Главная Обратная связь

Дисциплины:






Система мероприятий



Социальный проект

по дисциплине: «Прогнозирование, проектирование и моделирование в социальной работе»

Тема: «культурно – развлекательная деятельности для молодежи по средствам информационно – просветительных технологий»

 

 

Выполнила: студентка 4 курса

очного отделения

специальность: Социальная работа

Ромах О.И.

Проверила: преподаватель

Татьянченко Н.П.

 

 

Обнинск 2013 г.

Актуальность исследования. Для досуговой сферы жизнедеятельности молодежи в наибольшей степени характерна свобода личности, которая проявляется в выборе форм, места, времени проведения досуга. Именно в сфере досуга, молодые люди, более чем где-либо, выступают в качестве свободных индивидуальностей. Сфера досуга, характеризуется свободой от профессиональных и семейно-бытовых обязанностей, кроме того, в ее рамках ослабляется институциональное давление на личность молодого человека. Греческий философ и математик Архимед сказал: «Дайте мне точку опоры, и я переверну мир». Сегодня мы с уверенностью можем сказать: Интернет - это та точка опоры, которая позволит перевернуть мир культуры и образования. В нашем веке информационных технологий, уже очень сложно представить кого – то, кто не пользуется компьютерами, ноутбуками, и прочими техническими гаджетами. Все люди имеют дело с техникой, она является неотъемлемым атрибутом работы, учебы, досуга. Но более всего свое свободное время за компьютерами проводит такая возрастная группа населения как молодежь. Многие ее представители часами «пропадают» в социальных сетях и веб страницах в поисках информации о разных сферах деятельности. Так что, сейчас интернет взял на себя множество функций, в том числе и в плане социально – культурной деятельности.

В качестве объекта исследования в данном проекте, явилась организация культурно – развлекательной деятельности для молодежи по средствам информационно – просветительных технологий. Так как основной «территорией обитания» молодого поколения является интернет, я обратила свое внимание именно на него.

Предметом проекта являются передовые технологии позволяющие приблизить культурное наследие мира к пользователям интернета

Цель проекта: Осуществление повышения активности познавательной и просветительной деятельности молодежи.

Задачи проекта:

1 . Информационно – познавательная и просветительная (информационные сайты, энциклопедии, электронные библиотеки и т.д.)

2. Рекреативная (конкурсы и компьютерные игры),

3. Коммуникационные (общение между сверстниками, обмен опытом и мыслями с помощью социальных сетей, интернет форумов, например VK.com, Twitter, Facebook, Odnoklassniki.ru, tochek.net).



4.Социально – культурная реабилитация (арттерапия, музыкотерапия, игротерапия и т.д.).

Система мероприятий

1. Создание и разработка интернет ресурсов художественной направленности, например интернет сайт с фотографиями высокого качества всех картин, с возможностью детального изучения, имеющих высокую культурную ценность в мире, разделенных по тем или иным критериям, с историей создания и становления её ценности, с возможностью обсуждения.

2. Организация рекламы культурной тематики на популярных интернет ресурсах

3. Использование передовых технологий (например Flash) для моделирования «виртуальных музеев» с возможностью свободного перемещения для привлечения посетителей

4. Публикация статей культурной тематики на соответствующих интернет порталах

5. Создание приложения на базе компьютерной игры (с передовыми технологиями графики) типа музей (за территории присутствия принять мировые музеи и выставки), с системой заданий и вопросов по тем или иным произведениям искусства.

 

 





sdamzavas.net - 2020 год. Все права принадлежат их авторам! В случае нарушение авторского права, обращайтесь по форме обратной связи...