Главная Обратная связь

Дисциплины:






ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БЕЗ ЧУВСТВ ЛИЧНОЙ СОБСТВЕННОСТИ – ВЛАДЕНИЕ 14 страница



к тому же они отвлекают мозг и не дают ему спокойно думать, поэтому в ситуации, когда энергетика такого человека не будет оценена, он может от нее отказаться и сменить стереотип, став замкнутым и подавленным. Например, мы долго не можем найти работу, и в связи с этим теряем знакомых и друзей и меняем стереотип активного, на стереотип депрессивного. Когда человек тратит много энергии, он не дает возможности делать это другим, поэтому может вызвать у них раздражение тем, что отвлекает на себя все внимание окружающих. Как следствие люди могут агрессивно среагировать на нашу активность и подавлять ее раздражением. Здесь мы говорим, что ОГНЕННОСТЬ постоянна, и не зависит от условий. Она проявляется разумно, то есть там, где она нужна, а где ее проявлять нет необходимости, мы ее прячем.

  Смысл     Разум   Логика
  Огненность     Внутренняя энергия   Страстность, Пылкость, Подвижность.
  Нервное возбуждение     Раздражительность, Беспокойность     Страстность, Пылкость, Подвижность

 

ОГНЕННОСТЬ необходима и родителям, для того, чтобы увлечь за собой ребенка, чтобы пробудить в нем интерес к жизни и стремление к развитию. Здесь раздражение и нетерпеливость будут только вредить процессу воспитания, как будет вредить и иллюзорная надежда на то, что ребенок сам сможет научиться делать разумный выбор в жизни. Долгий путь становления личности ребенок должен в основном проходить среди самых близких ему людей. И уважение родителей к своему сыну или дочери проявляется не в страстной любви, вперемешку с подавлением и навязыванием своих стереотипов, а в многолетнем совместном времяпровождении и активности. Мы должны используя игры, творчество и убеждение привести ребенка к идеальному мировосприятию и способности достойно существовать в разумном обществе, и научить его передавать идею абсолютного сознания другим поколениям.

 

ТРУД НА РАЗВИТИЕ МИРА – УГОЖДЕНИЕ СЕБЕ.

Мир всегда возвращается к

Норме. Важно к чьей.

Станислав Ежи Лец.

Миротворец кормит крокодила

В надежде на то, что крокодил

Съест его последним.

Уинстон Черчилль.

Нетрудно быть добродетельным

Там, где ничто этому не

Препятствует.

Овидий.

Святость – тоже соблазн.

Жан Ануй.

Переделайте себя, если вы

Хотите переделать мир.

Свами Вивекананда.

Что такое сопряжение? Мы называем понятия сопряженные и объясняем это тем, что они в логике имеют общие стороны, грани и аспекты. Возьмем пару справедливость и жестокость, общими сторонами в логике будут понятия строгость и суровость, ведь и справедливый, и жестокий проявляет строгость и суровость только в разной мере. Справедливый соблюдает меру, поэтому его суровость приобретает разумные рамки, жестокий меры не знает, потому что не может совладать с собственными эмоциями.



Но в этом ли истинное сопряжение? По словарю, сопряжение – это соединение, связь, а сопряженный – значит взаимно связанный, соединенный, объединенный, если хотите, сросшийся. Действительно, в логике сопряженные нравственные понятия – сросшиеся, неразделимые. Возьмем пару мужество – самосохранение. Представим солдата, который в бою проявляет мужество, в тот момент, когда выпускает очереди пуль из своего автомата. Но и стреляет то он потому, что, если он не будет стрелять, то убьют

его самого. Таким образом, в одном действии мы видим два мотива справедливость и мужество солдата, защищающего свой народ и жестокость и самосохранение человека, оказавшегося в условиях военных действий, где он вынужден всеми средствами защитить свою жизнь. Таким образом, любое действие в логике имеет эгоистичный мотив, который на самом деле в любом контексте является скрытым, но основным. Теперь с этой точки зрения рассмотрим пару ТРУД НА РАЗВИТИЕ МИРА – УГОЖДЕНИЕ СЕБЕ. Любой труд, который совершается не для себя, а для людей можно считать ТРУДОМ НА РАЗВИТИЕ МИРА, ведь если мы улучшаем жизнь людей, то способствуем снижению раздражения между ними. Возьмем учителя. Он дает образование будущему поколению, то есть способствует развитию его. Врач делает людей здоровыми, предприниматель обеспечивает всех продуктами и товарами, а милиционер следит, чтобы не было несправедливости в отношениях между людьми. То есть, каждый человек в контексте своей профессии совершает ТРУД НА РАЗВИТИЕ МИРА. Однако, любому труду есть вознаграждение, и поэтому мы не можем утверждать пока, что человек абсолютно сознательно, без выгоды для себя способен совершать действия на развитие общества и мира. Поэтому основным мотивом здесь будет зарабатывание себе на жизнь, а значит УГОЖДЕНИЕ СЕБЕ. Даже, если мы возьмем человека, который работает практически даром, то есть за очень низкую плату, то здесь причиной его выбора является не личное желание иметь такой образ жизни, а скорее всего созданные условия его жизни, которых невозможно избежать. То, что каждый человек в первую очередь во всем старается угодить себе, не требует особых доказательств. Стремление владеть как можно большим количеством материальных ценностей и соответственно этим владением иметь большее значение для других людей и для себя самого говорит об этом наглядно и красноречиво. Мы можем перебрать все профессии и образы жизни от главы государства, до монаха, скрывающегося за стенами монастыря, и везде увидим личную выгоду и УГОЖДЕНИЕ СЕБЕ. Теперь нам необходимо найти различие в данных понятиях. Интересно, что в логике сопряженные нравственные понятия имеют различия в определениях, однако то, что каждое понятие определяется другим понятием, как примерно схожим синонимом, не способствует восприятию сознанием всей полноты смысла каждого определения. Если бы определения всем понятиям давались относительно какого-нибудь смысла, тогда мы бы не имели сейчас такой путаницы в сознании. Ведь любой человек любой профессии, для того, чтобы дать определение какому-либо понятию очень долго будет подыскивать слова, потому, что очень трудно сопоставлять объект представляемый сознанием со словесным определением, которое подчас состоит из слишком сложных умозаключений. Кроме того, существует очень много вариантов словарей, как общих, так и специализированных, которые с различных точек зрения рассматривают те или иные понятия. Все это запутывает, а не упрощает работу сознания еще больше, и это, не считая тех противоречий, которые мы осознаем, сопоставляя наши знания и действительность. В понятии ТРУД НА РАЗВИТИЕ МИРА самое сложное дать определение развитию. Мы будем брать определение понятию РАЗВИТИЕ, как переход от менее совершенного состояния к более совершенному. С этой точки зрения и сам человек может считать, что РАЗВИТИЕ МИРА – это и его личное развитие, как части мира. Здесь мы вновь можем прийти к понятию УГОЖДЕНИЕ СЕБЕ. УГОДИТЬ – значит удовлетворить, сделать приятное. Зайдем в контекст политика, который очень много трудится. Весь его день расписан по часам. За день он отдает сотни распоряжений и указов сотням своих подчиненных, которые в свою очередь отправляются ими в более низкую структуру для исполнения. По такой схеме происходят все взаимодействия вертикали управления, от которой, как известно, нет никакого ощутимого результата. Сами чиновники всех уровней прекрасно понимают, что они ничего не способны изменить ни на каком уровне и осознают свою беспомощность и бесполезность. Однако эгоистическое желание занимать высокий пост и быть значимой фигурой в обществе берет верх. Но удивительным является то, что осознавая то, что любой большой управляющий орган является главным расточителем государственных богатств, каждый отдельный представитель власти продолжает на своем месте бурную деятельность, проявляя рвение перед вышестоящим руководителем и веря в то, что он способен изменить жизнь людей в государстве к лучшему. Поистине бесконечная и непобедимая царица человеческого сознания логика, пожалуй, самое главное наказание, которое досталось человеку от природы. Лицемерием и изощренности любой власти в истории человечества можно только гордиться. Цари были уверены, что они действительно по рождению достойны управлять людьми. Любому, кто становился на их пути, они могли залить глотку расплавленным оловом или посадить на кол. Затем приходили другие достойные, которые на кол не садили, а отправляли в ссылку или вешали ради благих намерений. Были и третьи, которые загоняли в клетки огромные массы народа и подавлением заставляли работать. Интересно, что до сих пор их вспоминают добрым словом. Сегодня тоже имеются инструменты подавления личности, конечно несколько гуманнее предыдущих, однако, это в любом случае не ТРУД НА РАЗВИТИЕ МИРА, а УГОЖДЕНИЕ СЕБЕ. Страх потерять власть и влияние на людей, страх потерять достаток и вольготную жизнь, удобство которой относительно, так как любой человек обремененный властью обречен на ненависть и проклятье людей, живущих плохо во время его правления. Поэтому с разумной точки зрения жизнь человека, находящегося у власти ничем не должна отличаться от жизни всех людей в его государстве, тогда, во всяком случае, он своим примером не будет указывать путь к обогащению. Ведь именно стремление владеть максимальным количеством благ усиливает раздражение между людьми, когда возможности и условия одних отличаются от возможностей и условий других. Тогда, во всяком случае, будет скрытое УГОЖДЕНИЕ СЕБЕ.

 

  Смысл     Разум   Логика
    Труд на развитие Мира       Удовлетворение Потребностей других людей.     Усилие, направленное на достижение благих целей.  
    Угождение себе     Удовлетворение своих личных потребностей и желаний.   Усилие, направленное на достижение благих целей.  

 

 

Эгоисты не ведают ТРУДА НА РАЗВИТИЕ МИРА, вся их деятельность сводится к получению личной выгоды, поэтому каждый старается найти наиболее выгодное место, которое гарантирует ему достаток и большие возможности. И для того, чтобы доказать людям, что ты достоин «места под солнцем» необходимо убедить людей в чистоте своих намерений и в стремлении совершать ТРУД НА РАЗВИТИЕ МИРА. Таким образом, неэгоистический мотив во все времена являлся лицемерным. Но так и будет продолжаться, пока все люди будут неразумными, готовыми сносить подавление, пока сознание их не будет видеть смысла. Мы говорили, что каждый человек воспринимает себя только в контексте, то есть проблемы всего человечества и общества, его волнуют только теоретически, ведь каждый из нас считает смешным рассуждать и говорить о вопросах нашей цивилизации. Это считается болтовней и блажью, потому что мы считаем, что это дело политиков и соответствующих структур заниматься подобными вопросами. Здесь мы говорим, что пока каждый человек на планете не будеть видеть всей реальной картины взаимоотношений между людьми, пока каждый не будет иметь действительного представления о людях и человечестве, то есть, пока каждый не будет видеть весь текст и ставить себя в этом тексте, безумие и своеволие, равнодушие и беспечность, жестокость и заблуждения будут продолжать владеть нашим сознанием. И за этот хаос ответственность несет каждый человек, независимо от его уровня существования и возможностей. Единственный шанс стать разумными - передать свои знания детям, ведь прежде чем совершать ТРУД НА РАЗВИТИЕ МИРА, необходимо иметь знания мира и знания людей. Когда мозг владеет объективными знаниями, он выдает чистые мысли для действия.

 

САМОУСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ВО ВСЕМ - СОРЕВНОВАНИЕ

 

Мы находим в природе человека

Три основные причины войны:

Во-первых, соперничество,

Во-вторых, недоверие,

В третьих, жажду славы.

Томас Гоббс.

Главное - не победа, а участие.

Пьер де Кубертен.

Ничто не внушает мне такого

Презрения к успеху, как мысль

О том, какой ценой он

Достигается.

Гюстав Флобер.

Конкуренция: жизнь торговли и

Смерть торговцев.

Элберт Хаббард.

Посмотрим на наш мир со стороны. Двести с лишним существующих стран соревнуются друг с другом, кто сильней, кто богаче, кто успешнее. Эти соревнования тянутся уже тысячи лет, люди представляют стремление к совершенству как желание превосходить других. Человек внутри страны становится неким средством для достижения некоей воображаемой и иллюзорной цели, абсурдность которой очевидна. Раньше эти соревнования сводились к простому стремлению захватить как можно больше территорий. Миллионы людей отдавали и отдают до сих пор свои жизни ради квадратных километров земли, на которой они уже никогда не жили бы. Эта земля должна была достаться их детям и по замыслу сделать их счастливыми. Что толкает человека легко расставаться с единственной своей жизнью. Может быть, вера в вечную жизнь, в душу, которая никогда не умирает или простой эгоизм в виде желания превосходства, а может просто отсутствие какого-либо смысла в жизни и какой-либо цели. Возьмем соревнования между людьми внутри страны. Мы стараемся жить в более удобных домах, чем остальные, носить более престижную с чьей-то точки зрения одежду, ездить в более дорогих автомобилях, считая каждый переход от примитивного к сложному стремлением к совершенству. Но СОРЕВНОВАНИЕ, смысл которого в накоплении капитала или других ценностей дает не совершенство, а однозначную деградацию личности. Ведь деньги нужны для того, чтобы усладить эгоизм, а значит, мы получим жадность, подлость, жестокость и равнодушие. Институт денег является причиной нашего эгоизма. В разумном обществе однозначно деньги не должны присутствовать. Если их не отменять, а оставить и распределять по ровну, то все равно найдутся те, кто будет иметь к ним доступ, а значит накоплять большее количество и защищать впоследствии законами от тех людей, кто денег не имеет. В итоге мы вновь придем к несправедливости и соответственно к иллюзии общества и бессилию государства. Сегодня мозгу трудно и страшно представить мир без денег, ведь на операциях с денежными потоками существуют большее количество людей, они ничего не производят, а лишь увеличивают цену на продукцию, тем самым, обеспечивая свое существование. Самое интересное, что в логике удобно и комфортно лишь тем, кто не работает, а занимается так называемым умственным трудом.

Ум человека в данном контексте и является способом избежать физического напряжения. Что же такое СТРЕМЛЕНИЕ К СОВЕРШЕНСТВУ. Здесь речь идет о совершенстве личности человека. Давайте зайдем в контекст муравья. В отдельном муравейнике тысячи особей, которые со стороны ничем не отличаются друг от друга. Нам нужно выяснить, по какой причине каждый из муравьев не является эгоистом. То есть, почему муравей каждое свое действие сопоставляет с общим смыслом, муравейником. Ведь выходит, что муравьи осмысляют свои действия. Что является причиной этому? Совершенно очевидно, что муравьи мыслят логически, как и все существа в природе. Когда муравей несет какой-то предмет, например, веточку, он по крайней мере должен логически выбрать самое выгодное из всех место куда ее положить, а для этого мозг должен совершить операцию сравнение. Если у муравья есть осязательные органы, в виде усиков, которые раздражаются на условия, то импульс от раздражения никуда кроме мозга передаваться не может. Если мы повредим муравейник, то все его жители испытают раздражение от изменений условий обитания, что соответственно станет причиной их дальнейших действий. И здесь все действия могут быть либо навязаны от одного муравья, который подавляет всех остальных и указывает им что делать, либо каждый муравей является личностью и решает сам, куда что нести, указывая другим муравьям, чтобы они делали то же, что и он. Они достигают полного взаимопонимания в действии и гармонии убеждений. И в том и в другом случае мышление присутствует. Говорить о том, что причиной всех действий муравья является заложенный природой стереотип поведения, по крайней мере, суеверно. Ведь, появляясь на свет, новые представители муравейника должны, во-первых, оценить работу особей предыдущего поколения, которые своими действиями показывают, как нужно жить. Кроме того, каждый муравей, совершая действия, сопоставляет их с работой особей вокруг и реагирует на любые изменения среды обитания. При любых изменениях, в организме муравья, как и любого существа в природе, должны происходить сразу несколько рефлексов или реакций на раздражение органов зрения, слуха, осязания и обоняния, которые должны отправить импульсы в мозг, который в свою очередь должен сделать анализ ситуации и предложить варианты поведения. Можем ли мы сказать, что каждый муравей лишен индивидуальности? Может быть. Однако основой индивидуальности человека является эгоизм и в этом мы все одинаковые. Мы смотрим на других людей и стараемся жить как все или занять более выгодное положение. Но, заняв выгодное положение, каждый эгоист старается закрепить эту выгоду за собой и не позволить другим быть как он. Соревнования делают людей глупыми и алчными. Возьмем контекст школы. Соревнования закладываются там. Пятерки, четверки и тройки – это оценки, которые указывают человеку его уровень с точки зрения системы образования. Эти оценки ничего не дают. Во-первых, они субъективны, во-вторых, ничего не гарантируют в будущем, то есть мотивации для того, чтобы учиться хорошо нет, а оценки нужны не ученикам, а учителям для того, чтобы они друг другу доказывали, что в них есть необходимость. Иллюзия наличия интеллекта в виде диплома, ученой степени или сертификата нужны как этикетка, чтобы соревноваться кто умнее, вернее сразу подавлять чужое мнение дипломами или степенями. Прийти к совершенству – это не значит стать лучше всех по каким-то параметрам, это значит дать возможность всем людям быть совершенными. Многие родители стараются сделать из своего сына вундеркинда и эрудита, чтобы, разумеется, посредством его ума в будущем обеспечить себе существование. Человек стал настолько ограниченным с появлением денег, что практически все явления в логике являются следствием, а причиной является корысть. Возьмем соревнования мужчин, которые красуются друг перед другом у кого красивее женщины. Деньги позволяют покупать людей, причем люди, которых явно и нагло покупают, навязывают убеждение, что это не продажность, а простой способ приспособления к действительности, ведь они должны реализовываться в данных условиях и оставаться личностями. Для того, чтобы познать меру в понятиях СТРЕМЛЕНИЕ К СОВЕРШЕНСТВУ – СОРЕВНОВАНИЕ приведем пример разумного соревнования или соревнования другого типа, которое и является стремлением к совершенству. Возьмем пчел. Пчелы все действия осмысляют с общим смыслом – сотами. Соты являются общим благом и каждая пчела, для процветания и сохранения их семьи и вида вносит свою лепту в общее благо. Поэтому их можно назвать настоящим обществом, ведь они заботятся о существующем поколении, которое спокойно могут прокормить, а также готовы к новым появляющимся особям, которое сразу после рождения приобщается к процессу заботы об общем благе. Здесь они достигают взаимопонимания, то есть, никто никого не подавляет, они осмысляют свои действия и восприняли выбор разумного, как доминирующий над выбором логичным. Что такое выбор логичный? Представим, что мы выбираем яблоки. Человек логичный, то есть эгоист выберет яблоки самые лучшие, здесь мозг проведет операцию обобщение, он обобщит все лежащие перед глазами яблоки, затем конкретизирует самые выгодные, то есть большие, затем сравнит их визуально проведет анализ на качество и противопоставит самые лучшие яблоки. Эгоист возьмет самые лучшие, потому что ему, во-первых, он не думает о других людях, а во-вторых, никто не подавляет взглядом его эгоистические желания. Если в этот момент кто-то будет подавлять его взглядом, то, возможно, он возьмет не самые лучшие, для того, чтобы только продемонстрировать другому, тому, кто на него смотрит, что он не эгоист.

В разумном обществе, человек должен делать разумный выбор. Он будет всегда брать средние яблоки и оставлять самые лучшие другим людям, чтобы даже не было намека на то, что он эгоист. Здесь СОРЕВНОВАНИЯМИ будет стремление сделать как можно больше, чтобы больше проявить свои личностные качества. Возьмем контекст войны. Во время военных действий в людях ценятся героические качества и самопожертвование. Поэтому человек как можно больше старается проявить те качества, которые от него ждут глаза других людей. И в данном контексте, он будет совершать как можно больше героических поступков, чтобы заработать признание, чтобы вся грудь была в орденах и медалях. Данное желание даже перебарывает страх умереть, который подавляется убеждением и стереотипом мышления или что называется сознанием человека, которое торжествует над чувствами. В социалистическом обществе соревнования навязывались государством, и выражалось в стремлении к идеалу, который видели в другом человеке, чаще всего в лидере государства. Но идеалов делали посредством массовой пропаганды и из других людей общества. Находили самых сознательных, готовых быть самоотверженными ради процветания общества и навязывали его устремления как призыв другим людям. Однако присутствовала корысть в виде денег, и человек не считал нужным к чему-то стремиться по различным мотивам, которые были все эгоистичные, но основанием было видение несправедливости, отсутствие смысла и сомнение, то есть отсутствие истинных знаний и неудовлетворенность потребностей.

  Смысл   Разум   Логика
  Стремление к совершенству     Достижение абсолютной сознательности и идеала своей личности   Конкуренция Развитие
  Соревнование     Достижение более выгодного положения относительно других людей.   Конкуренция Развитие  

Соревнования в капиталистической формации тормозят прогресс, потому что целью является удовлетворение эгоистических потребностей и обогащение. Интересы общества в сознании людей занимают последние места, во-первых, условия так обострены, что выживать в них, сохраняя даже элементарное человеческое достоинство практически невозможно. Потребности и инстинкты человека не удовлетворены, поэтому мозг сосредоточен на внутреннем дискомфорте. Те же люди, которые удовлетворили свои потребности стремятся всячески защитить наличие возможностей и сохранить то выгодное положение, которое их устраивает и занять еще более выгодное, чтобы обезопасить себя от условий, которые могут измениться. Другими словами мы зацикливаем человека на вопросах еды, питья и одежды, ограничивая его и не давая думать о более разумных и высоких вещах. В производстве эгоизм тоже не дает движения. Человечеству можно уже сегодня совершить большой рывок в прогрессе, придумав новые более безопасные машины и более совершенные электронные устройства, например, однако люди считают логичным вначале реализовать то, что есть, заработав капитал, а затем продавать новое. Здесь человек теряет время, искусственно задерживая прогресс на одном безрассудном эгоизме единиц. Вообще соревнование в логике обозначено словом конкуренция, и она кем-то объявлена свободной, что, конечно, не является отражением действительности. Как можно конкурировать, например, новому поколению с предыдущим, когда предыдущее поколение с самого детства подавляет новое, навязывает ему свои стереотипы и требует почтенного отношения к себе, не проявляя никакой заботы о нем. Представим ситуацию. В логичном обществе, когда у человека сгорает дом, ему сочувствуют и дают возможность одному снова начать все сначала, зарабатывать себе на жизнь и строить новое жилье для себя. Чаще всего люди, попавшие в такое положение, не могут вновь восстановить свой прежний быт, то есть общество сознательно бросает их на произвол судьбы, а потом само возмущается разгулом преступности и пьянства. В разумном обществе человека, у которого сгорел дом, полностью должны обеспечить новым жильем, удовлетворить все его потребности, чтобы он имел возможность устремить свое сознание на общем благе. Это разумнее, тем более есть возможность все это сделать. Возьмем контекст производства автомобилей. По образцу социалистического государства считается, что конкуренция между двумя производителями более выгодна для прогресса, чем когда ее нет. Здесь понятие СОРЕВНОВАНИЕ вновь путается с понятием СТРЕМЛЕНИЕ К СОВЕРШЕНСТВУ. Быть лучше другого – это не значит стремиться к совершенству. К совершенству можно прийти и в одиночку, не видя состояния другого. Любой завод может модернизировать свой автомобиль бесконечно, пока он не станет полностью безупречным по содержанию и смыслу, разумеется, а не по форме, однако он тогда будет очень дорого стоить, и его невозможно будет реализовать из-за отсутствия денег на руках у населения. Общество лишает себя прогресса сознательно и все держится на безумии и психической зависимости, то есть зависимости сознания от денег. Конкуренция и соревнования в бизнесе из-за тяги к обогащению превращается к банальной подлости и подавлении более слабого более сильным и денежным. Монополии, которые приспосабливают законы под себя, создавая иллюзию о справедливости и законности в головах людей лишают возможности других не только трудиться и быть полноценными личностями новое поколение, но и жизни. В итоге мы имеем огромное количество несостоявшихся граждан в тюрьмах и огромное количество суицидов в каждом городе тех, кто не видит смысла в жизни. Смысл человеку, рождающемуся на свет должно давать предыдущее поколение, как это делают пчелы, у которых в сотах всегда полно меда, даже при условии, когда человек большую часть отбирает. Пчелы наверное достигли полного взаимопонимания, так как они видят смысл в общем благе и каждая сознательно без подавления и не мешая другим делает то, что делают другие пчелы, и в то же время каждая пчела имея возможность продолжать существование готова сознательно умереть если кто-нибудь попытается нарушить покой ее семьи. Нам остается только позавидовать разумности этих созданий в природе. Свободная конкуренция между странами и народами тоже является мифом. Развитые страны не испытавшие воин и имеющие более выгодное положение вовремя сумевшие построить мощную экономику и освоить экономические пространства заваливают другие страны своим товаром, делая их зависимыми и не позволяя экономике других стран подниматься и пользуясь несознательностью граждан других государств. К тому же они могут связать сознание людей договорами и денежными кредитами, а к тому же подавлять их наличием сильной армии. Да что только нельзя придумать в логике, чтобы добиться превосходства. В таких условиях мощные государства имеют возможность выкачивать ресурсы и блага со всего мира и распределять между своими гражданами, создавая им более выгодное существование. Глупость и несознательность делает людей марионетками в руках других эгоистов. И поднимать экономику страны в таких условиях – значит обрекать граждан своей страны на мучения. Деньги делают нас дураками в общей команде шести миллиардов заблуждающихся, нужен новый тип мышления, чтобы, наконец, покончить с этим безумным рефлексом.

 

СТРЕМЛЕНИЕ – ЖЕЛАНИЕ

Не стоит рассчитывать на

Потомков - предки тоже на нас

Не рассчитывали.

Хенрик Ягодзиньский.

Я вас ненавижу! Вы не даете

Себя возлюбить.

Станисла Ежи Лец.

Мысль о равенстве в области прав

Влечет за собой также мысль

О равенстве в области

Пользования жизненными благами.

Жан Поль Марат.

Очень печально, что стремление

Людей уменьшить зло порождает

Так много нового зла.

Георг Кристов Лихтенберг.

Данная пара понятий рассматривается вместе с парами Устремленность – суета, устремленность – нетерпеливость, воля – желание и другими. Человек, не имеющий смысла и цели жизни, не различит данные понятия, ведь если мы желаем чего-то, значит, уже стремимся, а стремимся только к тому, чего очень хотим. Желание имеет цель – удовлетворение, стремление направлено на достижение. Желаний в жизни может быть очень много, как и большое количество СТРЕМЛЕНИЙ. То есть, разница не видна по содержанию данных понятий и даже если мы введем понятие смысл, то есть, рассмотрим желания человека и стремления смысла жизни самого человека, то все равно граница между данными понятиями не обозначится. И нам вновь нужно рассматривать причины и следствия, ведь в логике каждое действие или явления является причиной следующего действия или явления и следствием предыдущего. Причина отсутствия стремления – не видения человеком смысла ни в чем, кроме себя самого. Почему-то мы, разумные существа, люди сами в себе не видим смысла. Мы видим смысл в одежде, обуви, машине, жилье, деньгах, еде, но только не в себе. Нет, конечно, каждый человек сам понимает, что он себе нужен, и для чего-то живет на Земле, но не знает для чего. Никто не сказал ему в чем его смысл, поэтому каждый ищет смысл сам. А где его искать? В природе, в обществе или во вселенной не известно. Здесь все зависит от случайной мысли, случайного совпадения обстоятельств, которые становятся причиной логического умозаключения о своем применении. И здесь столько различных вариантов смыслов жизни, что можно только позавидовать человеческой фантазии. Одни живут ради своих детей, другие – ради ощущений, третьи ради высшего существа, то есть Бога, четвертые – ради благ, пятые – ради власти, шестые – ради славы, есть еще седьмые, восьмые, девятые и так далее. Родители в детстве не говорят детям, зачем они их на свет породили, потому что они и сами не знают этого. Основной мотив рождения ребенка, который есть у человека, взят у природы и является эгоистичным, то есть продолжение собственного вида. Но инстинкт продолжение рода нельзя считать инстинктом, потому что здесь можно говорить лишь об инстинкте размножения, который заложен в половые органы любого организма. Продолжения рода может и не состояться у большинства видов, если не будут созданы условия для этого. И главным условием является наличие особей обоего пола. То есть продолжение рода – это тоже рефлекс, как реакция организма на раздражение условиями. Человек вообще может осознанно решить не продолжать себя в детях и отказаться от ребенка, а посвятить себя другим смыслам, причем даже при наличии партнера, что среди животных встречается реже. То есть, мы можем и не продолжать свой род, тем более, что мы не знаем своего смысла. Здесь мы ведем речь о том, что стремление человека создать семью и родить ребенка является его личным ЖЕЛАНИЕМ, поиском смысла, который важен только для него самого. Поэтому в семейных отношениях оба партнера видят друг в друге смысл только как два союзника в этом деле. Каждый живет своей жизнью, ищет свой смысл, но вынужден сожительствовать со своим партнером, делая вид, что стремиться воспитать своего ребенка и любит своего партнера. И если условия изменяются, то изменяются и желания. Скажем, появился более выгодный партнер и человек может бросить семью и завести новую, тем более закон отношений это поддерживает. Ребенок, как смысл тоже присутствует в сознании до тех пор, пока родителей устраивает его поведение. Если отец видит, что сын не воспринимает его как личность или разочаровывает своими поступками, он может выбросить его из сознания и переключиться на другой смысл, более выгодный для него, удариться в пьянство, в поиск ощущений с другими партнершами, в работу. То есть здесь мы можем пронаблюдать разницу между стремлением и желаниями. Желаний много, все они зависят от условий и изменяются очень часто. Сегодня мы хотим смотреть телевизор, а завтра не хотим. Сейчас я хочу есть, а через пять минут буду говорить, что объявляю голодовку. Желание – это потребности организма, которые постоянно нужно удовлетворять, потому что они возникают рефлексом мозга на раздражение. Ваш сосед проехал мимо на красивой машине и вот у вас под действием этого раздражителя, возникает желание приобрести автомобиль, и этому желанию вы можете посвятить всю жизнь. Поэтому мы говорим, чтобы сознание не устремлялось за желаниями, и человек не гонялся, как одержимый за продуктами питания в век, когда всю планету можно завалить продуктами и кормить даже всех существующих на земле животных досыта, необходимо удовлетворять все потребности всех возникающих на земле людей. И когда все потребности будут удовлетворены, можно будет говорить о стремлении сознания, которое, кстати, если не направить на других людей, то мы будем друг другу все равно мешать. Поэтому рожденному ребенку в течении воспитательного периода нужно объяснять, что он появился на Земле, в разумном человеческом обществе для его счастья, для счастья жизни и сознания, что его здесь ждут все люди на Земле, они все для него трудятся и уже создали условия, чтобы у него все было, чтобы он продолжал общее дело и сохранял человеческий вид, который он будет представлять дальше в будущем. Родителям необходимо удовлетворять все его желания, чтобы он вообще не испытывал дискомфорта и понял, что желания не имеют смысла и захотел бы найти этот смысл. Вот это уже бы было стремление. И этот смысл он должен увидеть в людях. Человек никогда не видел в других смысла, более того, он считал, что всех, кто не выгоден, нужно уничтожить. Как можно увидеть смысл в убийце или насильнике? Как можно понять мать, которая бросила рожденного ребенка? Мы все каждый в своем контексте продолжаем великий рефлекс, фанатеем от стереотипов, которым уже более трех тысяч лет. Мы не знаем, причин, по которым они появились, но соблюдаем по традиции эти предубеждения, которые нам навязывались из поколения в поколение. Заблуждению о существовании Бога или высшего существа уже более трех даже тысяч лет. Еще человекообразная обезьяна, от невежества и страха разбивала лоб перед деревянным истуканом, который она считала божеством. Стереотип невозможности существования без денег присутствует в сознании уже более трех тысяч лет и продолжает передаваться из поколение в поколение. Мы навязываем нашим детям в сознание свой глупый и жестокий мир. Стереотип о том, что мужчина добытчик, а женщина хранительница очага существует в сознании с самого появления человека на Земле, хотя он всегда не соответствовал действительности полностью. Стереотип о существовании добра и зла живет в сознании человека с самого его появления на планете. Стереотип, как вера в сверхъестественные силы и различного рода мистику тоже навязывается тысячелетиями, как и тысячелетнее предубеждение человека в том, что для сожительства людей нужен некий закон. Если открыть наши законы, в них будет прописан весь эгоизм человека во всех цветах и красках. Чего только мы не совершали друг над другом. В разумном обществе наши кодексы были бы самыми страшными фантастическими книгами. Мы находимся в рабстве у собственного мозга, который сам решает какие мысли нам выдавать, а какие сдерживать и он выдает только те мысли, которые выгодны организму. Поэтому тот, кто ничего не имеет, всегда думает, что с ним должны поделиться те, кто имеет все, тот, кому досталось от предыдущего поколения все, считает, что он добился этого сам и не считает нужным с кем-либо этим делиться. В итоге мы приводим детей в мир, где они нужны только нам, а у всех других вызывают раздражение и неприязнь. К ним никто не готов и им предстоит совершить долгий путь безумия и отчаянья, основой которого является естественный отбор, закон, который мы переняли у животных. Но никто никогда не задумывался, почему у муравьев в муравейнике нет ни одной лишней особи.





sdamzavas.net - 2020 год. Все права принадлежат их авторам! В случае нарушение авторского права, обращайтесь по форме обратной связи...