Главная Обратная связь

Дисциплины:






Брэдфорд Торри, 1843—1912 4 страница



Господь положил мне на сердце, что я должен в любви обратить свой голос к тем, кто имеет какое-то богатство, ибо Иисус ясно гово­рил, что нелегко будет богатому войти в Царство Небесное. Он срав-


нил путь богатого человека на небеса с попыткой протянуть канат (как я понял это из трудов некоторых исследователей Библии) через игольное ушко. Можно протянуть канат через игольное ушко, пред­варительно разделив его на множество тонких нитей, а потом разде­лив эти нити на ещё более тонкие, но для этого нужно много времени и упорства. Однако Иисус воодушевляет тех, кого можно отнести к числу богатых, добавив: "Богу же всё возможно".

Мы в Соединённых Штатах можем легко прийти к заключению, что Иисус имел в виду только миллионеров и тех, кто получил очень большое наследство, сказав: "Как трудно надеющемуся на богатство войти в Царство Божье!" (Евангелие от Марка 10:24). Но, когда мы посмотрим, в какой бедности живут люди в меньших по величине странах и на многих островах в океане, то легко будет понять, что, если мы имеем крышу над головой, ковёр на полу и машину, на кото­рой мы ездим, то мы, вообще-то, богатые люди.

Я знаю, насколько это непопулярно говорить о деньгах, но, как Божий служитель, я должен с любовью предупредить тех, кто имеет хоть какое-то богатство, иначе кровь их взыщется с меня в Судный День. Иисус сказал, что богатые уже имеют сокровище здесь на зем­ле. Это запало мне в сердце, и я понял, что я должен предупредить каждого верующего о том, что он должен обязательно молиться и спрашивать у Бога, как хочет Бог распорядиться его деньгами, чтобы потом в Судный День не пришлось отвечать за то, что было сделано не по Божьему плану.

Господь показал мне, что многие люди, имеющие значительные средства в виде сбережений, ценных бумаг, облигаций или капита­ловложений на сумму в тысячу долларов или больше, отдают на дело Божье не больше, чем те, кто живет на среднюю зарплату. Многие считают, что десятина — это всё, что мы должны отдавать из своих средств. Но, когда я спрашиваю об этом у Бога, Он открывает мне очень серьезные факты в жизни людей, имеющих в своём распоря­жении, по крайней мере, несколько тысяч долларов.

Я должен предупредить каждого верующего, ищущего водитель­ства Святого Духа в том, как вкладывать деньги в Царство Божье. Чем больше я имею, тем большую часть моего дохода Бог хочет ви­деть вложенной в дело Царства Небесного. Когда я с радостью от­даю деньги Богу, Он может увеличить мои доходы ещё больше. Все­рьёз искать Божьей воли в том, сколько денег нужно отдать, настоль­ко важно, что я не могу описать это никакими словами.



Я хочу, чтобы всем было ясно, что я глубоко уважаю каждого че­ловека, который правильно распоряжается своей собственностью здесь на земле и заработал сябе определённое богатство. Такие люди очень нужны. Очень возможно, что способности, позволившие чело­веку достичь успеха в финансовой сфере, это дары от Бога, и они


могут быть использованы в такой важной сфере, как финансирова­ние дел Царства Божьего.

Если мы не прислушиваемся к Святому Духу, то нам трудно бу­дет узнать, как нам распорядиться нашим богатством по воле Божь­ей. Если мы любим Бога больше, чем своё богатство, то захотим уз­нать Божью волю, и, когда Он откроет нам её, мы с радостью отда­дим наши деньги. Но если мы любим наше богатство больше, чем Бога, то богатство будет связывать нашу душу, и не даст нам выпол­нить совершенную Божью волю, сделав так, как требует от нас Бог.

Я не знаю, сколько Иисус попросит отдать каждого из вас. Но Бог ясно показал, что я должен предупредить тех, кто богат, чтобы в Суд­ный День им не пришлось узнать, что они слишком много оставляли для себя и слишком мало — на Божьи дела. (И сейчас, когда я гово­рю вам об этом, Бог говорит мне: "Я веду тебя Святым Духом"). Я хочу сказать правду об этом всем людям, где бы они ни находились.


26. НАЧАЛО

"Тогда Иисус сказал ученикам Своим: если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя и возьми крест свой и следуй за Мною" (Мат 16:24).

Эта книга написана не для того, чтобы привлечь внимание к моей личности, и не для того, чтобы просто вдохновить Божьих людей. Эта книга была написана по водительству Святого Духа, чтобы быть Гласом Вопиющего в Пустыне для верующих людей, как в теории, так и на практике. Она должна отвратить людей от различных рели­гиозных мнений, от конкуренции между разными деноминациями, от всех земных пут. Это тот крик, который был характерен для Божь­их людей на протяжении многих столетий. Это весть от Самого Иису­са: "Покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное".

Каждый истинно Божий человек призывает людей к тому, чтобы они готовились к Царству Небесному. А Божье Царство на этой зем­ле — это просто исполнение Божьей воли нами, живущими на зем­ле, как это ясно сказал Иисус Своим ученикам, когда Он учил их мо­литься: "Да приидет Царствие Твоё; да будет воля Твоя и на земле, как на небе". "Да приидет Божье Царство" означает то же, что "Да будет воля Его и на земле, как на небе".

Может быть, вы помните, что первое место, которое Бог показал мне в Писании после того, как призвал оставить всё в 1941 году, было Послание к Римлянам 12:1-2: "Итак, умоляю вас, братия, милосерди­ем Божьим, представьте тела ваши в жертву живую, святую, благо-угодную Богу для разумного служения вашего. И не сообразуйтесь с веком сим, но преобразуйтесь обновлением ума вашего, чтобы вам познавать, что (есть) воля Божья, благая, угодная и совершенная".

Бог вёл меня из пустыни лучших и самых серьезных человечес­ких усилий в области религиозного служения в то царство Божьей воли, благой, угодной и совершенной, которое так редко доводит­ся видеть людям. Иисус постоянно показывал, что Бог хочет больше­го, чем просто выполнение законнических предписаний. Он хотел ходить с людьми и вести их в соответствии со Своими планами и желаниями. Даже Сын Божий не исполнял Свою собственную волю, будучи здесь, на земле: Он с радостью неизменно подчинялся воле Своего Отца. Исполняя Божью волю, мы поступаем, как Христос. Вот что значит действительно быть христианином: делать то, к чему призывает Бог.

Когда мы читаем о первых христианах в Деяниях Апостолов, мы видим, с какой серьезностью они искали водительства Святого Духа,


прежде чем предпринимать какие-то конкретные действия. Когда мы заметим, насколько часто Святой Дух давал им конкретные инструк­ции, нам станет понятно, что близкое общение с Иисусом и Духом Святым в значительной степени утрачено в современном христиан­стве. Эти первые христиане были истинными последователями Иисуса в лице Святого Духа.

За почти тридцать лет моего хождения с Богом, Он всё яснее открывал мне в моём сердце, что Он хочет от Своих последователей того же, чего хотел тогда, и что Его требования к Своим последовате­лям не изменились. Каждый мужчина и каждая женщина, каждый юноша и каждая девушка, считающие Иисуса своим Спасителем, должны точно так же признавать Его абсолютным Господином своей жизни. Обращение — это только начало христианской жизни, оно подобно первому крику новорождённого ребенка. Потом для нас начинается приключение и высокая привилегия — хождение с Иисусом, мы дела­ем то, что делает Он, мы останавливаемся там, где останавливается Он, мы говорим тогда, когда говорит Он, мы молчим, когда молчит Он. Мы должны научиться следовать за Ним каждый день.

Возлюбленные мои, Бог открыл мне, что во все времена люди редко делали это. Редко люди, с самого момента обращения и на протяжении всей последующей жизни, стремились научиться ходить с Иисусом, слышать голос Его Духа, чувствовать, когда Он наставля­ет их, и когда побуждает их к чему-то. Для того, чтобы выполнять чьи-то инструкции, эти инструкции нужно сперва получить.

Вот оно — то связующее звено, которое уже много веков назад утратило христианство: мы не научились получать инструкции от Бога. Нам не удаётся постичь Божью волю. Мы забыли о том, что у Бога есть Свои идеи и планы, и стали выдвигать свои собствен­ные представления о том, как должно действовать Царство Божье. Страшно сказать, но, умышленно или же по незнанию, мы всей сво­ей жизнью показываем Иисусу, что мы готовы сказать: "Мы не хотим, чтобы этот человек был над нами Царём!" Мы сами себе хотим быть правителями. Мы сами стали архитекторами трагически обезобра­женного "Царства Божьего".

Вот почему сила Божья не действует среди нас. Мы не ждали, пока мы получим от Бога инструкции, и шли по пути, который казался нам правильным, но который был земным, а не небесным. Только то, к чему призывал Бог, устоит в Судный День. Только то, что происхо­дит от Духа Святого, останется в Вечности. Всё, что начато по плоти, каким бы прекрасным и святым оно ни казалось, не может понра­виться Богу. Слово Божье говорит нам, что "живущие по плоти Богу угодить не могут". Неужели мы не слышим? Плоть не может уго­дить Богу!

Иисус был единственным человеком, Кто полностью угождал Богу Отцу. И сегодня, только Божий Сын полностью угождает Богу. Только


жизнь Сына Божьего, живущего в нас, может угодить Богу. А Иисус живёт в нас только тогда, когда мы исполняем Его волю. Это очень просто, Иисус ясно говорит нам об этом в Евангелии от Матфея 7:21: "Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!" войдёт в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного". Сам Иисус говорит нам об этом. Он сообщает нам, что мы не будем на небесах, если мы не исполняли волю Отца!

Возлюбленные мои (а я люблю каждого, кто читает эту книгу, любовью Иисуса в своём сердце), начинаете ли вы понимать, на­сколько серьёзно то, что говорит нам Иисус? А Он недвусмысленно говорит нам, что для того, чтобы принадлежать Ему, мы должны исполнять Божью волю. Мы должны узнавать, что Он хочет от нас, и следовать Его водительству. Мы должны в конкретных ситуациях, в повседневной жизни следовать за живым Господом Иисусом Хрис­том. Мы должны научиться слышать голос Иисуса, чтобы получать от Него инструкции.

Видите ли, для того, чтобы действительно следовать за Иису­сом, нужно нечто большее, чем просто обращение и мысли о том, что мы будем на небесах. То, что наши грехи прощены, замечатель­но и чудесно, и мы недостойны даже самой маленькой капельки кро­ви нашего Спасителя. Но это только самое начало, хотя и славное начало! Многие годы тяжким бременем для меня было то, что очень немногие люди после обращения продолжают открывать для себя, насколько чудесным может быть хождение с Богом. Всё, что я знаю, это лишь малая частица того, что Бог может дать нам здесь, на зем­ле, если только мы захотим получить это.

Поскольку Божьи пути - не наши пути, а Божьи мысли намного выше наших мыслей (даже самых лучших наших мыслей, которые бывают у нас после обращения), то, как мы можем узнать, чего хочет Бог, и постичь, что Он нам говорит? Как можем мы научиться ходить с Иисусом так, как ходили первые христиане? Как нам найти то свя­зующее звено, которое церковь утратила уже много веков назад?

Я в смирении полагаю, что часть ответа на эти вопросы можно найти в словах Иисуса — нашего чудесного Искупителя: "Если кто хо­чет идти за Мною, отвергнись себя и возьми крест свой и следуй за Мною". Эти слова, так или иначе, записаны в Евангелии от Матфея 16:24, в Евангелии от Марка 8:34 и в Евангелии от Луки 9:23. "Если кто последует..." — сказал Иисус. У меня на сердце часто становилось очень тяжело от этого маленького слова "если", ибо на протяжении всех этих столетий Бог находил немного людей, которые действитель­но бы верили и повиновались Ему. Но в Своей драгоценной любви, Он открывает такую возможность для каждого человека.

Для нас это призыв с небес "следовать" за Иисусом, идти по Его стопам, следовать Его примеру, наполняться Божьей святостью, без которой ни один человек не может увидеть Господа. Мы должны на-


полняться этими Божественными качествами, через которые Божий Дух даёт нам плоды: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, веру, кротость, воздержание.

Но, сами по себе, мы отгорожены от этих бесценных добродете­лей бушующим океаном Греха. Мы стоим на берегу этого бурного моря, созданного грехом. На противоположном берегу виднеются бесценные награды, предназначенные для тех, кто смог превозмочь грех словом своего свидетельства и кровью Агнца. Нет никакой на­дежды достичь этих наград с помощью своего собственного разуме­ния, своих собственных методов, своих собственных достижений. Иисус мог ходить по волнам, но, увы, мы быстро утонем, несмотря на наши искренние порывы.

Мы погибнем в отчаянии, если Иисус оставит нас для проклятия смерти, которая разрушает всё на земле. Это ощущение безнадёж­ности отражается в ответе учеников Иисусу, когда Он сказал:"... если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни". Большинство из тех, кто следовал за Ним, сказали: "Какие странные слова! Кто может это слушать?" Ког­да Божьи стандарты превзошли то, что эти люди могли достичь сво­ими собственными способностями, они вернулись на свои пути и больше не следовали за Сыном Божьим.

Наше собственное "я" приходит в отчаяние при виде Божьих стан­дартов святости. Нет такой плотской мудрости, такой человеческой философии, такого земного вдохновения, которые могли бы привес­ти к Божьей святости. Мы под проклятием смерти, которое распрос­траняется на всё земное. Мы — земные, и поэтому можем нести толь­ко смерть, какими бы высокими и благородными целями мы ни руко­водствовались.

Наша единственная надежда — Иисус. Он — тот Мост, Который ведёт от смерти к жизни. Он есть Путь, Он есть Хлеб на этом пути, Он есть Вода, утоляющая нашу жажду, Он есть Награда, к которой мы стремимся. Поскольку мы потеряли всё, не подчинившись Богу в Эдемском саду, наш путь назад к Богу лежит только через повинове­ние Иисусу. А для того, чтобы подчиняться, мы сперва должны полу­чить команду, которой нужно подчиниться. "Следовать" за Иисусом значит подчиняться Ему. Как же нам научиться подчиняться Ему?

Простой, но очень важный первый шаг на пути следования за Иисусом показывает нам Сам Иисус, говоря: "...отвергнись себя..." Это удивительно просто, как и все Божьи истины, но нам нужна по­мощь Святого Духа для того, чтобы, во-первых, действительно отвергнуться себя, а во-вторых, продолжать делать это в своей повсед­невной жизни.

Наше представление о самоотречении похоже на то, какое было у наших предков много столетий назад, когда они спрашивали: "Как мне добраться с восточного берега на западный всего за десять ча-


сов?" Большинство их друзей в ту эпоху, когда ездили верхом на ло­шадях и в повозках, ответили бы: "Это невозможно!" Но тот, кому в видении были показаны реактивные самолеты, столь многочисленные в небе сейчас, ответил бы просто: "... отвертись себя..." и "... лети..." (см. Аввакум 1:8).

Духовный факт "...отвергнись себя..." изумительно прост, но на практике, в нашей повседневной жизни, он кажется нам столь же не­понятным, как показался бы реактивный самолет солдату времён Американской Гражданской Войны. Идея была бы прекрасная, воз­можности были бы замечательные: но как же сделать это?

Мы учимся тому, как отрекаться от собственного "я" и повино­ваться Богу, следуя замечательному закону, который действует в Царстве Божьем, закону, о котором говорит Иисус после того, как сказал об отречении от собственного "я": "Ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет её; а кто потеряет душу свою ради Меня, тот обретет её". Он говорит нам, что на земле люди действуют так, что это полностью противоположно закону Царства Божьего. Иисус го­ворит нам, что для того, чтобы стать самым великим, нужно стать самым малым. Для того чтобы приобрести, нужно потерять. Теряя всё, мы обретаем всё.

В этом суть Евангелия. Это поможет нам привести в движение кованые духовные мышцы и пойти быстрым шагом, если только мы тщательно приглядимся к этой сути и хорошенько её "разжуём". Бо­юсь, что очень часто мы предпочитаем взять маленькое пирожное благословения и отойти от стола. Но там есть для нас ещё очень много божественных "калорий", которые мы можем получить, если будем пребывать в любви к Богу и благодарить Его.

Бог хочет идти с нами рука об руку по саду нашего сердца, точно так же, как Он ходил с Адамом. Адам предпочёл не послушаться Бога, и это отбросило нас к смерти через грех. Иисус ведёт нас к жизни через Свою пролитую кровь, Свою смерть и Своё воскресение. Но для того, чтобы получить эту жизнь, мы должны склониться в само­отречении и смирении.

Библия говорит нам: "Жертва Богу дух сокрушённый; сердца сокру­шенного и смиренного Ты не презришь, Боже" (Псалом 50:19). А Божье обетование для всех людей: "Близок Господь к сокрушённым сердцем и смиренных духом спасёт" (Псалом 33:19). Однако, большую часть вре­мени мы предпочитаем пребывать не в сокрушении сердца и не в сми­рении, а требуем, чтобы нас признавали и уважали. Секрет того, как начать и продолжать ходить с Богом, заключается в том, что нуж­но, чтобы наше сердце всегда оставалось в глубоком смирении.

Однако, такой путь противоречит натуре мужчин и женщин. Путь смирения абсолютно противоположен нашей натуре из-за того плот­ского духа и того плотского ума, которые мы приобрели в момент грехопадения. Апостол Павел говорит, что эти плотские размышле-


ния ведут нас к смерти (Послание к Римлянам 8:6,7) и к враждебно­му отношению к Богу, "ибо закону Божьему не покоряются, да и не могут". С таким умом рождается каждый ребёнок.

Иисус был единственным человеком, Кто родился от женщины без этой плотской натуры, ибо эту натуру мы унаследовали от Ада­ма. Дети получают кровь от своего отца. Но, слава Богу, у Иисуса не было земного отца. Он пришёл в этот мир, благодаря Божественно­му Отцу, Святости Божьей. Его священная кровь была от Самого Бога, она была безгрешной, святой и чистой. Иисус Христос родился от Девы Марии, и Он был безгрешным и совершенным! Он был един­ственным человеком, который родился на земле без греха, без этой ужасной плотской натуры. И Он искупил наши грехи, чтобы мы, греш­ные, были спасены. Я — всего лишь грешник, спасённый по Божьей благодати. Благословенно Святое Имя Иисуса!

Именно врождённая плотская натура препятствует нашему при­знанию права Бога на то, чтобы царствовать в нашей жизни. Именно плотской ум отвергает и стремится побороть всё, что мы получаем от божественного ума через Иисуса Христа. Поэтому плотской разум должен быть развенчан. Плотская натура должна быть убита для того, чтобы Бог мог заменить её Своей собственной натурой, в которой будет ум Христов. Бог хочет дать нам Свой Святой Дух, но Он может дать Его только тем, кто повинуется Ему. Если бы Он сделал иначе, это было бы опасно (Первое Послание к Коринфянам 3:1-3).

В нас очень много плотского: гораздо больше, чем мы осознаем. Мы сердимся, завидуем, злимся, ругаемся, критикуем, презираем, спорим, делаем глупости и насмехаемся над другими. Некоторые люди хотят отказаться от части своей плотской натуры, но при этом оставить себе от неё пять или десять процентов. Бог же хочет полно­стью убить в нас нашу плотскую натуру.

Причина того, что сегодня грешники не очень-то хотят идти в цер­ковь, заключается в том, что в большинстве тех людей, которые на­зывают себя христианами, очень много плотского, а грешники не хо­тят иметь дела с таким "христианством". Мы произносим хорошие молитвы, мы поём прекрасные песнопения, мы произносим проник­новенные проповеди, но люди, живущие в округе, редко заходят в церковь. Почему? Потому что нечасто можно увидеть Иисуса в тех, кто молится, проповедует и поёт.

О, друг мой! Иисус хочет жить в нас! Он хочет ходить через нас смиренными путями любви и самопожертвования. Но мы пытаем­ся создать для себя христианство без Креста.

Крест — это просто Божья воля. Крест — это то место, где приби­вается гвоздями и распинается наша плотская натура. Плотская на­тура умирает на кресте. Точно так же, как Иисус добровольно пошёл на Свой крест, сооруженный римлянами, мы добровольно приносим свою плотскую натуру на духовный крест. Мы должны добровольно


отдать всё то злое, что есть в нас, в руки Бога. Быть полностью освя­щенным, значит распять вместе со Христом своё внутреннее "я". Своими собственными силами мы этого сделать не можем. Только Бог может убить в нас наше внутреннее "я".

Плотская натура обернута в красивую упаковку нашего собствен­ного "я". Когда мы отказываемся от собственного "я", мы отдаём свою плотскую натуру на крест. Иисус мог оставить Свой крест в любой момент. Он был на кресте не против Своей воли. Он добровольно переносил эти мучения, эту боль, эти насмешки "вместо предлежав­шей Ему радости". Следуя за Ним, мы должны также доброволь­но оставаться на кресте самоотречения, чтобы наша плотс­кая натура была распята и погребена, и чтобы в нас воскрес­ла Его божественная натура.

Мы не можем сами диктовать условия распятия нашего плотского "я". Наше собственное "я" не захочет умирать. Когда смерть прибли­жается к нам, мы всегда стараемся выжить. Бог убьёт нас, когда мы будем уповать на Него. (В двадцать третьей главе мы попытались опи­сать, насколько это важно — ждать Бога). Наша натура всегда стре­мится к тому, чтобы что-то делать, чтобы быть чем-то занятой. Но Свя­той Дух открыл мне, что наши религиозные "действия", которые могут показаться очень даже хорошими, на самом деле мешают нам делать дела Царства Божьего и уводят нас от того лучшего, что Бог пригото­вил для нас. Если мы хотим постоянно любить Бога и уповать на Него, то Он даст нам то лучшее, что Он для нас приготовил, тогда, когда Он сочтёт нужным, и так, как Он сочтёт нужным.

Скорость нашего продвижения под водительством Святого Духа зависит от того, насколько мы подчиняемся Его воле. Чем больше Бог может доверять нам, тем быстрее Он даст нам возможность двигаться вперёд. Поэтому наше хождение с Богом — это не только обучение тому, как быть водимым Богом. Прежде всего, нам нужно в своей внутренней жизни полностью подчиниться Божьей воле, что­бы Бог мог доверять нам и давать нам водительство Своего Духа.

Друг мой, действительно ли ты решился ждать Бога до тех пор, пока Он не закончит ту работу, которую Он начал в тебе в момент обращения? Позволишь ли ты Ему убить в тебе дух эгоизма, горды­ни, ревности, ропота, обвинения, мудрствования и самодовольства? Бог хочет выдрать с корнем эти ядовитые сорняки, чтобы посеять в нас семена Своей Божественной натуры. Но большинство людей не хотят ждать, пока Бог взрастит в них драгоценные плоды. Эти люди хотят немедленно получить всё то, что Бог приготовил для них. Боль­ше всего все хотят побед и преодоления всех препятствий в своей жизни в Иисусе, но часто бывает так, что людям хочется выиграть приз без участия в соревнованиях. Они хотят получить конечный ре­зультат без того пути, который к нему ведёт. Они хотят прочесть одну книгу и за несколько часов узнать, как ходить с Богом.


Мы живём в современном обществе, где так много всяких удобств. Мы нажимаем на кнопку, и машина стирает нашу одежду. Мы нажи­маем на другую кнопку, и в духовке готовится наш обед. Мы повора­чиваем кран, и льётся сколько угодно горячей воды. Постоянно при­выкая к тому, что всё легко в нашей земной жизни, мы хотим точно таких же удобств и в христианстве. Мы думаем, что христианство должно нам их дать. Но Бог не для этого создал нас по Своему обра­зу и подобию.

Духовное понимание никогда не приходит таким путём. Оно при­ходит постепенно, шаг за шагом, через многие скорби (см. Деяния Апостолов 14:22). Мы сами пытаемся изобретать какие-то ко­леса для того, чтобы достичь цели легче и быстрее. Но без скорбей мы не сможем должным образом оценить Божьи тайны. Мы слишком легкомысленно будем относиться к самым святым боже­ственным таинствам, и Бог не сможет доверять нам. Чем больше мы страдаем для того, чтобы получить что-то, тем больше мы ценим это, когда, наконец, получаем. Конечно, часто скорби, которые вы будете переживать, не будут физическим страданием: они будут в вашей внутренней жизни, скрытые от глаз окружающих. Страдания на Кре­сте скрыты от других, это глубоко личные страдания. И, чем больше вы страдаете в самоотречении, тем легче становится убивать соб­ственное "я".

Страдания души страшны, но вместе с тем чудесны. Это муки, но это и путь ко всякой Жизни, потому что, когда мы теряем всё в этой жизни, мы обретаем всё. О, у вас будут битвы, бремена, борьба, боль в сердце, будет много трудностей, но у вас будет всё в Иисусе. (И сейчас, когда я говорю вам об этом, Святой Дух подтверждает это в моём сердце: "У вас будет всё в Иисусе!" Видите ли, я рассказываю вам не просто о каких-то человеческих идеях. Господь с небес под­тверждает в моей душе, что это действительно так. Если вы услыши­те эти простые истины и навсегда оставите их в своём сердце, то они дадут вам больше, чем все те деньги, которые вам когда-нибудь в жизни доведётся увидеть).

Большинству из нас, уже какое-то время бывших христианами, потребуется много времени для того, чтобы вернуться к этой жиз­ни, исполненной самоотречения. Придётся очень сильно перестра­ивать то, что уже давно было неизменным, придётся отказываться от того, к чему мы привыкли, для того, чтобы делать то, чего хочет от нас Бог. Бог не хочет, чтобы мы иногда отказывались от собствен­ного "я" для того, чтобы исполнить Его волю, временами, один раз сегодня и два раза на следующей неделе. Но Бог хочет пребывать с нами с самого начала. Я не могу ходить с Богом, если не буду отказываться от собственного "я" на каждом шагу, потому что, для того, чтобы следовать за Богом, я должен взять свой крест, то есть Божью волю.


 

 


 


Для того, чтобы постичь Божью волю, мне придётся умертвить всё то плотское, что не даёт мне слышать Божий голос. Мы должны быть "настроены" только на Божий голос, отрекаясь от собственного "я" и повинуясь Божьему водительству. Если мы не будем постоянно отрекаться от собственного "я", то наш духовный слух ослабеет, и мы не расслышим, что говорит нам Бог.

После жизни в неповиновении, мы возвращаемся ко кресту, преж­де всего, признав наше неведение, наше неповиновение, наши ошиб­ки. Если мы только что получили обращение, то мы можем сразу же начать с этого: здесь же, у подножия креста. Затем сердце должно отвернуться от земных соблазнов к вечным небесным целям. Это нелегкая задача, потому что по природе своей мы склонны не смот­реть на Иисуса в вере, а смотреть на самих себя с помощью разума. Мы постепенно учимся доверять Богу, когда смиренно читаем Его Слово, говорим с Ним в молитве, свидетельствуем о том, каким чу­десным образом Иисус спас нас, и изо всех сил стараемся подчи­няться Святому Духу.

Когда мы начинаем хождение с Богом, мы ещё младенцы, каким бы ни был наш земной возраст, и Бог с любовью относится к нам, давая нам всё, в чём мы нуждаемся. Он будет мягко, но быстро учить нас, что мы должны следовать Его водительству. Он будет пытаться подсказывать каждому христианину, что нужно подчиняться Его го­лосу, уже вскоре после обращения или возвращения ко кресту Он попросит христианина сказать: "Я люблю Иисуса". В церкви, во вре­мя богослужения, Святой Дух может побудить человека просить про­щения у соседа за то, что он рассердился на него на прошлой неде­ле, или попросить свою жену простить его за то, что он был слишком упрям накануне вечером. Это будут те мелочи повседневной жизни, которые Бог будет просить вас сделать. Редко Божья просьба прихо­дит в плоть естественным образом, ибо прежде нужно, чтобы плоть была распята на Христовом кресте.

Мы сами не можем открыть для себя эту новую жизнь во Христе, пока не избавимся от прежней жизни. Бог хочет, чтобы мы действи­тельно "умерли" для земных амбиций и желаний, чтобы мы могли действительно воскреснуть с Христом для небесных дел ещё здесь, на земле. Павел говорит об этом парадоксе "жизни в смерти" в По­слании к Колоссянам 3:1-3: "Итак, если вы воскресли со Христом, то ищите горнего, где Христос сидит одесную Бога. О горнем помыш­ляйте, а не о земном. Ибо вы умерли, и жизнь ваша сокрыта со Хри­стом в Боге".

Если каждый новообращенный решит с верою в своём сердце делать то, что Бог показывает ему в его душе, то начнётся чудесное хождение с Иисусом. Начнётся действительно новая жизнь во Христе На каждом шагу здесь придётся отказываться от того, что хочет ваше собственное "я", от всех его желаний. Вы никогда не должны больше 214


позволять вашему "я" принимать решения в своей жизни. Вы должны навсегда твердо запомнить: "Теперь Господин моей жизни — Иисус. Он сидит на престоле моего сердца. Я буду спрашивать у Него совета о том, куда мне идти, что мне делать, как мне одеваться, что мне ска­зать". В вашей жизни всё будет просто так, как сказано в Писании: "И уже не я живу, но живёт во мне Христос".

Я говорю "просто", но я вовсе не хочу сказать, что для этого не потребуется никаких усилий. Вам придётся прилагать для этого все свои силы, проявлять решительность, взывать к Богу, моля Его о по­мощи и о милости, день за днем, минуту за минутой, в каждом вдохе, каждую секунду, да, каждую секунду, противостоять злу и земным соблазнам для того, чтобы уповать на Бога и со смирением и неиз­менной любовью делать только то, что Он покажет вам. Весь ад вос­стаёт против того, чтобы вы были так близко к Богу, и только по Божь­ей благодати каждый из нас может оставаться с Богом. Но, слава Богу, при этом, подобно апостолу Павлу, мы увидим, что в наших сла­бостях Бог сделал нас сильными.





sdamzavas.net - 2020 год. Все права принадлежат их авторам! В случае нарушение авторского права, обращайтесь по форме обратной связи...