Главная Обратная связь

Дисциплины:






VI. СРОКИ и МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ ИГРЫ



Утверждаю

Директор ДВРиСВ ПГУим.

С.Торайгырова

___________К.Е.Ашенов

«__»_____________2015 г.

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении интеллектуально-познавательной игры «Лидер XXI века»

Для студентов Павлодарского государственного университета им. С.М. Торайгырова

 

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Интеллектуально-познавательная игра «Лидер XXI века» (далее – Игра) является частью республиканской программы «Лидер», направленной на выявление социально – активной учащейся молодежи и работу с ними по развитию лидерских и организационных способностей.

1.2. Игра проводится в соответствии с данным Положением по методике Деловой игры.

II. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

2.1. Целью Игры является:

- содействие развитию лидерских способностей студентов ПГУ им. С. Торайгырова.

2.2. Задачи данной Игры являются:

- наращивание лидерского и творческого потенциала участников, развитие конкретных умений и навыков, необходимых для активного участия в деятельности молодежных объединений;

- развитие социально-полезных интересов и потребностей студентов, стремления к самопознанию, самовыражению и самосовершенствованию;

- организация обучения лидеров среди студентов основам распределения времени, управления коллективом, рабочей этики в форме деловой игры;

- выявление наиболее сильных лидеров среди студентов через соревнование в рамках игровой методики.

III. УЧАСТНИКИ ИГРЫ

3.1. Участниками игры являются учащиеся Павлодарского государственного университета им. С. Торайгырова, зарекомендовавшие себя в качестве лидеров в учебном заведение.

3.2. От каждого учебного факультета может принять участие 1 человек.

 

 

IV. ОРГАНИЗАТОРы

4.1. Организаторами Игры выступают:

- Департамент воспитательной работы и социальных вопросов;

- Политико-правовой клуб «Жастар»;

 

V. ПРОГРАММА ИГРЫ

5.1. К прохождению этапов игры допускаются игрок, состоящий из представителей одного учебного факультета. Игра содержит индивидуальные задания.

5.2. Для регистрации игрок должен не позднее, чем 24 ноября 2015 г. отправить заполненную заявку (приложение 1) в оргкомитет Игры на электронный адрес dos_kz_pv@mail.ruили предоставить в Воспитательный отдел (каб 233),

 

5.3. Игрок должен подготовить домашнее задание.

Домашнее задание включает в себя:

- Творческая визитка, в которой будет определено название факультета и ее девиз;

- Подготовка и представление эмблемы игрока (необязательное условие, но дает дополнительный балл);

- Написание краткого резюме об игроке.

Резюме включает в себя:



- образовательный уровень;

- характеристика личных качеств участника (положительных и отрицательных);

- описание навыков и умений;

- описание достижений участника (дипломы, грамоты, участие в олимпиадах, конкурсах и т. д.), приветствуется наличие документов (ксерокопии), подтверждающих те или иные достижения.

Домашнее задание оценивается баллами согласно рейтинговой системе и заносится в общий командный и индивидуальной рейтинг участников.

 

5.4. Игра проводится :

- среди игроков факультетов;

5.5. Победители Игры награждаются дипломами и ценными подарками.

VI. СРОКИ и МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ ИГРЫ

Игра проводится:





sdamzavas.net - 2018 год. Все права принадлежат их авторам! В случае нарушение авторского права, обращайтесь по форме обратной связи...