Главная Обратная связь

Дисциплины:






ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БЕЗ ЧУВСТВ ЛИЧНОЙ СОБСТВЕННОСТИ – ВЛАДЕНИЕ 13 страница



Здесь мы говорим, что в воспитательном процессе абсолютно не важно в какой области найдет себя ваш ребенок: в музыке, в науке или в компьютерах; важно, чтобы то что он выберет, не будет ему навязано и не сделает невозможным для него выбор чего-то другого. И здесь мы говорим, что задача общества сделать для любого человека доступным все, что является достоянием человечества, иначе для кого тогда вообще это все создавалось. Вернемся к РИТМУ во вселенной. Надо сказать, то мы вообще от него не зависим, ведь мы можем спать днем, а работать ночью. То есть, никакой связи между человеком и вселенной нет, и все астрологические прогнозы являются суеверием и предубеждением. Чтобы во вселенной все вертелось, необходимо чтобы был задан основной первоначальный ритм. Земля появилась как стечение обстоятельств, и если бы не было солнца, то не было бы и жизни здесь на Земле. В космос летать не обязательно, это причуды человека, его эгоистическая страсть соревноваться, кто вперед долетит до Луны, кто вперед долетит до Марса. Единственное для чего нужно освоение космоса, так для того, чтобы кто-нибудь вперед нас не научился стрелять оттуда большими, разрывными. Искать во Вселенной логику бессмысленно, там действуют физические законы импульса, инерции, движения. Логика возникает при стечении обстоятельств. В случае с нашей планетой выгодное расстояние до солнца. То есть, конец света возможен в любой момент, и здесь все предсказания безосновательны. Мы случайно возникли и случайно исчезнем. Природе безразлично логичны мы или разумны. Разум нужен нам самим, чтобы хоть отведенные часы жизни провести счастливо и достойно.

 

ИСКУССТВО МЫШЛЕНИЯ – ОККУЛЬТНАЯ СОСРЕДОТОЧЕННОСТЬ

 
 


Магии столько же лет,

Сколько и человечеству.

Е.П.Блаватская.

Когда божество хочет наказать

Человека, оно прежде всего

Лишает его рассудка.

Еврипид.

Магия – искусство превращать

Суеверие в звонкую монету.

Амброз Бирс.

Чудеса иногда случаются,

Но над этим приходится очень

Много работать.

Хаим Вейтсман.

ИСКУССТВОМ МЫШЛЕНИЯ мы будем называть умение мыслить. По определению словаря МЫШЛЕНИЕ – это процесс отражения объективной действительности в представлениях, суждениях и понятиях. ОККУЛЬТИЗМ – это система суеверных представлений о существовании в мире таинственных сверхъестественных сил, недоступных научному познанию, но

якобы доступных познанию «избранных», «посвященных». Значит ОККУЛЬТНАЯ СОСРЕДОТОЧЕННОСТЬ – это поиск человека сверхъестественных сил в своем сознании. Неважно какие способы для этого выбираются: молитвы или заклинания, колдовство или заговор, проклятья или магический обряд, мы за всю историю человечества не смогли найти подтверждение существованию какого-либо потустороннего мира. Поэтому любая ОККУЛЬТНАЯ СОСРЕДОТОЧЕННОСТЬ – это ничто иное, как слепая вера или фанатизм. Смысл ОККУЛЬТНОЙ СОСРЕДОТОЧЕННОСТИ заключается в том, что человек устремляет свое сознание и мышление на постижение чего-либо сверхъестественного и невероятного. Люди, которые убеждены в том, что потусторонний мир существует, считают, что даже сама вера в него может творить чудеса.



Впрочем, в этом можно убедить любого человека, если постоянно доказывать и убеждать его, скажем, в существовании бога. Как только сознание воспримет информацию как выгодную и неопровержимую для себя, перестроить полученный стереотип впоследствии будет очень трудно. Поэтому, если с ранних лет сознание ребенка сосредотачивать на вере и убеждать его в ее истинности различными способами, то во взрослой жизни мы получим самого преданного вере служителя бога. То же самое можно сказать и о колдовстве и магии. Сверхъестественная способность воздействовать на людей – это, скорее всего, лишь страх и фантазии тех, кто сам убежден в том, что на него воздействуют потусторонние силы. Нас здесь интересует лишь сопряжение с понятием ИСКУССТВО МЫШЛЕНИЯ.

Когда человек занимается мышлением, он устремляет свое сознание на поиске истины в нем самом. Мозг человека - самая неизведанная часть человеческого организма. Многие считают, что в нем сокрыты все разгадки бытия и вселенной. Поэтому человек занимающийся мышлением и сосредотачивающийся на решении сопряженных пар понятий, может перепутать этот процесс с ОККУЛЬТНОЙ СОСРЕДОТОЧЕННОСТЬЮ, особенно в тот период, когда возникает стремление сознания и формируется объемное мышление. Разницу в данных понятиях укажет эгоизм.

ИСКУССТВО МЫШЛЕНИЯ – это единственный способ обрести абсолютное сознание и разум, единственный способ стать личностью и познать истину. В процессе познания, при многократном совершении сознанием операций выбора разумного происходит перемена смысла жизни.

Когда сознание усваивает очередную пару понятий, то есть

находит четкую разницу в них и видит момент сопряжения,

оно определяет эгоизм, как причину искаженного понимания

действительности и предлагает избавиться от него путем совершения операции выбор разумного. Если все моменты эгоизма будут исключены сознанием, то смысл жизни, который был эгоцентричен, перестанет доминировать в сознании, а отделится от приобретенного знания. Таким образом, сознание будет видеть разницу между логичным и

разумным. Дальнейший выбор уже зависит от человека.

Он может продолжать существовать по законам логики или

перейти на новый уровень развития и уже стремиться к

совершенству не только в мыслях, но и в реальной жизни.

Однако, окончательный переход на разумный уклад сможет

произойти только после того, как на Земле будет возрастать количество сознательных людей и сокращаться

количество эгоистов. ОККУЛЬТНАЯ СОСРЕДОТОЧЕННОСТЬ – полностью эгоистична. Стремление обнаружить в себе сверхъестественные силы или какой-либо невероятный дар в большинстве случаев связано с желанием получить различного рода выгоду для себя. Любой маг, чародей или нетрадиционный целитель признает, что все его способности нельзя называть абсолютными, так как они не применимы ко всем людям. Поэтому любой результат колдовства или исцеления нетрадиционными методами можно считать совпадением и найти настоящие причины его достижения. ИСКУССТВО МЫШЛЕНИЯ – это прежде всего умение находить в логике разумное. Но для того, чтобы научиться выходить из логики, необходимо помнить, что логическое мышление - двухполярно. Рассудок видит разницу только в

противоположных понятиях, таких как добро и зло,

Поэтому сознание любого человека с детства привыкло совершать логичный выбор, то есть выбирать одно из противоположных понятий. Каждый человек совершает в жизни такой выбор и впоследствии многократно его изменяет, так формируется стереотип. Если бы все люди делали одинаковый выбор в логике, то нам было бы намного проще договариваться. Однако условия жизни являются главной причиной того, что выбор каждого человека в различных ситуациях неодинаков. Имея двухполярный способ мышления, человек постоянно стремится из крайности в крайность.

Из двух зол мы выбираем наименьшее. Это операция сравнение. И здесь мы в любом случае выбираем зло.

Редко кто отважится не делать в данном контексте выбор

вообще. Мы предлагаем ниже схему разумного мышления, которая представляет собой многоконечную звезду, состоящую из множества равнобедренных треугольников. Каждый треугольник – сегмент имеет в основании полярные понятия логики: наглость – робость, страх – смелость, веселье -грусть, доброта – жестокость, осуждение – прощение и так далее. Вершиной треугольника являются абсолютные, разумные понятия, лишенные эгоизма. Здесь в каждом контексте из двух крайностей человек должен совершить не логичный выбор, а найти решение отличное от

предложенных, причем этот выбор должен быть идеальным

и для самого этого человека и для людей вокруг. Когда все сопряженные нравственные понятия будут восприняты сознанием, и оно четко будет видеть, где люди какое состояние или чувство проявляют, появится зоркость и объемное мышление. Выйти из логики быстро вряд ли

удастся, ведь мозг постоянно переключается с одного

состояния или действия на другое. Необходимо будет позволить сознанию воспринять новое мышление и закрепить

его разумными действиями. Здесь нужно будет проявить упорство, настойчивость и стремление. Со стороны это все кажется ОККУЛЬТНОЙ СОСРЕДОТОЧЕННОСТЬЮ, однако, оккультизм

не основывался на научных теориях и понятиях, наоборот, в

нем всегда все строилось на суевериях. В любом случае данная теория поможет приобрести гибкость мышления и найти причины всего в нашем обществе. Но конечным результатом должен стать скачок.

 

 

Справедливость

Зоркость Сострадание

Торжественность Спокойствие

Стремление Смирение

Личность Скромность

Достоинство Свобода

Острота ума Тоска

Согласие Вера

Уважение Воля

Надзор Терпение

Сознание Красота

Радость ЛОГИКА Надежда

Обсуждение Любовь

Неосуждение Зов

Упражнение Знание

Овладение Мудрость Осторожность Упорство

Самоуважение Мужество

Самоанализ Бесстрашие

Возмущение Суровость

Утонченность Дерзание

Самоутверждение Настойчивость

Дружелюбие Незлобие

Преданность Снисходительность

Устремленность

 

 

В основании треугольника, вершиной которого является

понятие справедливость, например, мы обнаружим противоположности доброта и жестокость. Если рассматривать треугольник с понятием осторожность, то в двух других его углах будут страх и смелость. Дерзание будет иметь в основании наглость и робость, а обсуждение – осуждение и прощение. Здесь мы приводим еще несколько

наглядных примеров.

 

Незлобие Вера

 

 


Своеволие

 

Безволие Фанатизм Неверие

 

Спокойствие

Страсть

 


Волнение Ненависть

 

Равнодушие

 

Любовь

 

ОККУЛЬТНАЯ СОСРЕДОТОЧЕННОСТЬ суеверна, в отличие от ИСКУССТВА МЫШЛЕНИЯ, которая вполне научна, ведь мы устремляем сознание на поиск не сверхъестественных и нереальных причин, а речь идет о понятиях вполне доступных сознанию человека.

  Смысл     Разум   Логика
  Искусство мышления   Поиск причин, Познание истины   Сосредоточение
  Оккультная сосредоточенность   Вера в сверхъестественное   Сосредоточение

 

Истина – это соответствие знания действительности. В логике знания не соответствуют действительности, они относительны, приблизительны и противоречивы. Каждое последующее умозаключение в науке не менее сомнительно, чем все предыдущие, но еще большие сомнения вызывают те понятия, которые стоят в основах научных теорий. Каждый человек должен познать истину своим собственным умом. Для этого и появилась теория ИСКУССТВО МЫШЛЕНИЯ.

 

ВОЛЯ - СВОЕВОЛИЕ

Такт – это не насилие над

Собой, а полнота внимания

И к себе и к окружающим.

Н.К.Рерих.

Наше своеволие таково, что

Добейся оно всего на свете,

Ему и этого будет мало. Но

Стоит от него отказаться - и мы

Полны довольства.

Блез Паскаль.

Ум освящает путь воле, а воля

Повелевает действиями.

Ян Амос Коменский.

Мы с моим народом пришли к

Соглашению: они будут говорить,

Что пожелают, а я буду делать,

Что пожелаю.

Фридрих Великий.

Эта та же пара, что и абсолютная свобода – полная вседозволенность. Мы еще также рассматривали понятия воля и желание. Давайте попытаемся найти и определить все понятия, которые заключены в понятии ВОЛЯ и СВОЕВОЛИЕ. ВОЛЯ в логике - достаточно широкое понятие: это и способность осуществлять свои желания, и сознательное стремление к осуществлению чего-либо, и власть и возможность распоряжаться, и свобода в проявлении чего-либо, и само свободное состояние, но многогранность данного понятия облегчит нам поиск истинного понимания воли. Для сравнения понятие СВОЕВОЛИЕ. СВОЕВОЛИЕ – поступок или действие по своей прихоти или совершение произвола. Прихоть – это капризное желание, причуда. Произвол – это, во-первых, своеволие, своевластие, то есть понятия определены одно через другое, во-вторых – необоснованность, отсутствие логичности. Каприз – это прихоть, причуда. Мы видим, что смысл понятия СВОЕВОЛИЕ пересказан достаточно эмоционально, в то время как понятие ВОЛЯ определено достаточно сдержано. Если добавим еще два определения, которые мы встречаем в понятии СВОЕВОЛИЕ: необоснованность и отсутствие логичности, то все окончательно будет запутано. Необоснованность – это неподтвержденность фактами и серьезными доводами, неубедительность. Отсутствие логичности – это недостаток последовательности, закономерности и разумности. Закономерность – это соответствие законам. Из всего множества предложенных умозаключений, можно выделить два главных тезиса: ВОЛЯ – это свободная способность осуществлять свои желания, а СВОЕВОЛИЕ – это осуществление своих причудливых желаний и капризов. Но какое желание является причудой или капризом должен, видимо, решать сам человек, который обладает волей. Вот в этом моменте можно обозначить сопряжение. Приведем ситуацию. Зайдем в контекст мужчины, который добивается любви у женщины. При каких условиях мы сможем утверждать, что он проявляет ВОЛЮ, и при каких налицо будет видно СВОЕВОЛИЕ. Мы должны здесь выяснить происхождение желания обладать другим человеком. Конечно, всем известно из курса биологии, что основной причиной желания здесь является половой инстинкт, как реакция на раздражение женским телом. Инстинкт, который сформировался в процессе эволюции и перешел к человеку от животных дает раздражение, которое является причиной полового влечения.

То есть, желание обладать женщиной у мужчины и, наоборот, желание обладать мужчиной у женщины возникает на почве раздражения сознания от процессов происходящих в половых органах. Здесь основой чувства будет эгоистичное желание избавиться от раздражения. Мы вполне можем считать это СВОЕВОЛИЕМ, потому, что сознание, раздражаясь от природных инстинктов, которые достаточно сильны, может не справляться с ВОЛЕЙ в момент влечения. То есть, человек под влиянием условий, которые он имеет в виде строения своего организма, не свободен в своем выборе, ведь его действиями управляет не сознание, а влечения, которые доминируют над ним. Если мы будем брать любовь, как абсолютное явление, то чтобы мы получили истинное чувство, следует добиться вначале осознания того, что мы любим, и дождаться влечения мозга, а затем уже доверяться природным инстинктам, влечениям и желаниям. Чтобы сознание привыкло к человеку и видело в нем смысл, необходим какой-то период платонических отношений. Здесь и понадобится настоящая ВОЛЯ, для того, чтобы сдерживать половой инстинкт. Уже совсем абсурдным является сегодняшнее понимание многими людьми чувства любви, когда в первую очередь мужчина и женщина видят смысл в сексуальной совместимости. Совершенно очевидно, что то, что они ставят в основу своих отношений перестанет приносить те ощущения, которые имелись вначале любви и приведут к разочарованию. Если ничего, кроме сексуальных отношений не объединяет данных людей, то их страсть продлится не долго. Здесь мы будем иметь пример обоюдного СВОЕВОЛИЯ и его последствий. Зайдем в контекст революции. Обычно революционная ситуация обуславливается большим количеством людей, которые не могут приспосабливаться к действительности и законам существования. Конечно, со стороны нам покажется, что все люди, совершающие революционный переворот со сменой власти, обладают большой волей. Они испытывают трудности и готовы умереть за новые идеи. Но мы не можем констатировать здесь волю, потому что все действия их зависят от рефлексов мозга на чувство голода и недовольства. То есть, здесь нужно сразу договориться, что воля есть там, где есть знания. Если знаний нет, то революция всего лишь поменяет местами эгоистов: те, кто были бедными, станут богатыми и наоборот. Поэтому в формационных изменениях в человеческом обществе всегда результат был относительным, и через некоторое время все возвращалось на круги своя. Поэтому любая революция – это СВОЕВОЛИЕ.

 

  Смысл     Разум   Логика
  Воля     Владение собой   Свобода выбора
  Своеволие     Произвол     Свобода выбора

 

Произвол человеческого сознания заключается в том, что оно может позволить совершать любые действия. Каждый человек в зависимости от условий способен пойти на убийство или самоубийство, предательство, насилие или издевательство. И в то же время это не мешает ему тут же совершать относительно положительные поступки и проявлять высшие чувства. Общество вынуждено с этим считаться, а в конечном счете это является потворством. Мы все не умеем владеть собой, то есть, не имеем воли и не осознаем свои поступки, поэтому все являемся виновниками всеобщего произвола. Одержимость желаниями никогда не приводила человека к чему бы то ни было: к счастью или к покою, к развитию или совершенству. Однако стремление утолить свои желания и потребности приводит к тому, что человек становится равнодушным ко всему остальному. Даже и сегодня, когда население Земли превышает шесть миллиардов человек, обеспечить себе достойное существование достаточно просто. Для этого совершенно не нужно работать по восемь – десять часов в день, тем более, если один имеет очень много работы, он отбирает ее у тех, кто болтается по Земле без дела. Капиталистический строй вовсе не виноват в том, что мы имеем высокий процент безработных людей, виноват эгоизм тех, кто, имея возможность разумно себя содержать, не дает эту возможность осуществить другому человеку. То же самое можно сказать и про природные ресурсы и про денежные потоки. Какими уж способами одни люди в логике доказывают другим, что они имеют право пользоваться природными ресурсами без ограничений, а другие нет - не важно. Важно то, что все эти способы абсолютно необоснованны. Никакой разницы между людьми нет, есть разница между условиями, в которые они на каком-то основании оказались. И та несправедливость, которую мы имеем сейчас – результат исторического невежества и СВОЕВОЛИЯ эгоистов.

Если мы будем продолжать закладывать в наших детей принципы логики и воспитывать эгоистов, то дальнейшее развитие нашей цивилизации безнадежно. Есть, однако, надежда, что разум рано или поздно восторжествует, и здесь все зависит от первоначальной веры каждого человека

в него. Поэтому, воспитывая в своих детях ВОЛЮ, научите их в первую очередь владеть собой.

 

ОГНЕННОСТЬ – НЕРВНОЕ ВОЗБУЖДЕНИЕ

Жар дружбы согревает сердце,

Не сжигая его.

Ларошфуко.

Злое деяние не вскипает сразу,

Как молоко; оно подобно огню,

Тлеющему под теплом и медленно

Сжигающему немудрого человека.

Драгоценные Камни Востока.

Сколь многие думают, что у них

Доброе сердце, тогда как это

Всего лишь слабые нервы.

Мария-Эбнер Эшенбах.

Мы начинаем смеяться со

Смеющимся, печалимся, попав в

Толпу горюющих, и приходим в

Возбуждение, глядя как другие

Состязаются.

Сенека.

ОГНЕННЫЙ – значит пылкий, живой, страстный. Так говорят о характере человека. НЕРВНОЕ ВОЗБУЖДЕНИЕ характеризуется как вспыльчивость, раздражительность и беспокойство. Эти понятия сопряжены по характеристике состояний и проявлений психики. Ведь если человек живой и страстный, можно принять его за беспокойного и вспыльчивого. Причем ни в одном контексте нам не отличить где действительно эмоциональность и ОГНЕННОСТЬ, а где раздражительность и НЕРВНОЕ ВОЗБУЖДЕНИЕ. Возьмем спор двух людей. Один доказывает свою точку зрения спокойно, но при этом он может быть страстным человеком. Просто в данном контексте считает не уместным проявление эмоций. Другой участник спора аргументирует свое мнение яростно и ревностно, используя при этом размашистые жесты и выразительную мимику лица. При этом он может с уверенностью утверждать, что не раздражается, а просто имеет такую манеру говорить. Спорить с ним будет бесполезно, потому что нам придется навязывать свой, чуждый ему стереотип мышления. Нам лишь важно из этой ситуации понять, что ОГНЕННОСТЬ человека – это внутреннее мировосприятие, а не внешнее проявление эмоций. Если искать причины НЕРВНОЙ ВОЗБУДИМОСТИ человека, то нужно смотреть на те условия, в которых происходило становление и развитие его. Какой бы стереотип мы не закладывали в процессе воспитания, мы в любом случае получим раздражительность. Если постоянно подавлять личность ребенка, то мы получим его раздражительность на запреты и указания, которые, конечно потеряв меру, вполне могут перейти и в НЕРВНУЮ ВОЗБУЖДАЕМОСТЬ. Таким образом, мы в общий стереотип человека добавим агрессивность и непредсказуемость. Если наоборот позволять ребенку все и ни в чем ему не отказывать, то мы рискуем получить раздражительность его на малейшее препятствие в достижении им какой-либо цели.

И здесь НЕРВНАЯ ВОЗБУЖДАЕМОСТЬ, как крайняя мера будет прослеживаться в характере человека, и восприниматься им как ОГНЕННОСТЬ. То есть, характер человека, как и стереотип мышления формируется в течении всей жизни и каждый раз зависит от условий. И НЕРВНОЕ ВОЗБУЖДЕНИЕ, как элемент темперамента постепенно возникает в различных ситуациях. Например, ребенок просит у родителей игрушку. Если они отказывают, то он может расстроится и заплакать. Эта реакция на раздражение или рефлекс в первый раз возникнет бессознательно. То есть, слезы польются сами и вызовут печальное состояние психики. Если при такой реакции выполнить просьбу ребенка и купить ему игрушку, то сознание закрепит данный стереотип действия как эффективный для достижения результата. Так же происходит и в спорах и дискуссиях. Если человек эмоциями, раздражением и НЕРВНОЙ ВОЗБУДИМОСТЬЮ однажды добился результата в дискуссии и выиграл спор, то данный стереотип, как выгодный сознанию будет предлагаться мозгом в различных ситуациях и впоследствии войдет в привычку. Когда привычка сформируется избавиться от нее, будет не просто, ведь для этого необходимо будет постоянно контролировать ее мышлением. Кроме того, сознание не будет сопротивляться лишь в том случае, если мы будем достигать такого же результата без НЕРВНОГО ВОЗБУЖДЕНИЯ. Иначе, если новый стереотип будет менее выгодным, то сознание произвольно будет прибегать вновь и вновь к НЕРВНОМУ ВОЗБУЖДЕНИЮ. ОГНЕННОСТЬ – это внутренняя эмоциональность, пылкость и страстность человека. Здесь это понятие перекликается с понятием утонченность. Мы говорили, что утонченный человек – это не тот, кто изысканно одевается или высокопарно изъясняется, не тот, кто визуально демонстрирует свою утонченность, ведь демонстрация своих достоинств имеет эгоистичный мотив. Утонченный человек – тот, кто обладает остротой ума и внутренним изяществом. То есть здесь что утонченность, что ОГНЕННОСТЬ – это суть содержания человека. Возьмем знаменитых артистов, звезд и кумиров миллионов людей. На сцене они утонченны и ОГНЕННЫ, они могут демонстрировать чувства и страсти так искусно, что пробуждают в душах других людей волнение и трепет. Но в реальной жизни предстают грубыми и самодовольными снобами. Причем это происходит потому, что каждый человек воспринимает контекст, то есть условия. Если изменяются условия, изменяется стереотип мышления и действий. На сцене – ОГОНЬ, в жизни – раздражение, перед объективом – маска утонченного человека, среди подчиненных – маска тирана, перед своим руководителем – маска раба. ОГНЕННОСТЬ переходит в раздражение, НЕРВНОЕ ВОЗБУЖДЕНИЕ – в робость,

Смирение – в унижение, унижение в злобу, злоба в жестокость. Так одни эгоистические состояния переходят в другие и поражают сознание все новыми и новыми пороками.

ОГНЕННОСТЬ – это постоянная энергия в сознании человека, как движущая сила его воли. Здесь нельзя усматривать противоречия с другими парами. Мы говорили о спокойствии или бесстрастии, скромности или благоразумии, а теперь ведем речь об ОГНЕННОСТИ. Эти явления в характере и в сознании абсолютно не мешают друг другу. Они являются составляющими многогранной сути личности и если причина какого-либо явления в психике человека неэгоистична, то в ней заключен абсолютный смысл и идеальное содержание. Приведем пример ОГНЕННОСТИ. Зайдем в контекст человека, объясняющегося в любви. Здесь нужны эмоции и ОГНЕННОСТЬ для того, чтобы увлечь человека и овладеть его сознанием, пробудить в нем чувство и открыть в нем личность. Если мы при этом преследуем цель удовлетворить свою похоть, то наша ОГНЕННОСТЬ перейдет в раздражение от того, что мы не можем добиться своего быстро и с наименьшим расточением эмоций. Эгоист пожалеет огня для другого человека, особенно если здесь он будет путать понятия достоинство и высокомерие и посчитает унизительным для себя слишком увлекаться эмоциями. В ОГНЕННОМ огня и терпения хватает на всех. Любовь, которую он несет другому человеку, он преподносит как подарок, не прося ничего за нее взамен, и

это чувство помогает ему вести всех людей с которыми сводит его судьба к совершенству. Конечно корыстное и эгоистическое чувство в виде вожделения и страсти, основой которого является похоть ничего общего с истинной осознанной любовью не имеет. Зайдем в сознание энергичного ребенка, который проявляет активность и в общении с друзьями, и в спорте, и во всех других контекстах. Можем ли мы назвать его ОГНЕННЫМ или постоянно проявляющим нервное возбуждение. Здесь, во-первых, потеряна мера, то есть ребенок проявляет излишнюю активность, а значит, у нее есть причина. Он таким образом реализуется среди других людей. Действие и состояние является эгоистичным, а значит не абсолютным. Внешние проявления не будут давать уверенности сознанию,





sdamzavas.net - 2020 год. Все права принадлежат их авторам! В случае нарушение авторского права, обращайтесь по форме обратной связи...