Главная Обратная связь

Дисциплины:






Создание и изменение программ



 

Добавление пиктограммы в поле программы

Перед нами представлено несколько пустых полей программы:

Каждое поле может иметь три вида клеток:

1. Круглая синяя клетка

2. Красная ромбовидная клетка

3. Зеленая квадратная клетка

Круглые синие клетки предназначены для команд, пиктограммы которых имеют круглую форму, ромбовидные красные клетки предназначены для команд, пиктограммы которых имеют ромбовидные клетки, а прямоугольные зеленые клетки - для остальных команд.

Пиктограммы команд расположены на полке в верхней части окна:

Для того, чтобы поместить команду на поле, необходимо выполнить два действия:

1. Выбрать с полки пиктограмму. Это делается однократным нажатием левой кнопки мыши на соответствующей пиктограмме полки. При этом выбранная пиктограмма начинает подпрыгивать.

2. Положить пиктограмму на поле программы. Для этого необходимо однократно нажать левой кнопкой мыши на соответствующей клетке поля.

Выбранная пиктограмма после того, как её поместили на поле, продолжает прыгать. Это означает, что можно поместить в другую клетку поля программы эту же пиктограмму. Для того, чтобы снять выделение, необходимо выделить другую пиктограмму на полке или в поле программы, либо ещё раз нажать на прыгающую пиктограмму.

Можно перетаскивать пиктограммы, «зацепляя» их мышью и перетаскивая в нужное место.

Копирование пиктограмм в поле

Для того, чтобы скопировать уже размещенную пиктограмму на поле, необходимо выделить ее однократным нажатием левой кнопкой мыши, при этом выделение пиктограммы изображается плавной пульсацией её размера.После этого нужно нажать левую кнопку мыши в любой другой свободной клетке поля программы.Можно копировать пиктограммы в поля других алгоритмов.





sdamzavas.net - 2020 год. Все права принадлежат их авторам! В случае нарушение авторского права, обращайтесь по форме обратной связи...