Главная Обратная связь

Дисциплины:






ковровом покрытии 2м. х 2м



Технический райдер

Общие положения:

 

Все оборудование должно быть установлено, подключено, проверено и «продуто» за 4 часа до начала концерта.

При работе на открытой площадке следует уделить особое внимание укрытию сцены и FOH-пульта от осадков (крытая сцена, тент над пультом).

!!!Полная готовность аппаратуры (предварительная настройка всех систем) осуществляется принимающей стороной до начала саундчека!!!

Мы убедительно просим уважать наше и ваше время и уделить особо внимание выполнению этого пункта!

Саундчек длится 2 - 3 часа.

Спецификация и комментарии (24 channels)

Все оборудование предназначено для ЖИВОГО выступления.

На площадке должны присутствовать: Грамотный звукоинженер, два техника по сцене, электрик площадки и два грузчика.

 

FOH

Звуковоспроизводящая аппаратура должна быть известных фирм-производителей классом не ниже: d&b audiotechnik/ Meyer Sound / Martin Audio / L’acoustics и.т.п. и иметь минимум 3 полосы прохождения звукового сигнала. Система должна быть полностью работоспособна, и обеспечивать звуковое давление у микшерского пульта не менее 108 Дб. Использование компрессоров на оконечных усилителях недопустимо.

 

Пульт должен иметь 24 канала и 8 посылов. В случае аналоговой консоли кол-во аутборда написано в Input List. Наличие графических эквалайзеров на каждом выходе

Предпочтительно использование цифровых консолей (в порядке предпочтения): Digico, Midas, VENUE D-Show, Yamaha (кроме LS9), iLive, Roland. Behringer X32 не предлагать!

Модель предлагаемого пульта согласуется с группой заранее.

Использование аналоговых микшерских консолей типа ” Behringer”, ” Mackie”, ” Alto”, “Phonic”, и.т.д. неприемлемо!

Эквалайзер FOH (эквалайзер, включенный между пультом и портальными усилителями). НЕ УСТАНАВЛИВАТЬ – DOD, Sabine, Alesis, Behringer. Приветствуется KLARK TEKNIK, ARX и т.п.

Динамические обработки, 8-каналов компрессии и 4-канала гейта, кроме Alesis, Behringer.

Желательно dbx, KLARK TEKNIK, ARX.

FX (эффекты) приборы Hall & Delay (с функцией TAP) кроме Alesis и ART.

Пульт устанавливается в центре зала! Пульт устанавливается на возвышении, для работы стоя, в случае работы во дворце спорта или на открытой площадке.

 

Мониторная система:

5 мониторных линии известных фирм-производителей классом не ниже d&b audiotechnik/ Meyer Sound / Martin Audio / L’acoustics / RCF. не менее 500Вт (см. stage plan)

Прострелы известных фирм-производителей классом не ниже d&b audiotechnik/ Meyer Sound / Martin Audio / L’acoustics / RCF (полноценная АС 3 кВт) .



 

Back line:

1. Барабаны:

Площадка предоставляет нам ударную установку профессиональной серии фирм “SPAUN”, ”DW”,“Tama”( кроме Stage Custom), “Pearl”, “Yamaha” , “Sonor”(3007 минимум), в хорошем состоянии, наличие демонстрационных пластиков недопустимо. Бас барабан – 22'' том том – 10'', 12'', бас том –16''

Стойки: под тарелки – 4 шт. типа «журавль», стойка для хай хэта, для малого барабана, и регулируемый по высоте, винтовой устойчивый стул. Недопустимо использование самодельных конструкций, весь hardware также должен быть профессиональных серий.

Пластики - Ambassador coated (Emperor clear) верх, Ambassador clear - низ, без дыр и вмятин - не заставляйте себя в день концерта бегать по магазинам.

Рядом с установкой должно быть 3 сетевых евро розетки на 220В.

Все элементы ударной установки должны располагаться на

ковровом покрытии 2м. х 2м.

Недопустимо использование аксессуаров фирм «AMATI», «TAKTON», «RMIF» и т.п.

2. Басовый комбо не менее 300 Ватт, предпочтительно Genz-Benz, SWR, Ampeg, Fender. Снимается через D.I. D.I.BOX.

3. Один гитарный ламповых комбо не менее 100 Ватт, Genz-Benz, Fender, Engl, Vox, H&K, Нежелательно использование комбо фирмы Marshall. Снимаются обычными шнуровыми микрофонами типа Beyerdynamic TG I50d, Shure SM57, установленными на стойках «журавль».

4. Саксофон снимается микрофоном (Shure SM57/SM57beta) на стойке.

5. V-Accordion подключается через D.I.BOX .

6. Три шнуровых микрофона для Lead & Back Vocal Shure SM58 beta. Три стойки типа «журавль», крепежи и длинные (так, чтобы вокалист мог свободно дойти с микрофоном до барабанщика) провода типа XLR к ним.

 

Все оборудование сцены (в том числе световое) должно отвечать требованиям безопасности, т.е. должно быть заземлено. Свет и звук обязательно должны питаться от разных фаз!

Напряжение в сети - 220 +-10 V, частота переменного тока 50-60 Hz. Точки питания на сцене - согласно stage plan.

AUX 1 GTR AUX 5 Drum
AUX 2 SAX AUX 6 Plate
AUX 3 V-Accordion AUX 7 Hall
AUX 4 Bass AUX 8 Delay

Input List (Main)

 

Kick in Shure Beta 91 Gate
Kick out Shure Beta 52 Gate
Snare Top Shure SM57/SM57beta Gate,Comp.
Snare Bottom Shure SM57/SM57beta Gate,Comp.
Hi-Hat Shure SM91 или аналогичный  
Rack-Tom 1 Shure SM56 /98 Sienheiser e604, или аналогичный Gate
Rack-Tom 2 Shure SM56 /98 Sienheiser e604, или аналогичный Gate
Floor-Tom Shure SM56 /98 Sienheiser e604, или аналогичный Gate
O.H. L Shure SM81  
O.H. R Shure SM81  
Bass D.box Comp.
Guitar Shure SM 57/Beta 57  
V-Accordion D.box  
SAX Shure SM57/SM57beta  
Voc Sax Shure SM58 beta, Beyer TG V71d или аналогичный  
Voc Accord Shure SM58 beta, Beyer TG V71d или аналогичный  
Voc Gtr (Lead) Shure SM58 beta, Beyer TG V71d или аналогичный Comp.
18/19 Plate t.c. 300/М-one Lexicon Yamaha rev500  
20/21 Hall t.c. 300/М-one Lexicon Yamaha rev500  
22/23 Delay Tap-delaу, типа t.c. 300/M-one/D-two  
Talk back mic. any mic.  

 

 

Small Club Input List

 

 

Kick out Shure Beta 52 Gate
Snare Top Shure SM57/SM57beta Gate,Comp
Hi-Hat Shure SM91 или аналогичный  
Rack-Tom 1 Shure SM56 /98 Sienheiser e604, или аналогичный Gate
Rack-Tom 2 Shure SM56 /98 Sienheiser e604, или аналогичный Gate
Floor-Tom Shure SM56 /98 Sienheiser e604, или аналогичный Gate
O.H. L Shure SM81  
O.H. R Shure SM81  
Bass D.box Comp.
Guitar Shure SM 57/Beta 57  
V-Accordion D.box  
SAX Shure SM57/SM57beta  
Voc Sax Shure SM58 beta, Beyer TG V71d или аналогичный  
Voc Accord Shure SM58 beta, Beyer TG V71d или аналогичный  
Voc Gtr (Lead) Shure SM58 beta, Beyer TG V71d или аналогичный Comp.
16/17 Hall t.c. 300/М-one Lexicon Yamaha rev500  
18/19 Delay Tap-delaу, типа t.c. 300/M-one/D-two  

 

 

AUX 1 GTR AUX 5 Hall
AUX 2 SAX/V-Accordion AUX 6 Delay
AUX 3 Bass    
AUX 4 Drum    

 





sdamzavas.net - 2019 год. Все права принадлежат их авторам! В случае нарушение авторского права, обращайтесь по форме обратной связи...