть всего изображения, но с голограммой все по-другому. Любая часть пластинки будет источником уменьшенной версии целого. Отсюда следует, что человеческое тело — уменьшенная версия всей голограммы Матрицы, и я думаю, можно выразиться, что Матрица создала «человека» по своему образу. Поэтому, раз голограмма человеческого тела обладает мозгом, который направляет сигналы во все части тела и преобразует поступающую от них информацию, то и Матрица в целом должна иметь что-то похожее. Она взаимодействует со своими «клетками» (человеческими телами и прочими формами жизни) и обрабатывает информацию, которая приходит от них. Так мы получаем нашу коллективную реальность и изменяем ее с помощью сигналов, которые неосознанно отсылаем назад в «мозг» Матрицы — центральный компьютер (Рисунок 36, на обороте).

Рисунок 32: То, что кажется плотным, на самом деле таковым не является — это еще одна голограмма…

Рисунок 33: ... И здесь — «плотный» металлический кран...

Рисунок 34: Мановение рук … голографические руки, которые нельзя пожать — если только ваш мозг не укажет вам обратное! Рисунок «Медина» любезно предоставлен «Лазер Тренд Голографи» (Laser Trend Holographie), Германия.

Электронная почта: lasertrend@aol.com

Рисунок «Включенный кран» любезно предоставлен «3-D Голограммен» (3-D Hologrammen), Амстердам.

Больше см. на сайте www.3-Dhologrammen.com

Рисунок «Отче» любезно предоставлен Студией голографии, Всероссийский Выставочный Центр, Москва. Больше см. на сайте www.holography.ru

Каждая часть тела представляет собой уменьшенную версию всего тела, и именно поэтому любая наша клетка содержит всю информацию, необходимую для создания целостного человека. Я еще вернусь к влиянию этого факта на здоровье, потому что он объясняет множество научных «загадок». Официальная наука не смогла обнаружить область мозга, в которой содержится вся память, ведь то, что мы называем памятью, распределено по мозгу и телу. Так и должно быть — она является голограммой. Люди, у которых из-за опухоли была удалена значительная часть мозга, не утрачивают отдельные воспоминания. Они не помнят отчетливо все в целом, потому что обладают голографической памятью меньших масштабов, при которых ясность воспоминаний понижается по сравнению с целым мозгом. Но они не теряют одни воспоминания полностью и не сохраняют другие кристально чистыми, как в случае если бы память была локализована в каком-то одном месте. Голограмма тела хранит информацию от всех органов чувств, и поэтому, когда мы ощущаем какой-либо запах, он возбуждает воспоминания так же сильно, как зрение или слух. Даже это является еще одним уровнем иллюзии, ведь если мозг — голограмма, то он тоже должен быть иллюзорным. Он, как и все остальное в нашей реальности — «физическое» выражение поля частот или резонанса. Между прочим, голографическая природа тела обозначает, что весь мозг и все тело участвуют в обработке информации от органов чувств, а не только «зрительный кортекс» и прочие части мозга, которым приписано выполнение этих особых обязанностей.

В наше время можно прекрасно описать структуру, которая контролирует нашу реальность, ведь широко распространенные компьютеры, Интернет, голографические фотографии и телевидение очень хорошо отражают суть Матрицы. Но я подчеркиваю, что, называя Матрицу компьютером или компьютерной программой, я использую эти термины лишь для обозначения того, о чем рассказываю, потому что современные технологии помогают мне описать это понятие. В сравнении с Матрицей даже самые лучшие компьютеры и программы выглядят как пара роликовых коньков рядом с космическим кораблем, и даже эта фраза не выражает все масштабы отличия. Кстати, если вы ничего не знаете о компьютерах, а мы полагаем, что сейчас каждый слышал о них, программа — это набор электронных инструкций, которые компьютер считывает и дает на них ответ. Еще один плюс в таком описании трехмерного мира — серия фильмов «Матрица», которая представила великолепное изображение нашей виртуальной реальности. Я не мог поверить глазам, когда смотрел первую часть серии, потому что у меня появился отличный помощник для рассказа о том, что ранее я пытался объяснить одними лишь словами. Без этого и без компьютерных технологий было бы сложно понять, откуда нужно начинать знакомство с Матрицей, а с такой помощью — гораздо проще.

Рисунок 35: Наши кости выглядят такими «плотными», и, безусловно, наши тела должны быть «физическими» и «реальными»? Это голограмма человеческого позвоночника, который является лишь иллюзорной проекцией.

Рисунок «Позвоночник» любезно предоставлен Джейсоном Сэпаном, Студии Голографии (Holographic Studios), Нью-Йорк (подробности см. в конце книги)

Рисунок 36: «Мозг» Матрицы передает коллективную реальность в человеческий мозг (и в мозг других существ), который преобразует эти сигналы в голографическую трехмерную иллюзию. В свою очередь, мозг отправляет обратную связь Матрице, и такой двусторонний обмен приводит к изменениям, которые мы называем «эволюцией». Это похоже на переписывание компьютерной программы, и именно так сознание может снова получить контроль над Матрицей.

Мы «живем» в очень изощренной версии игры виртуальной реальности или, другими словами, голографического Интернета, создающего иллюзию трехмерности. Один из главных вопросов, задаваемых людьми, звучит так: почему, несмотря на то, что мы сами создаем нашу иллюзорную реальность, все мы видим один и тот же базовый мир на улице и дорогах, в людях, машинах, лесах и горах? Это потому, что сила, управляющая Матрицей, скармливает нам частотные сигналы, которые мы преобразуем в коллективную реальность под названием мир (Рисунок 37). Мы добавляем туда разнообразия за счет отличий в своих мнениях по поводу того, что мы коллективно «видим»; но все мы объединены одной и той же базовой реальностью, потому что преобразуем одни и те же сигналы от Матрицы. Эта реальность находится не где-то там снаружи, а «здесь» — внутри наших голов. Или, точнее, внутри нашего банка генетической информации — ДНК. Как выразился писатель Эдгар Аллан По: «Все, что мы видим и то, как мы выглядим — не что иное, как сон во сне»… голограмма в голограмме.

В конце лета 2004 года я встретился со своим другом Майком Ламбертом из «Шен Клиник», что на острове Уайт в Англии. Майк — целитель, постоянно расширяющий рамки своей профессии в поисках большего понимания. Само собой, это не сделало его популярным в медицинских кругах и даже среди тех, кто стремится устанавливать стандарты в так называемой альтернативной или дополнительной терапии. Я еще не видел ни одной иерархической структуры, которая не демонстрировала бы тягу к контролю над событиями и сохранению status quo. Не имеет значения, что это за иерархия; важно другое — именно иерархия формирует у всех один и тот же образ мышления. Даже иерархии, направленные против иерархий, делают то же самое — вспомните «радикальные» и анархические организации. «Закон, порядок, порядок, ваш анархический комитет решил, какими будут правила». Противно видеть, как подобные настроения господствуют в сфере альтернативной терапии. Тем не менее, Майк Ламберт в 80-х гг. написал опередившую свое время работу о ДНК (дезоксирибонуклеиновой кислоте). Последняя представляет собой генетическую библиотеку тела, которая находится в каждой клетке, а всего у нас около 120 миллиардов миль ДНК. Она содержит не только коды наших физических характеристик, но и многое другое. В ДНК хранится информации в общей сложности в сто триллионов раз больше, чем в наших самых современных устройствах для хранения данных. Изученные коды ДНК вмещают, по грубым подсчетам, от трех до пяти процентов известного человеческого генома, а оставшиеся 95-97% все еще остаются загадкой для традиционной науки.* Майк показал мне краткое изложение своих трудов, и меня оттуда потрясли две вещи:

1) ДНК всего живого, от человеческого существа до рептилий, котов, собак, деревьев, цветов, рыбы, насекомых — всего — использует один и тот же шифр, известный как А, Г, Ц и Т (аденин, гуанин, цитозин и тимин).

2) ДНК является кристаллической структурой и приемником, передатчиком и усилителем частот или «света».

 

*Числа варьируются в зависимости от источника, и я также встречал цифру в 90%. Каким бы ни было точное значение, большая часть ДНК до сих пор не изучена наукой (прим. авт.)

 

Рисунок 37: Мы постоянно получаем от Матрицы коллективную реальность в волновой форме и преобразуем эти частоты в иллюзорную трехмерную голографическую реальность. Ее можно представить как голографическое телевидение, в котором картинки в волновой форме транслируются передатчиком и затем декодируются телевизором в движущиеся образы.

Рисунок 38: Двойная спираль ДНК, кристаллический приемник, передатчик и усилитель частот «света», который связывает нас с Матрицей. ДНК — это компьютерная программа, которая содержит наши генетические данные и то, что мы называем разумом и эмоциями.

Рисунок 39: ДНК можно представить в виде ряда буквенных кодов из сочетаний А, Г, Ц и Т. Их расположение определяет суть «физической» формы. Не напоминает ли это вам коды из серии фильмов «Матрица»?





sdamzavas.net - 2018 год. Все права принадлежат их авторам! В случае нарушение авторского права, обращайтесь по форме обратной связи...