Главная Обратная связь

Дисциплины:






ГАНГСТЕРСКИЕ ИСТОРИИ.



История третьей социальной стадии. Жесткая иерархическая структура, мы не можем куда-то поехать.

- что истина, что ложность. Свои - чужие. Бригада - негодяи.

Всегда дает двойной посыл на поверхности. Это когда кто-то не подчиняется правилам игры.

– не согласие с тем, что бизнес, семья, теряет индивидуальность.

– история о пути к вершине.

– история взлета и падения.

– обычно гангстер погибает жестоко.

В одной строчке - человек, который убивает других.

 

Две точки в структуре подсвечены: желание и цель (план).

Неправильный план и неправильная цель. Цель - подняться на вершину горы. План - убийство.

Пример: "Бонни и Клайд" убивают просто так.

Как освежить структуру? Герой не должен быть главной плана. Сделать главного гангстера оппонентом (на поверхности).

 

ДЕТЕКТИВНАЯ ИСТОРИЯ.

Вертикальный мир, где все поделено, все схвачено.

Вопрос:кто хороший, кто плохой; кто виновен, а кто нет.

В самых удачных историях, детектив ставит вопрос о своей собственной невиновности или своей возлюбленной.

Детектив - со своим моральным кодексом.

Характеристики персонажа: он одиночка, как ковбой. Он не является подчиненным шерифа, он вообще ничей не подчиненный. Обычно его язвят тем, что он занят темными делами.

Детектив с более развитым умом, чем у импровизатора.

 

Как развивать структуру.

Детектив хорошо и полезно развивать через хулиганов и бандитов. Чем дальше копать, тем дальше все заражено коррупцией.

Сильная сторона — гимн уму. Умный преступник и блестящий мозг детектива. И хвала профессионализму.

 

По структуре подсвечены точки: перерождение (открытие), используется план.

Как изменяется. Поиск правды приводит к больше беде: это может быть драма.

 

Как избежать шаблона.

Дать личную мотальную проблему.

Установить связь между проблемой героя и его вск. пр

Детектива можно сделать виновным в происходящих событиях.

Поиск правды можно сделать позитивным,

Есть у героя своя нужда. Расследование может вести к гибели людей.

 

ЛЮБОВНАЯ ИСТОРИЯ

База:каждый человек становится лучше через другого. У главного героя уникальное желание — конкретный другой человек.

 

Философия: что мужчина и женщина могут дать друг другу, что у них в душе.

В чем состоит взросление (миф растет через призвание)

 

В любовной истории взрослый человек растет через процесс обучения быть любящим и любимым. Как быть любящим и любимым и как сбалансировать желания любимого человека.

Мужчина и женщина, которые любят

Несмотря на все различия.

Несмотря на всю оппозицию.



Они любят несмотря на ошибки и обиды друг друга.

Сами цели ставят вопрос доверия и прощения. Она (л) может прощать и тест, как далеко это может это зайти.

 

Два элемента структуры. Желание, оппонент.

Не такой технический и математический жанр.

Нет героя, который узнает общечеловеческую проблему. Каждый решает свою. Подстраивается под другого человека.

Нам необходимы два одинаково разработанных персонажа. Первый является главным персонажем, через точку зрения его показывается ситуация.

Оппонент - возлюбленный (ая). Аудитория не знает, куда пойдет действие.

Сложность: нет (как правило) внешних препятствий для любви.

 





sdamzavas.net - 2017 год. Все права принадлежат их авторам! В случае нарушение авторского права, обращайтесь по форме обратной связи...