Главная Обратная связь

Дисциплины:






Глава 22 ст. 1-14 От Матфея



Иисус, продолжая говорить притчами, сказал: Царство Небесное подобно человеку царю, который сделал пир для сына своего.

Брачный пир – это воссоединение жениха и невесты, это воссоединение народа Израиля с Христом, это воссоединение учений Ветхого Завета с учениями Нового Завета.

Жених – это Христос, то есть духовное учение Нового Завета. Невеста – это народ Божий, который служит духовному значению Писаний.

Царь, сделавший пир – это Бог.

Звать званных на пир – это значит приглашать для познания истины Слова Божия тех, кто поклоняется учениям по букве Писаний.

Все, кто поклоняется учениям по букве, отказывались принимать духовное значение Писаний, поэтому Бог истребит их.

Слуги, посланные Богом на брачный пир – это все пророки и праведники, имена и свидетельства которых находятся в Писании.

Осквернить и убить слуг Божиих – это значит принять свидетельства, учения, пророчества и благовестия праведников буквально.

Откормленные тельцы – это учения по букве Писаний, в которых сокрыта

истина Слова Божия.

Истребить убийц и сжечь города их – это значит: силой Духа Святого истребить всех служителей учению по букве Писаний и разрушить все учения по букве.

Собрать на пир всех злых и добрых – это значит собрать всех служителей учению по букве Ветхого и Нового Заветов.

Брачный пир, наполненный возлежащими – это Слово Божие наполненное служителями Писанию.

Человек, одетый не в брачную одежду – это человек, который осквернил свою праведность служением учению по букве Писаний.

Связать руки и ноги – это значит заключить грешника в узы учений по букве Писаний.

Тьма внешняя – это узы учений по букве Писаний.

Плач – это плод служения учению по букве Нового Завета.

Скрежет зубов – это плод служения учению по букве Ветхого Завета.

Званные – это служители учению по букве Писаний.

Избранные – это служители духовному учению Господа.

Ст. 15-33

Когда фарисеи и иродиады спросили Иисуса: позволительно ли давать подать кесарю, пытаясь уловить Его в слове, Он ответил: покажите мне динарий.

Динарий – это учение по букве Нового Завета.

Отдать кесарю кесарево – это значит служить учениям по букве Нового Завета.

Отдать Богу Божие – это значит служить духовному значению Писаний.

Саддукеи, которые поклоняются учениям по букве Нового Завета и не верят в духовное значение Писаний, спросили Его: Моисей сказал, что если кто умрет, не имея детей, то брат его пусть возьмет за себя жену его и восстановит брату семя его; было семь братьев: первый, женившись, умер и не имея детей, оставил жену свою брату своему, подобно умерли и второй, и третий, даже до седьмого, после же всех умерла и жена, итак в воскрешении, которого из семи



будет она женою? Ибо все имели ее.

Жена – это праведность, приобретенная в служении учению по букве Нового Завета.

Семь братьев – это семь церквей, учения которых находятся в Новом Завете.

Каждая церковь, служившая учениям по букве Нового Завета, умирала, ибо буква убивает.

Воскресение – это оживление Слова, то есть явление духовного значения Писаний.

Человек, освященный Духом Святым, освобождается от служения учению по букве и служит духовному значению Писаний, пребывая в раю, как Ангел Божий.

Рай – это духовное значение Писаний, в котором служители Господа освобождаются от служения учению по букве.

Ангелы Божии – это служители духовному значению Писаний.

Жениться – это значит служить учениям по букве Нового Завета.

Выйти замуж – это значит служить учениям по букве Ветхого Завета.

Бог Авраама, Исаака и Иакова – это Бог живых, то есть Бог служителей духовному значению Писаний, которые приносят духовные плоды Господу.

Духовные дети – это рожденные в духовном значении Писаний.

Ст. 34-46

Привести саддукеев в молчание – это значит: силой духовного значения

 

Писаний заградить уста служителям учениям по букве Нового Завета.

Законник, который служит учению по букве Ветхого Завета, спросил Его: какая наибольшая заповедь в законе? Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, всей душою твоею и всем разумением твоим: сия есть первая заповедь; вторая подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя.

Возлюбить Господа Бога – это значит всем сердцем, душою и разумом твоими принять учение Божие, то есть духовное значение учений Ветхого Завета.

Возлюбить ближнего своего – это значит всем сердцем принять учение Христа, то есть духовное учение Нового Завета, как самое близкое и родное для тебя учение и служить Господу.

Ближний – это Иисус Христос.

Иисус спросил фарисеев, которые поклоняются учениям по букве Ветхого Завета: что вы думаете о Христе, чей Он Сын, от кого родился Христос? Ему ответили: от семени Давида. Тогда Иисус ответил: Давид сам называет Его Господом, как же Он может являться сыном ему.

Давид – это учение, свидетельство и псалмы Давида в Ветхом Завете.

Господом для Давида является Тот, Кто оживляет его учение, свидетельства и псалмы, то есть открывает духовное значение учения Давида, а открывает духовное значение свидетельств и псалмов Давида учение Христа, то есть учение Нового Завета, поэтому Христос является Господом для Давида.

 





sdamzavas.net - 2019 год. Все права принадлежат их авторам! В случае нарушение авторского права, обращайтесь по форме обратной связи...