Главная Обратная связь

Дисциплины:






Как побеждать в молитве



Чтобы вы могли добиваться успеха и побеждать в молитве, она должна быть основана на Слове Божьем. Вера может начинаться только там, где известна воля Божья, а Слово Божье и есть Его воля.Во втором стихе девятой главы Книги пророка Даниила мы видим, как, читая Слово Божье, Даниил осознал, что семидесятилетнее пленение Иерусалима, которое было предсказано Иеремией, должно было скоро закончиться: «…в первый год царствования его я, Даниил, сообразил по книгам число лет, о котором было слово Иеговы-Любящего к Иеремии пророку, что семьдесят лет исполнятся над опустошением Иерусалима» (Дан.9:2).

В результате того, что Даниил прочел в Слове Божьем, он обратил лицо свое, чтобы искать Господа с постом и молитвой. Однако лишь через полные три недели явился Ангел с ответом, которого добивался Даниил. Молитва Даниила была услышана в первый же день. Ангел сказал ему: «Но он сказал мне: "не бойся, Даниил; с первого дня, как ты расположил сердце твое, чтобы достигнуть разумения и смирить тебя пред Богом твоим, слова твои услышаны, и я пришел бы по словам твоим» (Дан.10:12).

В следующем стихе Ангел раскрыл тайну, почему понадобилось столь долгое время для ответа на молитву Даниила: «Но князь царства Персидского стоял против меня двадцать один день; но вот, Михаил, один из первых князей, пришел помочь мне, и я остался там при царях Персидских...» (ст.13).

Давайте возвратимся к первому стиху этой главы: «В третий год Кира, царя Персидского, было откровение Даниилу...» Значит, эти события датированы третьим годом царствования Кира, царя персидского. Кир был человеком, сидевшим на престоле царства Персидского. Но в стихе тринадцатом Ангел сказал: «…князь царства Персидского стоял против меня». Этот князь сражался в небесах против Божьего Ангела-посланца. Понадобилось подкрепление (Архангел Михаил), чтобы помочь Ангелу пробиться к Даниилу с этим посланием! Этот князь Персидский был духом. Из этого места в Писании, как и из других мест, мы видим, что существует двойная система царств. На земле есть зримое царство, которым управляют люди. Но за этим земным царством (или страной) стоит незримое царство, которым управляет один из духов сатаны.Это объясняет слова диавола во время искушения Иисуса: «И, возведя Его (Иисуса) на высокую гору, диавол показал Ему все царства вселенной во мгновение времени, 6 и сказал Ему диавол: Тебе дам власть над всеми сими царствами и славу их, ибо она предана мне, и я, кому хочу, даю ее» (Лук.4:5,6).

О какой власти здесь говорится? О власти над странами этого мира! Некоторые люди придерживаются мнения, что у диавола не было власти. Но если так, разве Иисус не знал бы этого и не сказал бы об этом прямо? Библия говорит, что Иисус подвергался искушению. Если бы у диавола не было такой власти, это не могло бы быть искушением и Сын Божий оказался бы соучастником лжи и надувательства. Но это было подлинное искушение. Где же тогда сатана получил эту власть? Дал ли ему Бог эту власть? Бог создал мир и все, что наполняет его, Затем Он создал первого человека, Адама.И вот чего не заметили многие люди, включая служителей церкви, Бог сказал Адаму, что отдает ему владычество над всеми делами рук Своих:«Не много Ты умалил его пред Собою: славою и честью увенчал его; поставил его владыкою над делами рук Твоих; все положил под ноги его» (Пс.8:6,7). В каком-то смысле Бог сказал: «Адам, ты бог этого мира. Управляй им». Бог отдал мир Адаму!



Но Новый Завет называет сатану богом мира сего (2Кор.4:4). Когда же сатана стал богом этого мира? Когда Адам согрешил. Это произошло, когда Адам совершил измену и продал все сатане. Обратите внимание на то, что сатана сказал Иисусу: «...Тебе дам власть над всеми сими царствами и славу их, ИБО ОНА ПРЕДАНА МНЕ...» (Лук.4:6). Кто предал ее сатане? Не Бог сделал это. Это сделал Адам.

 

 

Правители тьмы

Ангел сказал Даниилу: «Твоя молитва дошла по адресу в первый же день» (Дан.10:12). Бог слышит нас в первый же день нашей молитвы, но нам все-таки иногда приходится проявить упорство, прежде чем придет ответ.Не Бог воздерживается от ответа на нашу молитву. Он посылает ответ в ту же минуту, как мы помолимся. Но в небесах есть силы, которые стремятся перехватить этот ответ.Мы пытаемся сражаться, бороться и справляться с ситуациями, которые мы видим, в то время как в действительности за видимой ситуацией стоит незримая сила. Когда мы поймем это, то будем добиваться успеха в своей молитве.

Первое послание Иоанна, 5:19 провозглашает: «…весь мир лежит во зле». Расширенный перевод Библии гласит: «И весь мир [вокруг нас] находится под властью лукавого». Если весь мир лежит во зле и во тьме, то всем миром правит диавол, он правит каждым, кто не спасен. И он пользуется этой властью! Однако он не правит нами, потому что Библия говорит, что, хотя мы в мире, мы не от этого мира (Иоан.17:16). Верующие — дети света, а не тьмы. Слава Богу!

Дух Святой уважает вас. Он не займет больше территории, чем вы отдадите Ему. Он не станет над вами господствовать. Он не станет вас принуждать.А вот бесы используют силу. В Библии мы читаем о том, что они гонят или принуждают людей. Тут есть нечто такое, в чем нам следует соблюдать особую осторожность: всякий, кто стремится принуждать людей к чему-то и господствовать над ними, — побуждаем духом диавола. Мы видим это в религиозных кругах. Послание к Колоссянам, 1:12,13 показывает, что мы избавлены от тьмы: «…благодаря Бога и Отца, призвавшего нас к участию в наследии святых во свете, избавившего нас от власти тьмы и введшего в Царство возлюбленного Сына Своего» (Кол.1:12,13). Заметьте это выражение — «во свете»! Теперь обратите внимание на следующий стих: «…избавившего нас от власти тьмы». Расширенный перевод Библии гласит: «[Отец] избавил и привлек нас к Себе из-под управления и владычества тьмы и перенес нас в Царство Сына Своего, в Царство Любви». Видите, Отец забрал нас из-под контроля тьмы и правителей тьмы — диавола, бесов и злых духов в царстве сатаны.

Послание к Ефесянам, 6:12 обозначает сферу, в которой действует царство сатаны. Там говорится: «...но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, ПРОТИВ ДУХОВ ЗЛОБЫ поднебесной». Примечание на полях моей «Библии короля Иакова» гласит: «злых духов в небесных сферах».

В Библии говорится о трех небесах. Исследователи Библии согласны, что Апостол Павел говорил о себе во 2-ом послании к Коринфянам, 12:2, когда писал: «Знаю человека во Христе, который назад тому четырнадцать лет (в теле ли не знаю, вне ли тела не знаю: Бог знает) восхищен был до третьего неба». Первое из трех небес, прямо над нами, — это то, что мы называем атмосферой. За ним, в открытом космосе, находятся звезды — звездное небо. А дальше за ним находится третье небо — Небо небес — где стоит престол Божий.

В атмосфере, в небе над нами — «в небесных сферах», — есть злые духи. Еще одно указание на этот факт мы находим в двадцать восьмой главе Книги пророка Иезекииля. Первые десять стихов — это «Слово Господне», пророческое послание, которое дано через Иезекииля князю Тира (в синодальном переводе «начальствующему в Тире»), который вознесся в своей гордыне. Бог сказал ему через пророка Иезекииля: «...будучи человеком» (Иез.28:2). Значит, этот князь Тира был человеком. Ангелы — это не люди. Злые духи — это не люди. В стихах 11-19 той же главы через Иезекииля дается еще одно пророческое слово, но оно адресовано царю Тирскому, который не мог быть тем же лицом, что и князь Тира, которого Бог ранее назвал человеком. Следовательно, этот царь Тирский должен быть неким существом, некоей духовной силой (темной силой), стоящей над этим царством: «И было ко мне слово Иеговы-Любящего: сын человеческий! плачь о царе Тирском и скажи ему: так говорит Иегова-Любящий Бог: ты печать совершенства, полнота мудрости и венец красоты. Ты находился в Едеме, в саду Божием; твои одежды были украшены всякими драгоценными камнями; рубин, топаз и алмаз, хризолит, оникс, яспис, сапфир, карбункул и изумруд и золото, все, искусно усаженное у тебя в гнездышках и нанизанное на тебе, приготовлено было в день сотворения твоего. Ты был помазанным херувимом, чтобы осенять, и Я поставил тебя на то; ты был на святой горе Божией, ходил среди огнистых камней. Ты совершен был в путях твоих со дня сотворения твоего, доколе не нашлось в тебе беззакония» (Иез.28:11-15). Бог имел в виду диавола, Люцифера, когда Он сказал: «…ты находился в Едеме, в саду Божьем...» Князь Тира, человек, не мог там быть. Он еще даже не родился. Нет, этот «царь Тирский» — не человек; но он сотворенное существо (ст. 13,15).

Через эти два существа — князя Тира — человека, и царя Тирского — самого Люцифера, падшего духа, — Библия дает нам представление о том, что земное царство находится под господством духовного царства, носящего то же самое название.

Все, что есть на этой земле — каждый человек, каждое существо, — находится под господством, управлением или влиянием духов в незримом мире. И мы, Христиане, находимся под влиянием и водительством Духа Божьего. Послание к Римлянам, 8:14 гласит: «Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии».

Если бы люди только смогли понять, что этот иной мир — этот мир духов существует и что это тот мир, в котором живет Бог, мир, не имеющий ни начала, ни конца, вера стала бы чем-то легким, чем-то естественным.Причина, по которой можно считать что-то свершённым (осуществлённым), прежде чем оно материализуется, состоит в том, что в духовной сфере это уже свершилось. Если вы уверуете, что это совершено (осуществлено) в духовной сфере, это произойдет и в материальном мире: «Вера же есть осуществление ожидаемого» (Евр.11:1).

Вот почему Иисус сказал: «...все, чего ни будете просить в молитве, верьте, что получите, — и будет вам» (Марк.11:24).

Теперь я хочу, чтобы вы обратили внимание на нечто такое, чего, возможно, никогда не замечали раньше. Давайте возвратимся к шестой главе Послания к Ефесянам: «Наконец, братия мои, укрепляйтесь Господом (Духом Христовым живущим в нас)и могуществом силы Его (верой высвобождайте силу Духа Святого). Облекитесь во всеоружие Божие, чтобы вам можно было стать против козней диавольских, потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной. Для сего приимите всеоружие Божие, дабы вы могли противостать в день злый и, все преодолев, устоять. Итак, станьте, препоясав чресла ваши истиною и облекшись в броню праведности, и обув ноги в готовность благовествовать мир; а паче всего возьмите щит веры, которым возможете угасить все раскаленные стрелы лукавого; и шлем спасения возьмите, и меч Духовный, который есть Слово Божие. Всякою молитвою и прошением молитесь во всякое время духом, и старайтесь о сем самом со всяким постоянством и молением о всех святых…» (Еф.6:10-18).

Мы обычно прекращаем чтение на стихе семнадцатом. Поступая так, мы вырываем эти стихи из контекста. В них содержится больше истины, чем мы видим. Всеоружие Божье нужно принимать для того, чтобы вступать в молитвенную жизнь!Облекаться во всеоружие Божье и не приступать к молитве — это практически бесполезно!

Христиане, приступающие к молитве, никогда не должны забывать следующую истину: в Имени Иисуса у нас есть власть против всех сил тьмы!

За многие годы, прошедшие с тех пор, как я по-настоящему научился молиться, ни разу не случалось, чтобы я помолился о себе или о своих нуждах и не получил ответа почти мгновенно.

А почему? Потому что я знаю, как молиться. Я знаю, что мне принадлежит. Я знаю, как брать власть над диаволом. Я знаю, как говорить с ним и приказывать ему: «Сейчас же прекрати свои происки!»

Библия называет нас гражданами Неба. Я знаю, как востребовать мои права, однако я не всегда могу востребовать права другого человека для него. Как американский гражданин я могу пользоваться своим правом голосовать, но я не могу пользоваться вашим правом голосовать. Это вы должны делать сами.

Часто люди носятся туда и сюда, пытаясь добиться, чтобы за них помолился кто-то другой. Это не всегда получается. Так происходит, потому что у них нет власти. Здесь-то и нужна молитва. Мы должны молиться за людей, не знающих своих прав. Они могут быть честными, искренними, спасенными уже много лет и даже крещенные Духом, но духовное остается скрытым для них. Когда мы молимся за других людей, нам может понадобиться дольше упорствовать в молитве, поскольку эти люди могут поддаться злым духам. Иногда Христиане поддаются злым духам и позволяют им господствовать над собой.

Молясь за своих родственников, мне приходилось порой долго упорствовать, дерзновенно стоя на Слове Божьем. Обычно я молился за своих родственников один, тайно, я им ничего не говорил. (Вот в чем наше испытание: мы пытаемся воздействовать на человека, когда нам следует иметь дело с той силой, которая стоит за этим испытанием). Я просто говорил: «Я сокрушаю власть диавола над (имя человека)!» В Послании к Ефесянам говорится о молитве прошения «за всех святых». (Видите ли, они не всегда знают, как молиться за себя).

 





sdamzavas.net - 2020 год. Все права принадлежат их авторам! В случае нарушение авторского права, обращайтесь по форме обратной связи...